Главные вкладки
Насибулина Людмила Валерьевна
Дети-счастье
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: спорт, путешествие.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Бугульма
Место работы: Бугульма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlyushkina-lyudmila-valerevnaЛучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
О себе
Я, Насибулина Людмила Валерьевна, родилась и выросла в поселке Акбаш Бугульминского района. Закончила Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж по специальности музыкальный руководитель и хореограф. В 2013 закончила Восточный Экономико-Гуманитарный Университет по специальности организатор-методист дошкольного учреждения. Уже 14 лет работаю в д/с. Очень люблю детей и особенно дошкольный возраст.
Почему я работаю воспитателем? Сказать, что я мечтала об этом с детства, я не могу.
Когда я училась в начальных классах, я любила играть в школу и представляла себя учителем. А учениками моими были куклы, мишки, зайчики. У каждого ученика был свой дневник и тетради. Домашнее задание я выполняла за всех сама. А если кто-то плохо вел себя в моей школе или получал двойки, я вызывала родителей.
Роль родителей моих учеников брал на себя мой папа. Он внимательно выслушивал все замечания и принимал меры. Кому-то покажется это смешным. Ведь в такие игры сейчас дети дома не играют. В основном они играют в компьютерные игры или смотрят телевизор. Родителям некогда заниматься детьми, они заняты работой.
Для того чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать его настолько, чтобы отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе. Меня очень часто малыши называют мамой. Я сначала не могла себе представить, как можно называть чужого человека мамой, и мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок кого-то так называл. Но потом я поняла, что этим детям просто не хватает материнской любви, нежности, внимания, и они это находят у воспитателя. Я своим вниманием делаю детей чуть-чуть счастливее.
Я хочу сказать, что любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает каждодневное поведение. Это маленькое существо, которое скачет и болтает, слушает и говорит сам с собой - наблюдает и сравнивает. Если поступки воспитателя не гармонируют с его словами, он скоро заметит это и разочаруется в нем, т.к. ребенок глубоко уважает тех, кто заботится о нем.
Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что мы сами исполняем свои, тогда он не только будет любить нас, но и верить нам.
Я убеждена, что любовь к ребенку предполагает непрерывное изучение его потребностей, способностей, стремлений и настойчивое усилие создать обстановку, где бы удовлетворялись его потребности, развивались его способности и осуществлялись его стремления. Я думаю, что любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь, стать достойным его.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует, ведь в настоящее время не каждый ребенок чувствует себя комфортно дома.
Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем не сравнимым сокровищем, поэтому я стараюсь относиться к ним с величайшей заботливостью.
Для каждого родителя свой ребенок милее и дороже всего. Я твердо убеждена в том, что кто хочет воспитывать должен сам быть воспитанным. Однако, по моему мнению, никто не рождается педагогом. Многие говорят, что любят детей, с удовольствием глядят на ребенка, гладят его по головке, слушают его щебетание. Но истинная любовь к детям, единственная достойная этого названия, это не только «чувство», чего я не отрицаю, но и наука, что мало кто подозревает. Чтобы любить ребенка, надо «уметь» любить его, но, увы, должна сказать, что многие матери не умеют этого.
Таким образом, в своей работе я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники получили такое воспитание, которое сослужит им службу в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия, психология, произведения Толстого, Тургенева, Набокова.
Моё портфолио
2004 год- закончила Лениногорское музыкально- художественное педагогическое училище присвоена квалификация учитель музыки, музыкальный руководитель по специальности музыкальное образование, диплом.
2004 год-музыкальный руководитель.
2010 год-краткосрочное повышение квалификации в Институте развития образования РТ по проблеме "Инновации в музыкальном образовании дошкольников: теория и практика" в объеме 72 часов, удостоверение.
2011 год- воспитатель 1младшей-2ранней группы.
2013 год- краткосрочное обучение в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме "Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ.