Посвящение в пятиклассники
В жизни каждого ученика, происходит очень важное событие, когда его принимают в пятиклассники.
Я не автор сценария, взяла его в интернете. А вот слайды составляла сама, может быть они не много спокойны для праздника, но сам праздник считаю, что получился неплохим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pyatiklassniki.ppt | 2.45 МБ |
posvyashchenie_v_5_klassniki_2016.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы собрались в этом зале сейчас, На красивом волшебном празднике, Этот праздник сегодня для вас, Он для вас одних - пятиклассники!
Остановка Начальная
Остановка Сказочная
Остановка Портретная галерея
Пойми меня
Остановка Пятиклассная
Клятва пятиклассника
Удивительные школы мира …
Предварительный просмотр:
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ Слайд 1
НА СЛАЙДЕ: слайд 2
Мы собрались в этом зале сейчас,
На красивом волшебном празднике,
этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Добрый день уважаемые учителя и родители! (?)
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
1 сентября этого года вы пришли в школу уже как ученики среднего звена. И сейчас, когда вы уже знаете школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, познакомились с разными учителями и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
За это время вы уже познакомились со многими, кто работает и учится в нашей школе, и сегодня на вашем празднике мы продолжим это знакомство: я хочу представить Вам экспертную группу:
Чтобы доказать своё право носить гордое звание «пятиклассник», я предлагаю Вам отправиться в путешествие. Но прежде мы с вами познакомимся. И я приглашаю на сцену 5а класс.
(выступление класса)
На сцену приглашается коллектив 5б класса.
(выступление класса)
А сейчас о себе нам расскажут ученики 5в класса.
(выступление класса)
И так, с классными коллективами мы познакомились, можно отправляться в путь.
Первая наша остановка – «НАЧАЛЬНАЯ». Слайд 3
Конкурс: Отвечать будете по очереди, поднимайте руки. Если никто из отвечающего класса не знает ответа на вопрос, право ответа переходит к следующему классу.
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12. Самый главный человек в школе? (директор)
Мы отправляемся дальше, и следующая станция – «СКАЗОЧНАЯ» слайд 4
Давайте проверим, как вы знаете сказки. Отвечать будете по очереди, поднимайте руки. Если никто из отвечающего класса не знает ответа на вопрос, право ответа переходит к следующему классу.
Книга: Я называю автора, а вы – название книг
- Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье ("Карлсон, который живет на крыше”);
2. Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей”);
3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие( "Золушка”);
4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос ("Золотой ключик или приключения Буратино”);
5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды ("Приключения Чиполлино”);
6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь ( «Конек- горбунок»).
7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Ведущий: Молодцы, вы справились с заданиями.
Следующая остановка - «ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ». Слайд 5
(конкур – дом.задание: защита автопортрета класса)
Перед следующей остановкой немного разомнёмся: по моей команде каждый класс дружно, громко, чётко назовёт фамилию, имя, отчество своего классного руководителя.
Молодцы! А я приглашаю на сцену ваших классных руководителей. Слайд 6
(конкурс «ПОЙМИ МЕНЯ»: педагог при помощи жестов, мимики объясняет предложенные слова, класс – угадывает результат – количество угаданных слов за 1 мин.)
Мы с вами прибыли на последнюю станцию под названием «ПЯТИКЛАССНАЯ». Слайд 7
По названию станции вы наверно догадались, что
Наше путешествие подходит к завершению,
И пришла уже пора всем принять решение –
Всех участников программы в пятиклассники принять,
Только надо непременно перед этим клятву дать. Слайд 8
Для принятия клятвы прошу всех встать. Почётное право произнести клятву предоставляется _______________________________________.
Клянусь с достоинством пройти учебы испытания.
Клянемся!
Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание!
Клянемся!
Клянусь ни часу не лениться и с удовольствием учиться!
Клянемся!
Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Пока экспертная комиссия подсчитывает баллы участия команд вы можете присесть и посмотреть «Удивительные школы мира» Слайд с 9 по 18
Я предоставляю слово председателю экспертной комиссии: слайд 19
- Вы очень хорошо участвовали в конкурсах, нам понравилось, что вы были такие дружные и активные. А сейчас мы приглашаем старосту каждого класса, для вручения, уже в классе напутственного листа пятиклассникам.
Прежде чем мы закончим нашу программу, хочется дать всем вам один совет:
Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда "один за всех" будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!
(приглашение на чаепитие)