Главные вкладки
Паринова Анастасия Николаевна
Сайт учителя-дефектолога и специального психолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, инклюзивное образование, компенсирующее (коррекционное) образование, развитие психических познавательных процессов у детей с ОВЗ
Увлечения: Музыка, написание стихотворений, документальные фильмы и основанные на реальных событиях
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 26 Московского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parinova-anastasiya-nikolaevna— Сын, никогда никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь. Даже мне не позволяй! Хорошо?!... Если у тебя есть мечта, ты должен её защищать. Если люди не могут что-то сделать в своей жизни, они скажут, что и ты этого не сможешь сделать в своей жизни! Если хочешь чего-то — иди и возьми!
Здравствуйте! Вы попали на сайт учителя-дефектолога и специального психолога, работающего с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Здесь Вы можете найти статьи, конспекты занятий, примеры игр по теме работ с детьми с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР (задержка психического развития), РАС (расстройство аутистического спектра). А также найти много интересного материла для развития своих деток! Ведь каждый ребёнок особеннный (П. Коломейцев, К. Манске).
О себе
Я работаю в дошкольном образовательном учреждении, изучаю арт-терапию, как один из методов коррекции тревожности у детей в дошкольном и школьном возрасте; разрабатываю конспекты для занятий; подбираю материал по диагностике; и просто пытаюсь сделать этот мир более понятным для особенных деток. Постоянно самосовершенствуюсь, ведь «специальная педагогика» и «специальная психология» не стоят на месте в новых методах обучения и приёмах социально-психологической адаптации особенных детей. Увлекаюсь музыкой, созданием тактильного, наглядного материала, бизибордов для занятий из подручных материалов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Бёрн «Игры, в которые играют люди, и люди, которые играют в игры»;
Пётр Каломейцев, Кристель Манске «Каждый ребёнок особенный»
Мой взгляд на мир
Всё, что Вы посылаете в мир, вернётся обратно. Чем больше доброты Вы отдадите, тем больше её получите. Закон или эффект бумеранга работает, как возвращение всех совершенных когда-либо вами поступков назад. Отзывчивость, гуманность, понимание и принятие человека - важные основы для специалистов в области дефектологии и психологии.
Мои достижения
Окончила университет РГПУ им. Герцена по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология» (психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии). В полученном образовании есть педагогический и медицинский блоки. Прошла переподготовку по направлению «Организация основных видов деятельности обучающихся с задержкой психического развития» с присвоением квалификации «учитель-дефектолог». Проводила как массовые, так и индивидуальные занятия по робототехнике, изучала её возможности применения для коррекционного образования. Имею опыт общения с детьми, как в собственной семье, так и в образовательных учреждениях (прогулки, развивающие игры, занятия, сопровождение в режимных моментах) в качестве практиканта. Умею проводить диагностическую работу с детьми, отслеживать динамику, вести коррекционные занятия в познавательных областях (окружающий мир, формирование элементарных математических представлений) и по развитию речи. Участвовала в волонтерской программе в Германии по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья, семинарах. Ответственно подхожу к работе, с любовью к детям. В трудных ситуациях сохраняю трезвое мышление.
Моё портфолио
Август 2014 — июль 2019 г.г. Российский государственный университет им. А.И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации. «Специальное (дефектологическое) образование» — профиль «Специальная психология» (психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии).
Март 2016 — апрель 2016 г.г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга. Практикант. Наблюдение за детьми и их занятиями, организация игр, психологического и познавательного диагностирования.
Ноябрь 2016 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Практикант. Наблюдение за детьми и их занятиями, организация игр, психологического и познавательного диагностирования.
Август 2017 — декабрь 2017 г.г. Diakoniewerk Oberlausitz Katharinenhof, Германия. Социальный работник и волонтёр.
Октябрь 2018 — ноябрь 2018 г.г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 131 Красносельского района г. Санкт-Петербурга. Проведение занятия в игровой форме по профессиональному ориентированию детей в старших классах, диагностирование детей, составление отчетности и программы коррекционных занятий на основе полученных данных.
Июль 2020 — ноябрь 2020 г.г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования». Профессиональная переподготовка «Организация основных видов деятельности обучающихся с задержкой психического развития». Квалификация «учитель-дефектолог».
Июль 2019 — март 2020 г.г. Леготека-Электра. Инструктор игровой зоны, преподаватель по робототехнике.
Сентябрь 2020 — август 2022. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга. Учитель-дефектолог.
Сентябрь 2022 — по настоящее время. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга. Учитель-дефектолог.