Серебровская Ольга Ивановна

сайт воспитателя

Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание и развитие

Увлечения: музыка, дизайн, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 24

Звание, ученая степень: в процессе...

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-serebrovskaya
Детей нет - есть люди
Януш Корчак

О себе

Родилась в 1986 году на Кольском полуострове.

Имею полное среднее и два высших образования, учусь в аспирантуре.

Коммуникабельна. Эмоционально отзывчива.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести братьев Стругацких и Д.Р.Р. Толкиена;

романы Федора Достоевского и Михаила Булгакова;

пьесы Антона Чехова и Леонида Филатова;

стихи Иосифа Бродского и песни Юрия Шевчука.

 

Мой взгляд на мир

..."Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее." ("Алиса в Зазеркалье")

Цитата из мультфильма, которая  повторяет философскую мысль о том, что, будучи плавцом в море жизни, человеку, чтобы не утонуть, надо постоянно, ежесекундно плыть. Грести руками и ногами, стараться изо всех сил, работать на максимуме своих возможностей - и всё для того, чтобы только удержаться на плаву. Стоит дать слабину - и пойдёшь ко дну. А вот  все, что лежит ЗА пределами этого процесса - не иначе, как Везение, Удача Или Как хотите, Так Это И Назовите.

Увы, но с каждым витком своей жизни я осознаю это всё чётче. Крайне важна НЕПРЕРЫВНАЯ последовательность шажков. Только этот ЕЖЕДНЕВНЫЙ труд рождает путь, по которому мы идем. И не надо думать, будто это гонка. Никто не пройдет по чужому пути, никто не займёт чужого места, никто не станет первым. В процессе, под названием Жизнь, важно просто кем-то стать. 

Мои достижения

Вероятно, мои цели слишком глобальны, поэтому сейчас я не могу назвать каких-либо достижений. 

Либо они слишком мелки, и я не хочу никого утомлять их перечислением.

Моё портфолио

Самыми важными для педагога в его работе принципами на мой взгляд являются:

1. Принцип непрерывного совершенствования.

2. Принцип ненанесения вреда.

Раскрывая суть первого принципа скажу так. Вся наша жизнь - если не игра, то река. И оставаться неизменным, плывя по этой реке, невозможно. Человек всегда растет: физически и морально, вглубь и вширь, вниз и вверх. Он может менят направление развития, но прервать его не может. Развитие всегда будет происходить, даже если он ничего не будет делать. Другой вопрос, что оно будет уже не прогрессивным, а регрессивным.

А второй принцип, как часть клятвы Гиппократа - поступай, как знаешь, применяй, что счтиаешь нужным, одно помни - нельзя калечить другого Человека.

Соблюдение двух этих принципов может привести к тому, что педагоги будут постоянно учиться не только у своих коллег, но и у тех, кого учат и воспитывают сами. Это будет обогащаться их личность, а не только профессиональный опыт. Здравый смысл и чуткость к ребенку помогут им выбирать и грамотно использовать в своей работе педагогические приёмы и техники и главное - оперировать не к ценностям текущего дня, а к глобальным ценностям. Ведь одна из задач воспитателя (а это следует уже из самого названия) - имеено воспитывать. Хотя, по моему мнению, воспитывать  - то есть прививать ценности семьи и общества, объяснять, что мо/жно-ну/жно-до/лжно - должны прежде всего родители. Потому что нельзя (ну нельзя!) доверять такую глобальную задачу чужому человеку, пусть и с педагогическим образованием и безграничной любовью к своему делу и детям. Только сообща, только все вместе мы сможем чего-то добиться.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы