Главные вкладки
Пархоменко Ирина Сергеевна
Сайт преподавателя информационных технологий в профессиональной деятельности, председателя ЦК
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Обеспечение качества образования по преподаваемым дисциплинам; развитие творческих способностей обучающихся.
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Владикавказ
Место работы: ГБПОУ "Владикавказский торгово-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parhomenko-irinaДабы преуспеть в работе, прежде следует отточить инструменты.
О себе
Пархоменко Ирина Сергеевна, преподаватель информационных технологий в профессиональной деятельности, председатель ЦК ГБПОУ "ВТЭТ", РСО-Алания, г. Владикавказ.
Преподаватель высшей квалификационной категории.
Образование: высшее. В 1977 году окончила Северо-Кавказский горно-металлургический институт по специальности "Промышленное и гражданское строительство", квалификация "Инженер-строитель".
Общий трудовой стаж 40 лет, стаж педагогической работы 27 лет, в данной должности в данном учреждении 21 год.
Имею следующие награды: Благодарность Министерства образования и науки РСО-Алания за успешную и качественную работу в составе конфликтной комиссии РСО-Алания, от 07.10.2015г.; Почетную грамоту ЦК Профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства РФ "Торговое единство", от 14.12.2016г.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
с 01.04.2013г. по 12.04.2013г. в ФГАУ "ФИРО", Москва, по "Формированию фонда контрольно-оценочных средств для оценки качества подготовки обучающихся и выпускников организаций среднего профессионального образования" в объеме 72 ак. часов;
с 12.02.2014г. по 21.02.2014г. , в ФГБУ "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности"Минобрнауки РФ по программе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг" в объеме 72 часов;
с 10.02.2014г. по 21.02.2014г. в Северо-Кавказском горно-металлургическом институте по дополнительной профессиональной программе "Основы ИТ: программное и аппаратное обеспечение ПК" в объеме 72 часов;
с 29.10.2014г. по 11.11.2014 в ФГАОУ ВПО "СКФУ" Институт сервиса, туризма и дизайна по программе "Методическое обеспечение реализации учебного плана в рамках специальности социально-культурный сервис и туризм", в объеме 72 часов;
март 2015г. СОРИПКРО по дополнительной профессиональной программеп "Обучение экспертов по проведению контрольно-надзорных мероприятий Образовательных учреждений РСО-Алания" в объеме 72 часов;
с 02.04.2015 по 18.04.2015г. в ГБОУ ДПО (ПК) СОРИПКРО по программе "Практическая педагогика в условиях реализации ФГОС" в объеме 32 часов.
с 03.03.2017 г. по 10.03.2017 г. - стажировка по направлению «Ведение регистра получателей социальных услуг» в ГБУ «КЦСОН ПР г. Владикавказ» без отрыва от производства;
с 27.02.2017г. по 29.05.2017 г.- в ГБОУ ДПО(ПК) СОРИПКРО курсы профессиональной переподготовки специалистов по профессиональной программе в сфере «Образование и педагогика» для получения квалификации «Преподаватель. Мастер производственного обучения» очно-заочной формы обучения, в объеме 258 часов.
Руководитель интеллектуального кружка "Поиск". Заведующая кабинетом. Классный руководитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", "Чем люди живы".
Л. Фейхтвангер "Сага о Форсайтах", У. Теккерей "Ярмарка тщеславия".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, не надо ничего усложнять. Будь самим собой . Делай добрые дела.
Мои достижения
1. Приняла участие в XXXI Международной научно-практической конференции «Обучение и воспитание: методика и практика 2016/2017 учебного года», 7 февраля 2017 г., в секции 6. Компетентностный подход в образовании. Представлен доклад «Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины ОП.14 Информационные технологии в профессиональной деятельности». http://elibrary.ru/item.asp?id=28289035. Центр развития научного сотрудничества (ЦНСУ), г. Новосибирск. Доклад вошел в электронную версию сборника материалов XXXI МНПК ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: МЕТОДИКИ И ПРАКТИКА http://zrns.ru/conference/arkhiv-conference/obuchenie-i-vospitanie-metodiki-i-praktika/
2. Приняла участие во Всероссийском конкурес с международным участием, проходившем с 21 марта 2017 года по 31 марта 2017 года. Лучшее внеклассное мероприятие. Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия «Интеллектуальная игра мыслящих и успешных в информатике», диплом 1 степени http://xn--j1aaidmgm.net/docz/10140691.png?2. (Центр современных образовательных технологий http://xn--j1aaidmgm.net/kn101.html, свидетельство о рег. СМИ ЭЛ №ФС 77-57749).
3. Приняла участие в Шестом всероссийском конкурсе «Конкурс педагогических достижений 2017: Лучшая методическая разработка внеучебного мероприятия» http://metodisty.ru/m/files/view/metodiche (диплом I степени) Профессиональное сообщество педагогов (http://metodisty.ru/).
4. Приняла участие во Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога», диплом 1 степени, 4 апреля 2017 г., http://portalpedagoga.ru/servisy/online/meropryati...
5. Приняла участие во Всероссийском конкурсе «Использование современных информационных технологий в образовании», 1 место, http://pedprospekt.ru /, диплом МО №485 от 24.04.2017г.
6. Приняла участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации в мониторинге применения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Имеется диплом.
7. Приняла участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Системы контроля и оценки знаний: традиционные и инновационные» в Центре дистанционной сертификации работников образовательного процесса г. Москва ПЕДАГОГИ РОССИИ 2017, http://pedagog2017.ru. Диплом победителя (3 место) №839 от 06.02.2017 г.
8. Обобщила и представила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы, который прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на страницах официального сайта издания «Педпроспект». Тема: «Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины ОП.14 Информационные технологии в профессиональной деятельности». Веб-адрес размещения материала http://pedprospekt.ru/servisy/obmen_opytom/publ?id=10/
9. Опубликовала во Всероссийском журнале «Педагогический опыт» статью «Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины ОП.14 Информационные технологии в профессиональной деятельности», имеется диплом, от 02.02.2017 http://www.pedopyt.ru/categories/19/?utm_source=certificate_letter&utm_medium=email&utm_campaign=pedopyt_ru
10. Опубликоваkf педагогический опыт в интернет-издании Профобразование - http://проф-обр.рф/blog/2017-04-24-1032.
11. В Центре дистанционной сертификации работников образовательного процесса г. Москва ПЕДАГОГИ РОССИИ 2017, http://pedagog2017.ru. представила на Всероссийский профессиональный фестиваль работу «Сборник практических работ по учебной дисциплине ОУД.07 Информатика для специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения». Имеется Диплом победителя.
Моё портфолио
Переход среднего профессионального образования на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и разработка в соответствии с ними основных профессиональных образовательных программ ставит перед образовательными учреждениями задачу оценки конечных результатов обучения в виде компетенций, приобретаемого практического опыта, знаний и умений. Для успешного решения этих проблем необходимо использовать системно-деятельностный подход, что и является методологической основой ФГОС СПО. При изучении учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" ведется постоянная работа по созданию условий для реализации компетностного подхода в обучении. Результат образования - компетенции. Междисциплинарный характер компетенции позволяет рассматривать ее формирование как процесс. Причем, процесс многогранный и не ограниченыый одной учебной дисциплиной. Анализ требований к знаниям, умениям, практическому опыту, кодам формируемых компетенций для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения по дисциплинам Информационные технологии в профессиональной деятельности, Документационное обеспечение управлением, профессиональным модулям МДК.01, МДК.02 показывет, что некоторые компетенции , умения и навыки формируются одинковые. К ним относятся : поддержание в актуальном состоянии баз данных получателей пенсий и пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий ; организация учета лиц , нуждающихся в социальной поддержке с применением компьютерных технологий; умение поддерживать в актуальном состоянии базы данных ; ведение электронного документооборота. Преподавателем используются разные эффективные виды занятий, способствующие практической направленности и компетентностному подходу в обучении: урок открытия новых знаний (проблемный урок, беседа, мультимедиа-урок); урок рефлексии (практикум, деловая игра , комбинированный урок); урок развивающего контроля (устые опросы, рефетаты, презентации ключевых тем; тестирование). Дифференцированный зачет проводится в виде деловой игры с имитацией работы комплексного центра социального обслуживания населения. Разработаны практические ситуации совместно с преподавтелями МДК.01 МДК.02 виде практических заданий и выполнение их на компьютере.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты