Барангулова Оксана Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание дошкольников
Увлечения: декупаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 91 Красногвардейского района г. Санкт - Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-nikНужно благодарить судьбу за то, что у тебя есть, но никогда не останавливаться на достигнутом, а всегда стремиться вперёд.
Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное – качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к музыкальному искусству, начинается накопление того минимума впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования. Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются наиболее развитыми, серьезными и восприимчивыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к театру, литературе, живописи. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть. Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности Легкость и радость общения с ребенком, готовность к импровизации и экспромту, стремление к творчеству, самовыражению, общему успеху – вот что лежит в основе совместной музыкальной деятельности. Основные направления – развитие певческих, двигательных навыков, эмоциональности, интеллекта, артистических способностей и навыков сценических воплощений, коммуникативных особенностей ребенка. Можно утверждать, что музыкальная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, развивает его творческие способности, приобщает его к глубоким ценностям.
О себе
Музыкальнеый руководитель в обычном детском саду. Образование высшее педагогическое.Категория высшая. Стаж педагогической работы - более 25лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин,С.Лермонтов, Л.Н.Толстой, Булгаков, А.Конан Дойль.Стивенсон.... и многие многие другие...
Моё портфолио
Музыка - одно из ярких и эмоциональных видов искусства.
Приобщение детей к музыке идет разными путями.В сфере музыкально - ритмической деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, различнх пластических этюдов и импровизаций.
Так же развитию позитивного отношения к музыке у дошкольников ведёт разнообразие работы с детскими музыкальными инструментами в оркестре.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты