Главные вкладки
Серебровская Ольга Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание и развитие
Увлечения: музыка, дизайн, плавание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 24
Звание, ученая степень: в процессе...
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-serebrovskayaДетей нет - есть люди
О себе
Родилась в 1986 году на Кольском полуострове.
Имею полное среднее и два высших образования, учусь в аспирантуре.
Коммуникабельна. Эмоционально отзывчива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести братьев Стругацких и Д.Р.Р. Толкиена;
романы Федора Достоевского и Михаила Булгакова;
пьесы Антона Чехова и Леонида Филатова;
стихи Иосифа Бродского и песни Юрия Шевчука.
Мой взгляд на мир
..."Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее." ("Алиса в Зазеркалье")
Цитата из мультфильма, которая повторяет философскую мысль о том, что, будучи плавцом в море жизни, человеку, чтобы не утонуть, надо постоянно, ежесекундно плыть. Грести руками и ногами, стараться изо всех сил, работать на максимуме своих возможностей - и всё для того, чтобы только удержаться на плаву. Стоит дать слабину - и пойдёшь ко дну. А вот все, что лежит ЗА пределами этого процесса - не иначе, как Везение, Удача Или Как хотите, Так Это И Назовите.
Увы, но с каждым витком своей жизни я осознаю это всё чётче. Крайне важна НЕПРЕРЫВНАЯ последовательность шажков. Только этот ЕЖЕДНЕВНЫЙ труд рождает путь, по которому мы идем. И не надо думать, будто это гонка. Никто не пройдет по чужому пути, никто не займёт чужого места, никто не станет первым. В процессе, под названием Жизнь, важно просто кем-то стать.
Мои достижения
Вероятно, мои цели слишком глобальны, поэтому сейчас я не могу назвать каких-либо достижений.
Либо они слишком мелки, и я не хочу никого утомлять их перечислением.
Моё портфолио
Самыми важными для педагога в его работе принципами на мой взгляд являются:
1. Принцип непрерывного совершенствования.
2. Принцип ненанесения вреда.
Раскрывая суть первого принципа скажу так. Вся наша жизнь - если не игра, то река. И оставаться неизменным, плывя по этой реке, невозможно. Человек всегда растет: физически и морально, вглубь и вширь, вниз и вверх. Он может менят направление развития, но прервать его не может. Развитие всегда будет происходить, даже если он ничего не будет делать. Другой вопрос, что оно будет уже не прогрессивным, а регрессивным.
А второй принцип, как часть клятвы Гиппократа - поступай, как знаешь, применяй, что счтиаешь нужным, одно помни - нельзя калечить другого Человека.
Соблюдение двух этих принципов может привести к тому, что педагоги будут постоянно учиться не только у своих коллег, но и у тех, кого учат и воспитывают сами. Это будет обогащаться их личность, а не только профессиональный опыт. Здравый смысл и чуткость к ребенку помогут им выбирать и грамотно использовать в своей работе педагогические приёмы и техники и главное - оперировать не к ценностям текущего дня, а к глобальным ценностям. Ведь одна из задач воспитателя (а это следует уже из самого названия) - имеено воспитывать. Хотя, по моему мнению, воспитывать - то есть прививать ценности семьи и общества, объяснять, что мо/жно-ну/жно-до/лжно - должны прежде всего родители. Потому что нельзя (ну нельзя!) доверять такую глобальную задачу чужому человеку, пусть и с педагогическим образованием и безграничной любовью к своему делу и детям. Только сообща, только все вместе мы сможем чего-то добиться.