Главные вкладки
Перевознюк Ирина Юрьевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышать уровень профмастерства
Увлечения: вышивка,оригами
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Балаковский район
Место работы: МДОУ детский сад компенсирующего вида №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevoznyuk-irina-yurevna
О себе
Мне очень нравится работать с детьми. Участвовать вместе в различных конкурсах.Помогать ребятам познавать окружающий мир. Дарить тепло и заботу.

Мой взгляд на мир
Дети- это наше будущее. Какой фундамент заложем мы, такое и будущее нас ждет.

Мои достижения
В 2006 году заработала диплом 3 степени в муниципальном конкурсе г. Балаково Саратовской области "Воспитатель года - 2006"

Моё портфолио
. С древних времен различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее, театр, как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколений. Преодолевая пространство и время, сочетая возможности нескольких видов искусств - музыки, живописи, танца и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад. Они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры - однообразны. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
Все это может дать театрализованная деятельность. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны, ее тематика не ограничена и может удовлетворить желания ребенка.
Основным направлением в своей работе я выбрала театрализованную деятельность. Вместе с детьми и их родителями знакомимся с разными видами театрализованной деятельности, играем в различные виды театров: настольный, кукольный, на фланелеграфе, пальчиковый театр. Разыгрываем игры-драматизации, этюды. Шьём наряды, изготавливаем атрибуты.