Главные вкладки
Ольга Александровна Бабич
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучении математике с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках . Интегрирование математики с предметами других областей.
Увлечения: рукоделие, кулинария
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Холмск
Место работы: МАОУ лицей "Надежда"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-babichКаждый ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь… А зажечь его может тот, кто горит сам!
Дорогие друзья!
Уважаемые посетители,
я рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Учительское дело, на мой взгляд, одно из самых интересных и сложных!
Годы учебы позади… Вот уже почти 10 лет я – учитель. Каждый новый учебный год для меня открывает новые горизонты, ставит новые цели и задачи. Бывает трудно. Помогает молодость, увлеченность, ощущение радости от каждого дня, проведенного в школе, от каждой, пусть даже маленькой, победы моих учеников. Ведь для этого надо сделать много, и, в первую очередь, пробудить у ребят интерес к моему предмету.
Хорошо известно, что одним из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации, как говорят психологи, потребности и интересы личности. Поэтому, чтобы добиться успехов в учебе своих учеников, стараюсь сделать обучение желанным процессом.
Совершенно не согласна с утверждением о математиках, как «сухарях». При подготовке к уроку применяю все, что умею, что люблю, о чем мечтаю.
Очень люблю включать в урок элементы занимательности, так как они побуждают к работе мысли. Считаю, что только тогда математика вовлекает учеников в активное сотрудничество с учителем, будит любознательность и побуждает к первым самостоятельным открытиям, когда она насыщена задачами, головоломками, вопросами и проблемами.
Применение на уроках мультимедийных средств также способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков и накоплению фактических знаний. В классе во время таких уроков создается обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли «своими словами», они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. А как известно: лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с «аппетитом».
Убеждена, чтобы заинтересовать ученика предметом, надо научить его мыслить, помочь ему максимально раскрыть свои творческие возможности, подарить ему радость познания. Зажечь огонь в глазах детей может быть и не самое трудное – труднее его поддерживать!
Мой взгляд на мир
Знания, умения и навыки школьников формируются только в результате их активных усилий, действий.
А как говорил К. Д. Ушинский:
«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».
Ведь эта профессия учитель дает возможность удивлять, искать, воплощать, творить,
поэтому должен постоянно идти процесс саморазвития учителя – тогда развиваются и его ученики.
Мои достижения
Осмысление своего труда ведет к его совершенствованию,
к более эффективной работе в дальнейшем…
Адреса в Интернете, где можно познакомитъся с публикуемыми им материалами
Социальные практики
- https://lk.kinouroki.org/practies/50891
- https://lk.kinouroki.org/practies/49787
- https://lk.kinouroki.org/practies/44722
Публикации в рамках международного конкурса: Творческий учитель – одаренный ученик Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Моё портфолио
Ф.И.О. - Бабич Ольга Александровна
Место работы: МАОУ лицей «Надежда»
Образование: Высшее, СахГУ.
Специальность по диплому: Математика
Занимаемая должность: Учитель математики, заместитель директора
Стаж работы (общий): 20 лет
Квалификационная категория: высшая
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты