Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Кирдяева Галина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы проделать большую работу - надо ее полюбить!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игровые технологии на уроках русского языка и литературы, технологии ролевых игр, педагогические мастерские, литературно-музыкальные композиции, творческие проекты.

Увлечения: классическая русская и зарубежная литература, поэзия, фэнтези, музыка, живопись, журналистика, кино, педагогика, психология, методика

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №352

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oshmankevich-galina-aleksandrovna
"Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание".
Лев Николаевич Толстой

         Вы находитесь на персональном сайте учителя русского языка и литературы Ошманкевич Галины Александровны. Спасибо, что зашли на эту страницу! Буду рада, если информация, которую вы здесь найдете, будет полезна и пригодится коллегам, ученикам их родителям и всем тем, кто интересуется школой, русским языком и литературой!

         Приятного времяпрепровождения!

О себе

Учитель русского языка и литературы.

           Родилась в Ленинграде, почти всю жизнь живу в Красносельском районе.

         О своей будущей профессии я стала задумываться, когда училась в 5 классе. Мне хотелось стать археологом. Я увлекалась историей: читала книги, смотрела документальные и художественные исторические фильмы, любила ходить в музеи. А потом, к 10 классу все поменялось. С 1991 - 2001 год я училась в профильном педагогическом классе. Появились новые предметы: психология и педагогика; нас поставили "шефами" к пятиклассникам. Мы организовывали у них внеклассные мероприятия, проводили праздники, олимпиады, иногда замещали учителей. Никогда не забуду тот день, когда меня и еще двух девочек отправили посидеть с 5 "Д" классом, где учились дети в основном из неблагополучных семей. Можно смело теперь сказать, что мы справились неважно. но потом был летний школьный лагерь, практика в качестве вожатой. И мне все равно нравилось заниматься с детьми и даже захотелось стать психологом. А родные настаивали на профессии учителя.

         После окончания общеобразовательной школы (11 классов) поступила в 2001 году в РГПУ им. А.И. Герцена на факультет начального образования. В 2005 году получила диплом бакалавра (общее направление "Педагогика"). На кафедре педагогики и психологии защитила выпускную квалификационную работу: "Связь специфики компьютерных игр с особенностями проявления агрессии в младшем школьном возрасте". Но в большей степени меня привлекала литература. И  2005 году я поступила в магистратуру на филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена по направлению "Литературное, речевое и эстетическое образование школьников". Кафедру методики преподавания русского языка и литературы в то время возглавлял В.Г. Маранцман, доктор педагогических наук, профессор и член - коресспондент  Академии Наук. В 2007 году я защитила магистерскую диссертацию на тему: "Ролевые игры на уроках литературы в 5, 7, 9 классах как прием литературного развития школьников".

           В школе работаю с 2009 года. В 2013 году пришла в ГБОУ СОШ № 352 Красносельского района. Веду уроки русского языка и литературы в средней  и старшей школе . являюсь классным руководителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот", "Братья Карамазовы"; М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", Эрих Мария Ремарк "Три товарища"; Г.Г Маркес "Сто лет одиночества".

Мой взгляд на мир

        Но разве может что-то сравниться с тем чувством, когда видишь, как в детских чистых и ярких глазах, отражается мысль, которую ты дал им сам, и ты осознаешь, что они понимают ее тоже. когда интерес просыпается у тех ребят, которые никогда не слушают на уроках, и через какое-то время они поднимают руки, чтобы ответить...

Мои достижения

·        Диплом ОП  «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2013-14 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

·        Грамота ИМЦ Красносельского района. Участие в районном конкурсе «ИКТ на уроках русского языка и литературы», апрель 2014 год.

·        Диплом ОП «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2014-15 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта».

·        Участие команды ( II место)  под руководством Ошманкевич Г.А.  в районном туре городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», март 2015, ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района СПб.

·        Участие и победа редакции школьной газеты под руководством Ошманкевич Г.А. в районном фестивале школьной прессы «Нас объединяет Победа», апрель 2015. ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района СПб, Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной детской организации «Лига журналистов».

·        Выступление с докладом: «Ролевая игра как прием работы с обучающимися для развития их познавательных  и творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности» на районном семинаре-практикуме для заместителей директоров по воспитательной работе: «Использование современных технологий в работе с одаренными детьми»,7 апреля 2015. Отдел образования администрации Красносельского района, ГБОУ СОШ № 352.

·        Сертификат  о выступлении на городском семинаре. Автономная некоммерческая образовательная организация «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС», выступление на городском семинаре «Организационно-педагогические условия организации  урока в 5 классе в условиях ФГОС». Тема выступления: «Организация учебных ситуаций для экспериментальной и исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла», 11 ноября 2015.

·        Диплом ОП «Школа цифрового века», «Учитель цифрового века, 2015-16 уч.г. « За активное применение в работе современных информационных технологий , эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта».

Моё портфолио

           Портфолио учителя - это продукт творческого труда, результаты педагогических исканий, приобретаемый опыт, отражающий определенный уровень развития профессиональных компетенций.

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы