Сидорова Людмила Анатольевна

Сайт воспитателя высшей квалификационной категории

Не отставать и не сдаваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимодействие с родителями. Воспитание разносторонней личности ребенка.

Увлечения: .

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 932 дошкольное отделение № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlo-83
Ни шагу назад, ни шагу на месте А только вперед и только все вместе. Будут дети все уметь: Играть, читать И звонко петь. Узнают обо всем на свете О чем лишь пожелают дети.

Кто поможет детям нашим
В век жестоких скоростей?
Я считаю очень важным
Их учить добру скорей.
Физкультурой заниматься,
Витаминами питаться,
Больше двигаться, играть
И, конечно, закаляться!
Я учу детей дружить,
Дружбой этой дорожить!
Чтобы в жизни было легче
Им невзгоды пережить.
Мир окружающий мы познаем,
Все интересно и значимо в нем!
Детям моим – это все пригодится,
Очень мне хочется ими гордиться!
Воспитателя труды - не заметны до поры,
Но профессии важней, для родителей и для детей
Нет на сегодняшний день!

О себе

 

Сидорова  Людмила  Анатольевна
Воспитатель  высшей  квалификационной  категории

Образование   высшее  педагогическое

Стаж   работы  8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

....

Мои достижения

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2007-2013 у.г

 

ГРАМОТЫ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САДА.

 

ГРАМОТА ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ " А ВАМ СЛАБО"

 

 

ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПК, ОБ ОБУЧЕНИИ В " ШКОЛЕ ПРОФ. АКТИВА"  В 2011-2012 у.г.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОФСОЮЗНЫХ КОНКУРСАХ.

СЕРТИФИКАТЫ И СПРАВКА ОБ УЧАСТИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФИРЕНЦИЯХ.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИЯХ.

Моё портфолио

 

 МОЁ  ЭССЕ.
 
Много профессий на свете, но эту профессию воспитателя не выбирают, выбирает ОНА!
  Как найти своё  место в жизни, как понять правильный ли выбор ты сделал?  Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному… 

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо… 


Я росла в доме, где было много детей разного возраста. С малышами я всегда возилась – взрослые доверяли мне погулять с их детьми, а со старшими я устраивала разные концерты для детей и их родителей. Сделав самодельную ширму и нарисовав героев - мы показывали целые спектакли по, любимым для нас, советским мультфильмам. 

И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной… 

Детский сад – это страна чудес, 
Где детский смех слышно до небес! 
Детский сад – это праздник души, 
Когда видишь, как детки твои хороши! 
Детский сад – это радость дня, 
Когда знаешь, что дети ждут тебя! 
Детский сад – это второй наш дом, 
В котором мы каждый день живём. 
Детский сад – повторяю снова я, 
Быть воспитателем – судьба моя! 

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. 

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. 

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. 

А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. 

Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. 

Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… 

Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио