Главные вкладки
Остерникова Ирина Анатольевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ. Акватерапия, пескотерапия, литотерапия, мандалотерапия.
Увлечения: Кулинария; алмазная живопись; активный отдых, прогулки на природе
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: пгт. Новокручининский
Место работы: ГАУСО РЦ "Спасатель" Забайкальского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osternikova-irina"Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу".
О себе
В 2005 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, специальность - «Педагогика и психология», специализация «Педагогическая психология». С октября 2005 года работаю в должности педагог – психолог в Государственном автономном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Спасатель» Забайкальского края по настоящее время. Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на обеспечение психического благополучия детей с ОВЗ, а так же детей,находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2009 по 2012 проходила обучение в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного образования «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» (г. Санкт – Петербург), по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология. Психологическое и психотерапевтическое консультирование».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Игры, в которые играют люди" Эрик Берн
"Как говорить, чтобы дети слышали и как слушать, чтобы дети говорили" Гиппенрейтер Ю. Б
Мои достижения
Принимала участие в реализации Проекта "Шаг к успеху", 2011-2013г. (организация реабилитационной среды для подростков с нарушениями двигательной функции, на основе сетевого взаимодействия по пролангированному комплексному сопровождению подростков и их семей). В 2018 г. - участие в Конференции " Проблемы и перспективы реализации комплекса Забайкальского края по оказанию медико-социальной, социально-психологической, социально-педагогической помощи детям с растройствами аутистическго спектра и семьям, в которых они воспитываются". В июле 2018 г. проходила стажировку в ГАУ Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» «Инновационный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ, в рамках социального сопровождения». В рамках работы информационно-образовательной площадки ДФО «Особенности организации работы с детьми с ЗПР» в 2021 г. выступала с темой " Лекотека, как одна из форм социально-психологической реабилитации детей с ЗПР".
Моё портфолио
Психолог – это живая, эмоциональная профессия. Это профессия, в которой можно быть честным и настоящим, в которой противопоказано делать вид, что ты более образованный или более опытный, чем есть на самом деле. Психологу важно быть откровенным, можно и нужно быть самим собой. Мне всегда нравилось слушать людей, вникать в их проблемы, понимать различные точки зрения. Психология – это наука, которая необходима каждому, и на мой взгляд, не может не быть интересной, ведь она связана с людьми, с их взаимоотношениями друг с другом! Понять человека, нуждающегося в поддержке, уменьшить страдания, помочь перестать чувствовать психологическую боль, сильную, нестерпи-мую грусть, вину, злость или другие мучающие эмоции и оказать ему квалифицированную помощь - задача высочайшего уровня. Ответственность, которую берут на себя психологи - уже сам по себе большой труд.
Дети - наше будущее, и какими они вырастут, зависит от общества, окружения, от нас. Очень важно уважать в каждом из них личность, создавать условия для их развития и творчества. Но больше всего хочется, чтобы они чувствовали себя счастливыми. А кто может в этом помочь? Конечно, родители, учителя, психологи. Главное - мы должны их любить! Просто любить…Профессия психолога - это ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО! Я посвящаю себя этому благородному делу, нахожу для себя все новые и новые стимулы и возможности в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты