Главные вкладки
Кирдяева Галина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: игровые технологии на уроках русского языка и литературы, технологии ролевых игр, педагогические мастерские, литературно-музыкальные композиции, творческие проекты.
Увлечения: классическая русская и зарубежная литература, поэзия, фэнтези, музыка, живопись, журналистика, кино, педагогика, психология, методика
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №352
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oshmankevich-galina-aleksandrovna"Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание".
Вы находитесь на персональном сайте учителя русского языка и литературы Ошманкевич Галины Александровны. Спасибо, что зашли на эту страницу! Буду рада, если информация, которую вы здесь найдете, будет полезна и пригодится коллегам, ученикам их родителям и всем тем, кто интересуется школой, русским языком и литературой!
Приятного времяпрепровождения!
О себе
Учитель русского языка и литературы.
Родилась в Ленинграде, почти всю жизнь живу в Красносельском районе.
О своей будущей профессии я стала задумываться, когда училась в 5 классе. Мне хотелось стать археологом. Я увлекалась историей: читала книги, смотрела документальные и художественные исторические фильмы, любила ходить в музеи. А потом, к 10 классу все поменялось. С 1991 - 2001 год я училась в профильном педагогическом классе. Появились новые предметы: психология и педагогика; нас поставили "шефами" к пятиклассникам. Мы организовывали у них внеклассные мероприятия, проводили праздники, олимпиады, иногда замещали учителей. Никогда не забуду тот день, когда меня и еще двух девочек отправили посидеть с 5 "Д" классом, где учились дети в основном из неблагополучных семей. Можно смело теперь сказать, что мы справились неважно. но потом был летний школьный лагерь, практика в качестве вожатой. И мне все равно нравилось заниматься с детьми и даже захотелось стать психологом. А родные настаивали на профессии учителя.
После окончания общеобразовательной школы (11 классов) поступила в 2001 году в РГПУ им. А.И. Герцена на факультет начального образования. В 2005 году получила диплом бакалавра (общее направление "Педагогика"). На кафедре педагогики и психологии защитила выпускную квалификационную работу: "Связь специфики компьютерных игр с особенностями проявления агрессии в младшем школьном возрасте". Но в большей степени меня привлекала литература. И 2005 году я поступила в магистратуру на филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена по направлению "Литературное, речевое и эстетическое образование школьников". Кафедру методики преподавания русского языка и литературы в то время возглавлял В.Г. Маранцман, доктор педагогических наук, профессор и член - коресспондент Академии Наук. В 2007 году я защитила магистерскую диссертацию на тему: "Ролевые игры на уроках литературы в 5, 7, 9 классах как прием литературного развития школьников".
В школе работаю с 2009 года. В 2013 году пришла в ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района. Веду уроки русского языка и литературы в средней и старшей школе . являюсь классным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот", "Братья Карамазовы"; М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", Эрих Мария Ремарк "Три товарища"; Г.Г Маркес "Сто лет одиночества".
Мой взгляд на мир
Но разве может что-то сравниться с тем чувством, когда видишь, как в детских чистых и ярких глазах, отражается мысль, которую ты дал им сам, и ты осознаешь, что они понимают ее тоже. когда интерес просыпается у тех ребят, которые никогда не слушают на уроках, и через какое-то время они поднимают руки, чтобы ответить...
Мои достижения
· Диплом ОП «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2013-14 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
· Грамота ИМЦ Красносельского района. Участие в районном конкурсе «ИКТ на уроках русского языка и литературы», апрель 2014 год.
· Диплом ОП «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2014-15 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта».
· Участие команды ( II место) под руководством Ошманкевич Г.А. в районном туре городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», март 2015, ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района СПб.
· Участие и победа редакции школьной газеты под руководством Ошманкевич Г.А. в районном фестивале школьной прессы «Нас объединяет Победа», апрель 2015. ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района СПб, Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной детской организации «Лига журналистов».
· Выступление с докладом: «Ролевая игра как прием работы с обучающимися для развития их познавательных и творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности» на районном семинаре-практикуме для заместителей директоров по воспитательной работе: «Использование современных технологий в работе с одаренными детьми»,7 апреля 2015. Отдел образования администрации Красносельского района, ГБОУ СОШ № 352.
· Сертификат о выступлении на городском семинаре. Автономная некоммерческая образовательная организация «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС», выступление на городском семинаре «Организационно-педагогические условия организации урока в 5 классе в условиях ФГОС». Тема выступления: «Организация учебных ситуаций для экспериментальной и исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла», 11 ноября 2015.
· Диплом ОП «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2015-16 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта».
Моё портфолио
Портфолио учителя - это продукт творческого труда, результаты педагогических исканий, приобретаемый опыт, отражающий определенный уровень развития профессиональных компетенций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты