В помощь учителю математики. 9 класс
Электронный вариант некоторых печатных материалов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Геометрия9. Самостоятельные и контрольные работы. М.А. Иченская | 2.81 МБ |
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс. Ю.А.Глазков | 1 МБ |
Карточки ОГЭ | 361.95 КБ |
ОГЭ 2016 (10 вариантов с ответами) | 1.29 МБ |
Алгебра. 9кл. Дидактич. матер._Феоктистов | 1.97 МБ |
Варианты ОГЭ фипи+ответы | 344.54 КБ |
ОГЭ 2019 Тем. тест. задания Минаева | 2.69 МБ |
OГЭ-2019 Тип.задания Ященко | 2.36 МБ |
ОГЭ-2019 Тем.тест задания Глазков | 2.15 МБ |
ОГЭ-2019 Сб. заданий Лаппо Попов | 2.11 МБ |
ОГЭ 2024 Участок (пр + реш) | 746.76 КБ |
ОГЭ 2024 Квартира (пр+реш) | 570.04 КБ |
ОГЭ 2024 Листы бумаги (пр+реш) | 330.64 КБ |
ОГЭ 2024 Печь для бани (пр+реш) | 445.41 КБ |
ОГЭ 2024 Тарифы (пр+реш) | 1.8 МБ |
ОГЭ 2024 Шины (пр+реш) | 316.29 КБ |
ОГЭ 2024 План местности (пр+реш) | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Информация о работе.
Общее время – 3 часа 55 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 задание, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям части 1 записываются в бланке ответов. Ответом является число или последовательность цифр (без разделительных знаков и единиц измерения! ) Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Желаем успеха!
9 класс
Вариант 1
Часть 1
Модуль «Алгебра» |
- Вычислите
- На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений верно?
- 3)
- 4)
- Сократите дробь .
- 3)
- 4)
- Значение каког из данных выражений является наибольшим
- 2) 3) 4)
- Решите уравнение . В ответ запишите меньший корень.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите неравенство .
- 3)
- 4)
- На рисунке изображен график функции . Определите знак коэффициента и дискриминанта .
- 3)
- 4)
Модуль «Геометрия» |
- Два угла треугольника равны . Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. Ответ дайте в градусах.
- Найдите разность смежных углов, если один из них в 3 раза больше другого.
- В прямоугольном треугольнике : , и . Найдите тангенс
- Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 16 и 18, большая боковая сторона составляет с основанием угол 450.
- Укажите номера верных утверждений.
- Диагонали прямоугольника пересекаются под прямым углом.
- Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу окружности, равны.
Модуль «Реальная математика» |
- В таблицы приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,98 с.
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта (), пользуются формулой , где С-градусы Цельсия, - градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
- В школе 96 учеников участвовали в веселых стартах, что составляет 16% от числа всех учеников школы. Сколько учеников учится в школе?
- В городе из учебных заведений имеются школы, колледжи, училища и институты. Данные представлены на круговой диаграмме.
Какие из утверждений относительно количества учебных заведений разных видов неверны, если всего в городе 120 учебных заведений?
- В городе больше половины учебных заведений- училища.
- В городе школ, колледжей и училищ менее всех учебных заведений.
- В городе примерно восьмая часть всех учебных заведений- институты.
- В городе более 60 школ.
- В 32 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой -13 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
- Среднее арифметическое семи чисел равно 13. Какое число следует добавить, чтобы среднее арифметическое восьми чисел стало 18?
- На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл отличается от среднего балла российских участников не больше чем на 15 (саму Россию не считайте).
Часть 2
Модуль «Алгебра» |
Решите неравенство
.
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,2 раза большей и догнал первый на расстоянии 45 км от А. Найдите скорость первого автобуса (в км/ч).
Найдите все значения параметра , при каждом из которых прямая, заданная уравнением , пересекает в двух различных точках ломаную, заданную условием
Модуль «Геометрия» |
две параллельные хорды, расположенные по разные стороны от центра окружности радиуса . . Найдите расстояние между хордами.
Из вершины ромба проведены перпендикуляры к прямым . Докажите, что луч является биссектрисой угла .
Углы при одном из оснований трапеции, равны , а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон равны 14 и 6. Найдите основания травпеции.
Информация о работе.
Общее время – 3 часа 55 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 задание, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям части 1 записываются в бланке ответов. Ответом является число или последовательность цифр (без разделительных знаков и единиц измерения! ) Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Желаем успеха!
9 класс
Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра» |
- Вычислите
- На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений верно?
- 3)
- 4)
- Сократите дробь .
- 3)
- 4)
- Значение каког из данных выражений является наибольшим
- 2) 3) 4)
- Решите уравнение . В ответ запишите меньший корень.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите неравенство .
- 3)
- 4)
- На рисунке изображен график функции . Определите знак коэффициента и дискриминанта
- 3)
- 4)
Модуль «Геометрия» |
- Два угла треугольника равны . Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. Ответ дайте в градусах.
- Найдите разность смежных углов, если один из них в 2 раза больше другого.
- В прямоугольном треугольнике : , и . Найдите тангенс
- Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 12 и 16, большая боковая сторона составляет с основанием угол 450.
- Укажите номера верных утверждений.
- Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.
- Диагонали прямоугольника пересекаются под прямым углом.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу окружности, равны.
Модуль «Реальная математика» |
- В таблицы приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,78 с.
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта (), пользуются формулой , где С-градусы Цельсия, - градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
- В школе 112 учеников участвовали в веселых стартах, что составляет 16% от числа всех учеников школы. Сколько учеников учится в школе?
- В городе из учебных заведений имеются школы, колледжи, училища и институты. Данные представлены на круговой диаграмме.
Какие из утверждений относительно количества учебных заведений разных видов неверны, если всего в городе 120 учебных заведений?
- В городе менее четверти учебных заведений- училища.
- В городе школ, колледжей и училищ менее всех учебных заведений.
- В городе примерно четвертая часть всех учебных заведений- институты.
- В городе более 55 школ.
- В 24 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой -19 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
- Среднее арифметическое семи чисел равно 12. Какое число следует добавить, чтобы среднее арифметическое восьми чисел стало 13?
- На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл отличается от среднего балла российских участников не больше чем на 10 (саму Россию не считайте).
Часть 2
Модуль «Алгебра» |
Решите неравенство
.
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,5 раза большей и догнал первый на расстоянии 45 км от А. Найдите скорость первого автобуса (в км/ч).
Найдите все значения параметра , при каждом из которых прямая, заданная уравнением , пересекает в двух различных точках ломаную, заданную условием
Модуль «Геометрия» |
две параллельные хорды, расположенные по разные стороны от центра окружности радиуса . . Найдите расстояние между хордами.
Из вершины ромба проведены перпендикуляры к прямым . Докажите, что луч является биссектрисой угла .
Углы при одном из оснований трапеции, равны , а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон равны 14 и 6. Найдите основания травпеции.
Информация о работе.
Общее время – 3 часа 55 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 задание, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям части 1 записываются в бланке ответов. Ответом является число или последовательность цифр (без разделительных знаков и единиц измерения! ) Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Желаем успеха!
9 класс
Вариант 3
Часть 1
Модуль «Алгебра» |
- Вычислите
- На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений верно?
- 3)
- 4)
- Сократите дробь .
- 3)
- 4)
- Значение каког из данных выражений является наибольшим
- 2) 3) 4)
- Решите уравнение . В ответ запишите меньший корень.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите неравенство .
- 3)
- 4)
- На рисунке изображен график функции . Определите знак коэффициента и дискриминанта .
- 3)
- 4)
Модуль «Геометрия» |
- Два угла треугольника равны . Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. Ответ дайте в градусах.
- Найдите разность смежных углов, если один из них в 4 раза больше другого.
- В прямоугольном треугольнике : , и . Найдите тангенс
- Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 11 и 15, большая боковая сторона составляет с основанием угол 450.
- Укажите номера верных утверждений.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
- Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.
- Диагонали прямоугольника пересекаются под прямым углом.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу окружности, равны.
Модуль «Реальная математика» |
- В таблицы приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат мальчика, пробежавшего эту дистанцию за 4,98 с.
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта (), пользуются формулой , где С-градусы Цельсия, - градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
- В школе 128 учеников участвовали в веселых стартах, что составляет 16% от числа всех учеников школы. Сколько учеников учится в школе?
- В городе из учебных заведений имеются школы, колледжи, училища и институты. Данные представлены на круговой диаграмме.
Какие из утверждений относительно количества учебных заведений разных видов неверны, если всего в городе 120 учебных заведений?
- В городе больше половины учебных заведений- школы.
- В городе школ, колледжей и училищ менее всех учебных заведений.
- В городе примерно восьмая часть всех учебных заведений- институты.
- В городе более 40 училищ.
- В 28 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой -16 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
- Среднее арифметическое семи чисел равно 13. Какое число следует добавить, чтобы среднее арифметическое восьми чисел стало 15?
- На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл отличается от среднего балла российских участников не меньше чем на 15 (саму Россию не считайте).
Часть 2
Модуль «Алгебра» |
Решите неравенство
.
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,8 раза большей и догнал первый на расстоянии 45 км от А. Найдите скорость первого автобуса (в км/ч).
Найдите все значения параметра , при каждом из которых прямая, заданная уравнением , пересекает в двух различных точках ломаную, заданную условием
Модуль «Геометрия» |
две параллельные хорды, расположенные по разные стороны от центра окружности радиуса . . Найдите расстояние между хордами.
Из вершины ромба проведены перпендикуляры к прямым . Докажите, что луч является биссектрисой угла .
Углы при одном из оснований трапеции, равны , а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон равны 14 и 8. Найдите основания травпеции.
Информация о работе.
Общее время – 3 часа 55 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 задание, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям части 1 записываются в бланке ответов. Ответом является число или последовательность цифр (без разделительных знаков и единиц измерения! ) Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Желаем успеха!
9 класс
Вариант 4
Часть 1
Модуль «Алгебра» |
- Вычислите
- На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений верно?
- 3)
- 4)
- Сократите дробь .
- 3)
- 4)
- Значение какого из данных выражений является наибольшим
- 2) 3) 4)
- Решите уравнение . В ответ запишите меньший корень.
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Решите неравенство .
- 3)
- 4)
- На рисунке изображен график функции . Определите знак коэффициента и дискриминанта .
- 3)
- 4)
Модуль «Геометрия» |
- Два угла треугольника равны . Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. Ответ дайте в градусах.
- Найдите разность смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.
- В прямоугольном треугольнике : , и . Найдите тангенс
- Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 10 и 14, большая боковая сторона составляет с основанием угол 450.
- Укажите номера верных утверждений.
- Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.
- Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу окружности, равны.
Модуль «Реальная математика» |
- В таблицы приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат мальчика, пробежавшего эту дистанцию за 4,68 с.
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта (), пользуются формулой , где С-градусы Цельсия, - градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
- В школе 96 учеников участвовали в веселых стартах, что составляет 32% от числа всех учеников. Сколько учеников учится в школе?
- В городе из учебных заведений имеются школы, колледжи, училища и институты. Данные представлены на круговой диаграмме.
Какие из утверждений относительно количества учебных заведений разных видов неверны, если всего в городе 120 учебных заведений?
- В городе больше половины учебных заведений- колледжи.
- В городе школ, колледжей и училищ менее всех учебных заведений.
- В городе примерно восьмая часть всех учебных заведений- институты.
- В городе более 60 школ.
- В 24 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой -27 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
- Среднее арифметическое семи чисел равно 13. Какое число следует добавить, чтобы среднее арифметическое восьми чисел стало 14?
- На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл отличается от среднего балла российских участников не меньше чем на 20 (саму Россию не считайте).
Часть 2
Модуль «Алгебра» |
Решите неравенство
.
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,6 раза большей и догнал первый на расстоянии 48 км от А. Найдите скорость первого автобуса (в км/ч).
Найдите все значения параметра , при каждом из которых прямая, заданная уравнением , пересекает в двух различных точках ломаную, заданную условием
Модуль «Геометрия» |
две параллельные хорды, расположенные по разные стороны от центра окружности радиуса . . Найдите расстояние между хордами.
Из вершины ромба проведены перпендикуляры к прямым . Докажите, что луч является биссектрисой угла .
Углы при одном из оснований трапеции, равны , а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон равны 14 и 8. Найдите основания травпеции.