Главные вкладки
Стыдова Ольга Николаевна
Сайт воспитателя МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышать уровень педагогической культуры и работать с детьми, наблюдая результаты своего мастерства
Увлечения: Художественный труд, любовь к поэзии М. Цветаевой, А. Ахматовой и увлекаюсь творчеством - поделки своими руками повышая настроение, эмоциональный настрой.
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Село Курманаевка
Место работы: МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-stydovaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МАДОУ Курманаевский Детский сад №1 "Теремок" Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения. Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта! |
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
О себе
Немного 0 себе:
Образование среднее специальное педагогическое, 1993 г;
Бузулукское педагогическое училище, специальность – «Дошкольное воспитание»,
Квалификация – воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности) 20,5 лет, в данной должности 20,5 лет; в данном учреждении 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня, я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель, но самый главный смысл, конечно же дети!
Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза.
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю:"Мой смысл жизни - дети!"
Мои достижения
Самым высшим достижением в работе с детьми я считаю доверие. Доверие детей, которые ждут от меня открытых отношений, что их поймут, примут, поддержат и помогут. Доверие – это основа, без которой ни любви, никаких других близких добрых отношений быть просто не может. Хочу и делаю все возможное, чтобы и родители мне доверяли. Родители отдают детей в детский сад, сколько волнений, сомнений. Ребенок привык к одному, а здесь что-то другое, другая организация жизни. И он волнуется, волнуются родители. Хочется сказать: «Дорогие мамы и папы, не переживайте! Я делаю все, что бы ребенку в садике было тепло и комфортно». Я воспитатель, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его.
Моё портфолио
Эссе
"Я воспитатель"
У каждого человека на определенном этапе его жизни встает вопрос: «Кем быть?». Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первые встретились в моей жизни и среда, в которой я росла и воспитывалась. В детстве, играя с детьми, я всегда выбирала роль учителя или воспитателя. Мне нравилось придумывать и обыгрывать разные роли, особенно с младшими по возрасту детьми. Детям со мной было интересно. Когда я пошла в школу, несомненно, большой вклад в формирование моей личности внесли учителя. Я любила учиться, познавать новое. От педагога требуется полная отдача ума, энергии, сердца и огромный талант, вдохновение, творческий подход и глубокие знания. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Я живу миром детей, стараюсь ответить на все вопросы, решить все проблемы, помочь в трудных ситуациях. Общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю, о них, сопереживаю успехам и неудачам, несу ответственность, люблю. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.
Стать мастером своего дела не легко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь в жизни. И в этом помогают мне мои воспитанники, семья, друзья, коллеги. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Я считаю, что быть воспитателем – это моё призвание. Именно это призвание позволяет мне снова видеть мир глазами детей, удивляться обыденному, радоваться и познавать. Благодаря этому призванию свою любовь, душевное тепло и ласку, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться – моим воспитанникам. Выбранная мною профессия заставляет меня стремиться вперед, искать, находить и творить!