Главные вкладки
Попова Ольга Михайловна
сайт воспитателя школы-интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение коррекционной литературы
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Новый Оскол
Место работы: ГБОУ "Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат "
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgapopova321Любите книгу- книга источник знаний.
Плохо человеку,когда он один. Горе одному, один не воин. В начальных классах У детей коррекционной школы можно наблюдать трудности в общении, в овладении письменной речи, написании букв, искажение и произношение слов. Для того, чтобы своевременно начать проводить коррекционное обучение, требуется постоянная диагностическая работа, которую проводят все специалисты коррекционной школы и непосредственно воспитатель. Воспитатель заинтересованнный в результате своей работы должен иметь возможность подобрать нужные упражнения для детей с учётом возрастных оси индивидуальных особенностей. В поисках тренировочных упражнений уходит огромное количество времени и средств. Пользование педагогическими порталами в интернете гораздо упрощает работу педагога.
О себе
Проработав в общеобразоваьтельной школе 20 лет учителем начальных классов, я перешла работать в коррекционную школу-интернат воспитателем. О чем совершенно не жалею. Сейчас я работаю с трудными детьми, работа очень трудная.С удовольствием прихожу на работу и встречаюсь с детьми, которые уже восемь лет ждут моего прихода. С детьми мы делаем уроки, ходим на экскурсии, занимаемся бисероплетением. Детям очень это нравится, они меня любят. Без этой работы я не представляю свою жизнь полноценной. Стремление быть в курсе новых педагогических и воспитательных технологий заставляют меня постоянно повышать свой педагогический профессионализм, изучать специальную коррекционную литературу, повышать свой профессиональный уровень, следить за публикациями передовых опытов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве читала сказки Пушкина, Лермонтова. Первая книга, которую читала мне мама "Русские народные сказки", затем были сказки Ш. Перро, сказки Андерсена. Затем на меня произвело большое впечатление героизм летчика Маресьева, читала книги о родной природе: Пришвин, Куприн, Бианки, Скребицкий. Особое место занимают произведения С. Есенина, которые прививали чувства любви к родной природе, бережное отношение к ней. "Поднятая целина", "Молодая гвардия", "Повесть о сыне". Потом я открыла для себя стихи Анны Ахматовой, Марии Цветаевой, затем была "Любовь к жизни" Джека Лондона.Во время обучения в школе мной с удовольствием были прочитанны все книги школьной программы. Были прочитанны 4 тома " Война и мир", Неизгладимое впечатление на догие годы оставило прочтение глав " Тихого Дона". Потом был Достоевский " Преступление и наказание" и много, много других произведений. Затем шесть лет я читала учебную и педагогическую литературу при обучении В Белгородском государственном университете. Сейчас если я хочу отдохнуть от работы я беру книгу А. Марининой и читаю её.
Мой взгляд на мир
Оптимистический в любой ситуации.
Мои достижения
Грамоты за педагогический труд, благодарности.
Моё портфолио
Воспитательная работа в коррекционной школе. Дефект речевых нарушений тсоздаёт проблемы в социализации детей коррекционных школ. Поэтому нельзя пренебрегать коррекционной помощью, которую оказывает воспитатель своим детям при проведении коррекционной воспитательной работы во внеурочное время на внеклассных занятиях. Успех во многом зависит от правильности подбора коррекционного материала. И в этом большую помощь оказывает работа с персональными сайтами в интернете.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты