Антонова Ольга Михайловна

Сайт педагога-психолога

Не заставляй, а вдохновляй!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Клиническая психология, детская нейропсихология и патопсихология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая психотерапия.

Увлечения: Живопись, психология, кино, литература.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2083

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgaant
Я сегодня думал, что вода может быть водой, но если её нагреть, она становится паром, а если охладить — льдом. И неизвестно, чем она является на самом деле: паром, водой или льдом. Может быть, так и с человеком, он тоже бывает разным.
Януш Корчак. Король Матиуш на необитаемом острове

Мне всегда интересно, чем человек руководствуется в своих желаниях, действиях, какова его мотивация. Мой опыт был в сфере управления персоналом, но когда родился мой любимый сын, в жизни появилось больше осознанности, я соприкаснулась с детством, его и своим.

О себе

Закончила НОУ ВПО "Академия сферы социальных отношений" в 2009 году, по специальности психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология".

Параллельно своему образованию проходила и окончила курс первой и второй ступени Гештальт-терапии в Московском Институте Гештальта и Психодрамы.

С 2015 по 2016 год прошла переподготовку по Клинической психологии в ФГБУ ДПО "Центральная государственная медицинская академия" Управления делами Президента РФ

Аттестационная работа на тему "Нейропсихология детского возраста и проблема дифференцированного обучения".

2015 - Сертификат Содружества Педагогов Раннего Развития "Диагностика и коррекция нарушений поведения у ребенка с Синдромом гиперактивности и дефицита внимания";

Курс по программе: "Корреционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра" - 72 ч., НОЧУ ВПО "Московский социально-гуманитарный институт";

Курс по программе: "Детская и практическая психология. Практическая психология подростка" - 80 ч., ЧУ ОДПСО Институт Современных Психологических Технологий;

В 2016 году,  курс по программе: "Работа психолога с родителями: концепция и технологии" - 72 ч., Педагогический университет "Первое сентября".

С 2016 г. обучаюсь на курсе Когнитивно-поведенческой психотерапии и с 2017 года член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

2017 года курсы повышения квалификации в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" - 72 ч.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю сказки, руские народные и зарубежные. С детства мне нравятся:  "Путешествие Голубой Стрелы" Дж. Родари, "Алиса в стране чудес" Л.Кэрролл, "Волшебник Изумрудного города" А.Волков. В более старшем возрасте: Эрих Мария Ремарк "Три товарища", Ирвин Ялом "Лжец на кушетке",  книги Льва Толстого, Агаты Кристи, Сомерсета Моэма, Умберто Эко. Из педагогической литературы, книги Януша Корчака, Р. Дрейкурс "Манифест счастливого детства". Отдельными книгами выделю Д. Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и Уильяма Голдинга "Повелитель мух". 

Мой взгляд на мир

Я верю, что человеку подвластно многое, развиваясь сама, меняю мир вокруг себя. Стараюсь не стоять на месте, узнавать больше нового в развитии психологии и педагогике.

Мои достижения

Благодарственное письмо от Директора МКОУ Одинцовский районный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Сопровождение" за профессионализм и добросовестный труд.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги!

Готова делиться с вами своими разработанными и составленными программами.

Мои публикации:
Психологические науки
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: