Главные вкладки
Печенкина Татьяна Ивановна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество, математика
Увлечения: аппликация
Регион: Красноярский край
Место работы: Курагинский МБДОУ№1 "Красная шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechenkina-tatyana-ivanovnaНикогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше.
О себе
В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НГПУ г. Новосибирска.
Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности "Логопедия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Моё портфолио
Дошкольное детство - период, когда происходит интенсивное познавательное, психомоторное, личностно и социальное развитие ребенка. Все мы хотим, чтобы дети наши были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными - словом, умными.
Всех вышеперечисленных качеств можно добиться, углубленно занимаясь математикой. Именно математика наиболее успешно развивает в ребенке умение мыслить. Дошкольники очень любят математические соревнования и конкурсы. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радость участия в совместной со сверстниками деятельности, а удовлетворение, которое они испытывают от занятий умственным трудом, развивает интерес к математической деятельности и желание заниматься ею.
Развитие творческого потенциала личности происходит в творческой деятельности, непременное условие которой - получение ребенком удовольствия от этой деятельности в ярко выраженных положительных эмоциях. Только при этом условии будет развиваться творческий потенциал ребенка. Возможности эмоциональных переживаний можно достичь, создавая проблемные и игровые ситуации.