Главные вкладки
Орлова Лидия Александровна
сайт учителя сельскохозяйственного труда коррекционной школы 8 вида
Профессия: учитель сельскохозяйственного труда
Профессиональные интересы: Новые подходы в коррекционно-развивающей деятельности. Мультимедийные технологии.
Увлечения: разведение комнатных растений
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Балхаш
Место работы: ОСШИ №4
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-lidiya-aleksandrovnaПомоги, если трудно.
Урок в коррекционной школе должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя.Качество урока зависит от степени подготовленности класса и от педагогического мастерства учителя. Повышение эффективности каждого урока – залог повышения качества обучения и воспитания.Творческий подход к проведению каждого урока, подбор интересного материала, использование нестандартных типов урока, создание на уроке ситуаций речевого общения, благоприятной обстановки, безусловно, будет способствовать более успешному обучению школьников. Такой подход, несомненно, заинтересует ребят, да и учителю будет интересней проводить урок.
О себе
Образование -высшее дефектологическое. Работаю по специальности 37 лет. Профессию люблю, всю свою жизнь отдаю детям. У меня есть моя любимая дочь и замечательный внук.Много внимания уделяю хобби-выращиванию цветов. В школе имеется прекрасный зимний сад, где учу ребятишек ухаживать за растениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- классическая русская литература.
Мой взгляд на мир
На мир смотрю открытыми глазами. Интересуюсь политикой.
Моё портфолио
Год рождения -10 сентября 1954года
Национальность – русская
Категория – высшая
Учитель сельскохозяйственного труда
Образование – высшее
КазПи дефектологический факультет (1986г)
Стаж работы – 43 года
Учителем сельскохозяйственного труда проработала последние два года, так как в школе ввели новый предмет для изучения.До этого вела уроки географии и естествознания. Пришлось срочно переучиваться. Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный объем знаний и навыков, которые пригодятся им в жизни, работая на пришкольном огороде осенью и весной, выращивая рассаду овощных и цветочных культур в тепличных условиях, обрабатывая кустарники.Это дает учащимся, во-первых, видеть конкретные результаты труда, заинтересовать в учебе, а во-вторых, по окончании школы смогут найти себе применение в индивидуальном приусадебном хозяйстве. В центре внимания поставлена личность, уважение к ней, стремление помочь её развитию.Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать благоприятные условия на уроке, способствующие психологическому климату и здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех учащихся, сформировать заинтересованность в обучении. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Мною разработана программа по сельскохозяйственному труду для 7-9 классов на основе государственной программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой М. Просвещение 1986г.В соответствии с данной рабочей программой мною так же разработано тематическое планирование, согласно с возможностями школы.В основу данного тематического планирования положены коррекционная направленность, учет психофизических особенностей учащихся 7-9 классов, отличающихся слаборазвитой познавательной деятельностью и пассивным восприятием учебного материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты