Главные вкладки
Туснина Ольга Александровна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, презентации, развивающие игры с детьми, праздники, работа с родителями.
Увлечения: Сад-огород, чтение, плавание, игра на аккордеоне.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МБОУ "СОШ № 80"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgatusnina"Педагоги не могут успешно учить кого-то, если в это же время усердно не учатся сами".
О себе
Закончила:
ПГПИ по специальности – начальные классы, квалификация – учитель начальных классов, 1989 год
стаж педагогической работы (по специальности) 32 года,
в данной должности 32 года; в данном учреждении 32 года.
Имею следующие награды: в 1996 году была награждена значком «Отличник народного просвещения».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ
Бывают в этой жизни миги,
Когда накатит благодать,
И тут берутся в руки книги
И начинаются читать.
Вонзив пытливые зеницы
В печатных знаков черный рой,
Сперва одну прочтешь страницу,
Потом приступишь ко второй,
А там, глядишь, уже и третья
Тебя поманит в путь сама...
Ах, кто придумал книги эти –
Обитель тайную ума?
Я в жизни их прочел с десяток,
Похвастать большим не могу,
Но каждой третьей отпечаток
В моем свирепствует мозгу.
Вот почему в часы досуга,
Устав от мирного труда,
Я книгу – толстую подругу –
Порой читаю иногда.
(Игорь Иртеньев)
Мой взгляд на мир
«Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама». (Джованни Руффини) Поздно вечером, склоняясь над детскими тетрадями, думаешь: «А зачем тебе всё это надо?» Ответ скрывается в детстве. Уже тогда я точно знала, кем буду. Уже тогда слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Размышляя о своем профессиональном предназначении, задаюсь вопросом: «Я – учитель?» И отвечаю на этот вопрос УТВЕРДИТЕЛЬНО
"ДА ! Я – Учитель!». Уверена, что это моё призвание, а работа в школе – мой путь. Путь, по которому я иду вот уже 32 года, и не собираюсь останавливаться. Найти свое призвание, утвердиться в нем – счастье. Поэтому великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству живет в каждом истинном Учителе. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И это действительно так. Каждый день я наслаждаюсь общением с моими учениками, их любовь согревает душу, детская энергия придаёт сил. Я радуюсь, потому что вижу результаты своего труда. Я счастлива, потому что отдаю знания, и тепло своей души, приношу пользу государству и обществу. Мы идём вместе: я – учитель и - мои ученики.
Мои достижения
- принимаю активное участие в организации и проведении школьных, районных, краевых семинаров по вопросам современного образования и внедрения современных технологий в образовательный процессе;
- являюсь участником международных конкурсов педагогов: «Моё НОУ-ХАУ в педагогической деятельности», «Портфолио учителя», «Моя проектная деятельность».
- являюсь активным участником школьного методического совета,
- являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов,
-принимаю активное участие во Всероссийских педагогических видеоконференциях: «Неформальное образование как основа современного педагогического искусства», «Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства», «Социальные проблемы современного ребёнка и пути их решения в образовательном учреждении», «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся», «Образовательная система «Школа 2100» в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как», «Педагогический подход к одарённым детям в современных условиях: выявление и сопровождение одарённых детей», «Профессионально-педагогическая рефлексия»;
- принимаю участие в цикле видеовстрреч Второго Международного фестиваля деятелей образования с интересными людьми (методистами, учёными, разработчиками) из России и других стран (с Анатолием Гином, Вячеславом Букатовым, Иваном Травкиным);
- проектная деятельность:
- являюсь организатором международных Проектов в школе: «Эрудит-марафон учащихся», «Колосок», «Грамотей+»;
- принимала активное участие в разработке Основной образовательной программы начального общего образования;
- в 2012 году разработала и реализовала проекты: социально ориентированной деятельности «Вожатский отряд я и ты», «Формирование системы социально-психологической поддержки способных и одарённых детей»;
- внеурочная деятельность:
учебную деятельность провожу в тесной связи с внеурочной. В целях углубления знаний по математике являюсь руководителем кружка «Интеллектуальные витаминки». Учащиеся успешно овладевают не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивают более сложный уровень знаний по предмету. В дальнейшем мои ученики достойно выступают на олимпиадах математического цикла.
- результаты обучения и воспитания учащихся, воспитанников:
-за последние 3 года при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся составил: по русскому языку – 71%; по литературному чтению – 93%; по математике – 83%, по окружающему миру – 88%. Уровень качества обучения подтверждается результатами ЕРТ : 2011-2012 уч.г. по русскому языку средний балл 67, по математике 63. За период с 2009 по 2013 г.г. Эффективность обучения достигается за счет использования современных технологий обучения: информационно-коммуникационных технологий, уровневой дифференциации. Мои ученики – участники и победители Всероссийских игр-конкурсов: "Русский Медвежонок - языкознание для всех" «Кенгуру», «Почемучка», «Знаток профессий», победители Всероссийской олимпиады 1-4 классы «Развитие воображения. Загадки», победители международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка».
Моё портфолио
Хорошо дидактически проработанный урок – самый здоровьеориентированный для всех его участников. Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами.
Мне свойственен демократичекий стиль общения, который создает условия для развития психической активности ребенка, дает свободу познавательной деятельности, школьник не боится ошибиться при решении поставленной задачи. Ученик, находясь в состоянии душевного комфорта и защищенности, с удовольствием работает на уроке.
Использование компьютера на уроке повышает интенсивность обучения и усиливает индивидуализацию учебного процесса. Наглядность, возможность изменять темп и формы изучения материала, его образно-художественное представление – все это делает компьютер незаменимым моим помощником в деле снижения утомляемости учащихс
Широко использую в практике нестандартные уроки: уроки – конкурсы, уроки-экскурсии, уроки - игры, уроки – соревнования, и другие.
Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты