Главные вкладки
Омета Елена Александровна
Учитель биологии и экологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, экология
Увлечения: пишу стихотворения
Регион: Саратовская область
Место работы: МБОУ "СОШ №32"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ometa-eaЖелание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин.
О себе
Мой педагогический стаж начался с 1992 года, после окончания биологического факультета СГУ им. Чернышевского. Преподаю биологию и экологию в 5 - 11 классах. После окончания курсов, с 2012 года работаю дистанционно. Имею авторский дистанционный курс по подготовке к итоговой аттестации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Момент истины"В. Богомолов, "В круге первом" А. Солженицын
Мои достижения
2001г. – награждена грамотой Главы ЭМР
2005г. – присвоена высшая квалификационная категория
2006г. - победитель областного конкурса «Лидер в Профсоюзе»
2007г. – награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»
2009г. - награждена Почётной грамотой ПЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ
2011г. – победитель муниципального конкурса «Учитель года 2011»
Была неоднократно награждена дипломом победителя и лауреата дистанционных всероссийских конкурсов для педагогов «Лучший современный урок», «Современные методы преподавания биологии», «Лучшее внеклассное мероприятие». Имею благодарности и грамоты за подготовку победителей и призёров олимпиад и конкурсов.
Моё портфолио
После окончания Саратовского государственного университета им. Чернышевского в 1991году пришла работать в общеобразовательную школу № 32 города Энгельса Саратовской области учителем биологии, где продолжаю свою деятельность по настоящее время. Работу свою люблю, стараюсь подходить к ней творчески. Моя методическая тема « Применение ИКТ в обучении биологии». Тема выбрана не случайно, она продиктована временем и теми изменениями, которые произошли в обществе и в образовании. Современные дети всё меньше обращаются к книгам как к источнику информации, поэтому учитель должен владеть современными педагогическими технологиями и при этом выполнять запрос общества на информатизацию: подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности. В 2009году я прошла курсы «Информационные технологии в образовании», и уровень качества проведения уроков, и что более важно уровень обученности моих учеников вырос. Об этом свидетельствуют: рост качества знаний 72%, рост победителей и призеров олимпиад и конкурсов (за прошлый год победителей и призёров очных олимпиад и конкурсов – 9, заочных – 14 человек), мои ученики успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ. В 2012 году я прошла курсы «Дистанционное обучение в школе», и с тех пор работаю дистанционным учителем для обучающихся сельских школ в рамках региональной экспериментальной внедренческой площадки «Профильное обучение школьников в дистанционном режиме». Являюсь разработчиком дистанционного курса «Подготовка к ГИА по биологии». Курс прошёл апробацию на базе 8 образовательных учреждений области. Мое хобби – стихи. Я пишу в основном для себя, для друзей. Очень часто это помогает мне при проведении классных мероприятий, написании сценариев праздников, постановок. Конечно моё «творчество» нельзя назвать профессиональным, но у меня есть небольшие успехи: 2008г. - публикация стихотворения в сборнике «Души учительской прекрасные порывы», 2010г. - стала призёром в литературном конкурсе «Поздравь свой город с днём рождения» Луи де Бойль сказал: Знания – дети удивления и любопытства. При подготовках к урокам, стараюсь как можно чаще работать над эмоциональной составляющей урока. Своими наработками хочу поделиться с коллегами. Я уверена, что взаимный обмен опытом – один из мотивов к самосовершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Автономное существование человека в природе.
- Биологические катализаторы
- Генетический код. Биосинтез белка. Вирусы.
- Дыхание. Обобщающий урок
- Игра "Что? Где? Когда?"
- Кейс «Дигибридное скрещивание»
- Конспект урока "Многообразие рыб"
- Лабораторная работа "Строение папоротника" 5 класс
- Мини-олимпиада по биологии 8 класс
- Переводной экзамен по биологии 8 класс
- Презентация к уроку " Тип Кишечнополостные"
- Презентация к уроку "Жгутиконосцы. Инфузории." 7 класс
- Презентация к уроку "Круглые черви" 7 класс
- Проверочная работа "Нервная и гуморальная регуляция в организме"
- Тест по биологии по теме "Дыхание"