Туснина Ольга Александровна

Сайт учителя начальных классов.

Я "СВЕТЛЯЧОК" вперёд иду, и за собою всех веду!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, презентации, развивающие игры с детьми, праздники, работа с родителями.

Увлечения: Сад-огород, чтение, плавание, игра на аккордеоне.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МБОУ "СОШ № 80"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgatusnina
"Педагоги не могут успешно учить кого-то, если в это же время усердно не учатся сами".
А. Апшерон.

О себе

Закончила:

ПГПИ по специальности – начальные классы, квалификация – учитель начальных классов, 1989 год

стаж педагогической работы (по специальности) 32 года,

в данной должности  32  года;  в данном учреждении 32 года.

Имею следующие награды: в 1996 году была награждена значком «Отличник народного просвещения».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

КНИГИ
Бывают в этой жизни миги,
Когда накатит благодать,
И тут берутся в руки книги
И начинаются читать.

Вонзив пытливые зеницы
В печатных знаков черный рой,
Сперва одну прочтешь страницу,
Потом приступишь ко второй,

А там, глядишь, уже и третья
Тебя поманит в путь сама...
Ах, кто придумал книги эти –
Обитель тайную ума?

Я в жизни их прочел с десяток,
Похвастать большим не могу,
Но каждой третьей отпечаток
В моем свирепствует мозгу.

Вот почему в часы досуга,
Устав от мирного труда,
Я книгу – толстую подругу –
Порой читаю иногда.

(Игорь Иртеньев)

Мой взгляд на мир

«Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама». (Джованни Руффини) Поздно вечером, склоняясь над детскими тетрадями, думаешь: «А зачем тебе всё это надо?» Ответ скрывается в детстве. Уже тогда я точно знала, кем буду. Уже тогда слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Размышляя о своем профессиональном предназначении, задаюсь вопросом: «Я – учитель?»  И отвечаю на  этот вопрос  УТВЕРДИТЕЛЬНО

"ДА !  Я – Учитель!». Уверена, что это моё призвание, а работа в школе – мой путь. Путь, по которому я иду вот уже 32 года, и не собираюсь останавливаться. Найти свое призвание, утвердиться в нем – счастье. Поэтому великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству живет в каждом истинном Учителе. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И это действительно так. Каждый день я наслаждаюсь общением с моими учениками, их любовь согревает душу, детская энергия придаёт сил. Я радуюсь, потому что вижу результаты своего труда. Я счастлива, потому что отдаю знания, и тепло своей души, приношу пользу государству и обществу. Мы идём вместе: я – учитель и - мои ученики. 

Мои достижения

 

                  - принимаю активное участие  в организации и проведении  школьных, районных, краевых  семинаров по вопросам современного образования и внедрения современных технологий в образовательный процессе;

                 -   являюсь участником международных конкурсов педагогов: «Моё НОУ-ХАУ в педагогической деятельности», «Портфолио учителя», «Моя проектная деятельность». 

              - являюсь активным участником школьного методического совета,  

              - являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов,

              -принимаю активное участие во Всероссийских педагогических видеоконференциях: «Неформальное образование как основа современного педагогического искусства», «Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства», «Социальные проблемы современного ребёнка и пути их решения в образовательном учреждении», «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся», «Образовательная система «Школа 2100» в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как», «Педагогический подход к одарённым детям в современных условиях: выявление и сопровождение одарённых детей», «Профессионально-педагогическая рефлексия»;

               - принимаю участие в цикле видеовстрреч Второго Международного фестиваля деятелей образования с интересными людьми (методистами, учёными, разработчиками) из России  и  других стран (с Анатолием Гином, Вячеславом Букатовым, Иваном Травкиным);

         -     проектная  деятельность:

         -  являюсь организатором международных Проектов в  школе: «Эрудит-марафон учащихся», «Колосок», «Грамотей+»;

          -  принимала активное участие в разработке Основной образовательной программы начального общего образования;

- в 2012 году разработала и реализовала проекты: социально ориентированной деятельности «Вожатский отряд я и ты», «Формирование системы социально-психологической поддержки способных и одарённых детей»;

         -   внеурочная  деятельность: 

учебную деятельность провожу в тесной связи с внеурочной. В целях углубления знаний по математике  являюсь руководителем кружка «Интеллектуальные витаминки». Учащиеся  успешно овладевают не только общеучебными  умениями и навыками, но и осваивают более сложный уровень знаний по предмету.  В  дальнейшем мои ученики достойно выступают на олимпиадах математического цикла.

            -  результаты  обучения  и  воспитания  учащихся, воспитанников:

-за последние 3 года при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся составил: по русскому языку – 71%; по литературному чтению – 93%; по математике – 83%, по окружающему миру – 88%. Уровень качества обучения подтверждается результатами ЕРТ : 2011-2012 уч.г. по русскому языку средний балл  67, по математике 63. За период с 2009 по 2013 г.г.   Эффективность обучения достигается за счет использования современных технологий обучения: информационно-коммуникационных технологий, уровневой дифференциации. Мои ученики – участники и победители  Всероссийских  игр-конкурсов: "Русский Медвежонок - языкознание для всех" «Кенгуру», «Почемучка», «Знаток профессий», победители Всероссийской олимпиады 1-4 классы «Развитие воображения. Загадки», победители международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка».

Моё портфолио

 

Хорошо дидактически проработанный урок – самый здоровьеориентированный для всех его участников. Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами.

  Мне свойственен демократичекий стиль общения, который создает условия для развития психической активности ребенка, дает свободу познавательной деятельности, школьник не боится ошибиться при решении поставленной задачи. Ученик, находясь в состоянии душевного комфорта и  защищенности,  с удовольствием работает на уроке.

  Использование компьютера на уроке повышает интенсивность обучения и  усиливает индивидуализацию учебного процесса. Наглядность, возможность изменять темп и формы изучения материала, его образно-художественное представление – все это делает компьютер  незаменимым моим помощником   в деле снижения утомляемости учащихс

Широко  использую в практике нестандартные  уроки:  уроки – конкурсы, уроки-экскурсии, уроки - игры, уроки – соревнования, и другие.

  Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио