orlova svetlana viktorovna.

Сайт воспитателя детского дома

Ведь, если я гореть не буду, Ведь, если ты гореть не будешь, Ведь, если он гореть не будет, Так кто ж тогда рассеет тьму?!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение кваллификации, способствовать всестороннему развитию детей дошкольного возраста

Увлечения: рукоделие, рисование, путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Железнодорожный

Место работы: ГБОУ Салтыковский детский дом

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-svetlana-viktorovna-0
"Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, Плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, Это наша вина перед другими людьми, перед всей страной."
А. С. Макаренко

Самое главное достоинство педагога, великий дар и причина его превосходств и величий, есть слово,

которое он несет своим подопечным.

Слово нужно положить на любовь и прибавить к нему все те мудрые познания, опыт, умения,

которыми обладает каждый педагог.

Достучаться до каждого сердца,

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца,

К душам тех, кого смог полюбить!...

И пройдут еще многие годы,

Может сложиться чья-то судьба,

исчезнут и боль, и невзгоды,

Прекратится повсюду стрельба!...

    Марк Львовский                                                                                                               

 

О себе

Я с детства мечтала стать воспитателем в детском саду, поэтому несмотря ни на какие отговоры пошла учиться в педагогическое училище. Окончила его и пошла работать по направлению из училища в то учреждение какое было там указано (в то время давали направления на работу по окончании учебы). За время своей педагогической деятельности можно сказать прошла "огонь, воду и медные трубы".    "Огонь" - это огонечки, искорки в глазах своих подопечных, работая с ними на группе воспитателем в детском саду.    "Воду" - это всевозможные коммунальные непредсказуемые проблемы, работая в должности заведующей детского сада (кто работал на этой должности - тот меня вероятно поймет).    Ну а "медные трубы" - это работа в коррекционной школе-интернате, в которой каждый день прошедший без приключений считался счастьем.   Сейчас я вот уже три года работаю в детском доме с дошкольниками, т. е. пришла к тому с чего и начинала свою педагогическую деятельность. Чему я очень, очень рада!    Все-таки не зря существуют такие русские поговорки:  "Каждому - свое место",  "Где родился - там и пригодился"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Я. Корчак "Как любить ребенка" 

А. Фадеев "Молодая гвардия"

Б. Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

"Наказывать легче, воспитывать труднее". 

Дети должны озорничать и проказничать, иначе это будут не дети! 

Дети должны радоваться, достигая успехов, лить слезы, терпя неудачи, познать взлеты и падения,

ведь только таким образом происходит развитие! 

Конечно, нельзя оставлять ребенка на произвол судьбы и ждать, что из него вырастет что-то путное.

Нужно помогать,  направлять,  советовать,  давать пробовать...

Нельзя только заставллять и ломать.

Прислушивайтесь к желаниям и признаниям ребенка, развивайте его таланты, 

И тогда в каждой семье вырастет по-своему идеальный ребенок!

 

Моё портфолио

1. Курсы повышения квалификации:

- 2009 г. " Особенности личностного развития дете и подростков с отклоненями вразвитии".

- 2013 г. "Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии".

- 2014 г. " Гендерный подход к воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении".

2. Педагогические чтения:

- 2012 г. "Нравственно-трудовое воспитание дошкольников".

- 2013 г. "Как заинтересовать дошкольника занятиями".

- 2014 г. "Использование нетрадиционных технологий в аппликации с дошкольниками".

3. Слушатель семинаров:

- 2013 г. "Здоровьесберегающие мероприятияс детьми".

- 2014 г. "Здоровьесбережение детей в условиях ДОО и НОО".

 

Добавить грамоту в портфолио