Главные вкладки
Первухина Наталья Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: кружки
Увлечения: тестопластика
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: улус Тохой
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pervukhina-natalya-viktorovnaДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. А оказалось - всего лишь любить. Только любить.
Сайт создается для публикации своих работ и маленьких достижений воспитанников группы "Одуванчики". Данный сайт дает возможность делиться опытом и учиться новому.
О себе
Я, Первухина Наталья Викторовна, родилась 27 августа 1974 года в городе Гусиноозерск. В 1981 году поступила в Загустайскую среднюю школу. С 1995 по 1998 год обучалась в Улан- Удэнском педагогическом училище по специальности "Дошкольное образование" получила квалификацию - воспитатель детского сада.
В 2010 году поступила на работу в МБДОУ детский сад № 1 "Солнышко». Педагогический стаж работы- 10 лет, в детском саду №1 «Солнышко» - 4 года . В МБДОУ детский сад № 1 «Солнышко» работаю по настоящее время.
По характеру веселая, энергичная, жизнерадосная, успешная. По гороскопу Дева.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ганс Христиан Андеpсен. Сказки и истории
2. Лаймен Фрэнк Баум. «Волшебник из Страны Оз» (серия)
3. Виталий Бианки. «Лесная газета», «Синичкин календарь»
4. Александр Волков. «Волшебник Изумрудного города» (серия)
5. Вильгельм Гауф. Сказки
6. Эрнст Теодор Амадей Гофман. «Щелкунчик»
7. Кеннет Грэм. «Ветер в ивах»
8. Лев Давыдычев.«Жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника»
9. Виктор Драгунский. «Денискины рассказы»
10. Юрий Дружков. «Приключения Карандаша и Самоделкина»
11. Петр Ершов. «Конек-Горбунок»
12. Феликс Зальтен. «Бемби»
13. Эрих Кестнер. «Малыш из спичечной коробки»
14. Сельма Лагерлеф. «Чудесное путешествие Hильса с дикими гусями»
15. Астрид Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше»
16. Хью Лофтинг. «Доктор Дулитл и его звери»
17. Самуил Маршак. «Двенадцать месяцев», «Умные вещи»
18. Морис Метерлинк. «Синяя птица»
19. Алан Александр Милн. «Винни-Пух и все-все-все»
20. Hиколай Hосов. «Приключения Hезнайки и его друзей»
21. А. Н. Островский. «Снегурочка»
22. Леонид Пантелеев. «Честное слово»
23. Витаутас Петкявичюс. «Великий охотник Микас Пупкус»
24. Отфрид Пройслер. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький Водяной», «Маленькое Привидение»
25. Александр Сергеевич Пушкин Сказки
26. Эно Рауд. «Муфта, Полботинка и Моховая Борода»
27. Джанни Родари. «Приключения Чиполлино», «Путешествие Голубой Стрелы»
28. Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»
29. Ирина Токмакова. «Аля, Кляксич и буква А»
30. Раиса Васильевна Белоглазова "Ритка"
Мой взгляд на мир
Хороший воспитатель - это ученый, вооруженный книгами по педагогике, психологии, психиатрии, психологии, знающий возможности компьютерных технологий и работающий с различными новыми формами воспитания. Ученый, который может составить программу, схему, таблицу, диаграмму по результатам своей деятельности, потому что признает закон:«Обучая других, обучайся сам!» Ведь Л.Н.Толстой говорил: «Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было».
Хороший воспитатель - это мудрый политик, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Ведь его кредо: «Взаимопонимание в семье - успехи в школе!»
Хороший воспитатель - это актер, сценарист и режиссер школьной многотрудной жизни. В его силах превратить рутину в удовольствие. Это он может разглядеть в скромной молчаливой девочке
развязного разбойника из «Бременских музыкантов», а в непоседливом весельчаке - задумчивого Гамлета. Ведь его правило: «Творчество - лучший учитель!»
Хороший воспитатель - это свободный человек с неординарным мышлением. Ведь только свободный человек может научить другого не зависеть от суеверий и предрассудков, исследовать, рассуждать, анализировать. Педагогика свободы - это в большей мере педагогика искусства. Кришнамурти, один из наиболее свободных людей во всей человеческой истории, говорил: «Свобода передается единственным путем - от человека к человеку, в точности как заразная болезнь..,»
Для природы естественно превращение безобразной гусеницы в прекрасную бабочку, крошечного зерна в крепкое растение, круглой капли в кружевную снежинку...
Но если гусенице суждено стать бабочкой изначально, то превращение ребенка в яркую, одаренную личность с высокими нравственными устоями и принципами - результат кропотливого душевного труда родителя и воспитателя, результат влияния общественных устоев и генетической информации. Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми, для которых не нашлось в «великом и могучем русском языке» слов, определяющих такое мастерство.
А потому я смотрю на неблагодарный труд учителя, как на великое таинство, постичь которое могут немногие, а успешно свершать - лишь избранные.
Мои достижения
Грамота от РУО в 2012 году
Моё портфолио
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!