Главные вкладки
Сидорова Людмила Анатольевна
Сайт воспитателя высшей квалификационной категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с родителями. Воспитание разносторонней личности ребенка.
Увлечения: .
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 932 дошкольное отделение № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlo-83Ни шагу назад, ни шагу на месте А только вперед и только все вместе. Будут дети все уметь: Играть, читать И звонко петь. Узнают обо всем на свете О чем лишь пожелают дети.
Кто поможет детям нашим
В век жестоких скоростей?
Я считаю очень важным
Их учить добру скорей.
Физкультурой заниматься,
Витаминами питаться,
Больше двигаться, играть
И, конечно, закаляться!
Я учу детей дружить,
Дружбой этой дорожить!
Чтобы в жизни было легче
Им невзгоды пережить.
Мир окружающий мы познаем,
Все интересно и значимо в нем!
Детям моим – это все пригодится,
Очень мне хочется ими гордиться!
Воспитателя труды - не заметны до поры,
Но профессии важней, для родителей и для детей
Нет на сегодняшний день!
О себе
Сидорова Людмила Анатольевна
Воспитатель высшей квалификационной категории
Образование высшее педагогическое
Стаж работы 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
....
Мои достижения
ГРАМОТЫ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САДА.
ГРАМОТА ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ " А ВАМ СЛАБО"
ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.
БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.
УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПК, ОБ ОБУЧЕНИИ В " ШКОЛЕ ПРОФ. АКТИВА" В 2011-2012 у.г.
НАГРАЖДЕНИЕ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОФСОЮЗНЫХ КОНКУРСАХ.
СЕРТИФИКАТЫ И СПРАВКА ОБ УЧАСТИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФИРЕНЦИЯХ.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИЯХ.
Моё портфолио
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…
Я росла в доме, где было много детей разного возраста. С малышами я всегда возилась – взрослые доверяли мне погулять с их детьми, а со старшими я устраивала разные концерты для детей и их родителей. Сделав самодельную ширму и нарисовав героев - мы показывали целые спектакли по, любимым для нас, советским мультфильмам.
И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной…
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…