Главные вкладки
Огородникова Людмила Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы,учителя-логопеда
Профессия: Учитель русского языка и литературы,учитель-логопед
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: всевозможные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №690 Невского района
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogorodnikova-lyudmila-nikolaevnaВеликие мысли исходят из сердца.
Самые мудрые учителя те, кто меньше всего спорят.
Джон Рёскин.
О себе
В данной школе работаю c 2018 года.
Общий педагогический стаж-25 лет.
Окончила: Елабужский Государственный педагогический институт в 1999 году.
Санкт-Петербургский Государственный областной университет им.А.С.Пушкина в 2002году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой" Война и мир", "Мысли на каждый день", М.Шолохов "Тихий Дон", И.С.Тургенев" Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
То, что неясно, следует выяснить.То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью.
Конфуций.
Мои достижения
Государственные и отраслевые награды, Почетные грамоты, Благодарственные письма.
-Почетная грамота Бавлинского отдела образования «За достигнутые успехи в обучении и воспитании», 2003год
-Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады по русскому языку, 2015 г.
-Почетная грамота Министерства образования и Науки Республики Татарстан, 2015 год
-Благодарственное письмо МКУ «Отдел образования муниципального района Республики Татарстан» за подготовку и проведение праздника Дня родного языка,2013 год
-Благодарственное письмо Главы Бавлинского муниципального района, 2015 год
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия.
1.Мастер-класс «Обучение использованию выразительных средств языка при написании сочинения-рассуждения» в рамках районного семинара творчески работающих учителей «Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения, развития и воспитания творческой личности обучающихся»,2014год
2.Мастер-класс «Отношение Е.Базарова к родителям по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» по технологии групповой поисковой деятельности на основе эмоционально-образного мышления в рамках районного семинара «Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации и ЕГЭ» директоров школ Бавлинского муниципального района РТ,2014год
3.Открытый урок русского языка «Повторение и обобщение. Синтаксис. Пунктуация», 5 класс в рамках международного коучинга по программе «Преобразование обучения в XXIвеке. Креативное мышление» в Республике Татарстан в присутствии представителей кампании «Еducare»,2015год
4.Мастер-класс «Эффективные методы подготовки обучающихся 11 класса к итоговому сочинению по литературе» на августовском секционном заседании учителей русского языка и литературы Бавлинского муниципального района РТ,2015год
5.Открытый урок русского языка «Буквы о и а в корне –гор-, -гар» в рамках республиканского семинара «Актуальные вопросы обеспечения педагогическими кадрами в системе образования» выездной коллегии Министерства образования Республики Татарстан,2016год
Проведение, участие в семинарах.
1.«Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку», Министерство образования и науки Республики Татарстан ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский)федеральный университет» для учителей русского языка и литературы, г.Казань, 2013год
2.«Технология подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку», Министерство образования и науки Республики Татарстан ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» для учителей русского языка и литературы, г.Набережные Челны,2013 год
3.«Особенности подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе», Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» для учителей русского языка и литературы, г.Набережные Челны,2014 год
4.«Современные технологии проектирования и анализа урока русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», для учителей русского языка и литературы, г.Казань, 2014 год
5.«Разбор олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников», Министерство образования и науки Республики Татарстан , Республиканский олимпиадный центр, для учителей русского языка, г.Казань,2015 год
6.«Подготовка к конкурсу профессионального мастерства «Учитель года» содержание, методика, критерии», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», для учителей, г.Казань, 2015 год
7.«Способы работы учителя с пониманием текста (разрабатываем средства диагностики и развития)», ФГАОУВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет», для учителей, г. Елабуга, 2015 год
8.«Специфика работы в билингвальной и поликультурной аудитории», ФГАОУВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет», для учителей, г.Елабуга,2015 год
9.«Технологии качественного оказания услуг учителями русского языка при подготовке к государственной итоговой аттестации», Центр тестирования, профориентации и развития карьеры «ИнноПРОФ»,Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова(ИЭУП),для учителей русского языка и литературы, г.Казань,2016 год
Выступления на конференциях
1.«Из опыта работы. Технология модульного обучения на уроках русского языка в старших классах».«Педагогические технологии проведения уроков. Международный опыт», Всероссийский педагогический портал завуч. инфо, Международная видеоконференция из города Прага, Чехия для работников образования, г.Санкт-Петербург,2013 год
2.«Компетентностно-ориентированные задания: моделирование и применение на уроках литературы».«Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения», Всероссийский педагогический портал завуч.инфо, Всероссийская Педагогическая видеоконференция для работников образования, г.Санкт-Петербург, 2014год.
Методические публикации
1«Разговор о А.А.Блоке «Как памятник началу века, здесь этот человек стоит...», методическая разработка урока литературы в 11 классе.Всероссийский фестиваль "Открытый урок», издательство «Первое сентября», г.Москва, 2012 год.
2.«Буквы а-о в корнях –лаг-, -лож-»,методическая разработка урока русского языка в 6 классе.Всероссийский фестиваль "Открытый урок», издательство «Первое сентября», г.Москва ,2013год.
3.Разговор о А.А.Блоке «Как памятник началу века, здесь этот человек стоит…» А. Ахматова (Разговор о А.Блоке), методическая разработка урока литературы в 11 классе.Социальная сеть работников образования nsportal.ru.2013 год.
4.«Лучший способ сохранить своих друзей- не предавать их» по рассказу Е.Носова «Трудный хлеб», методическая разработка урока литературы в 11 классе.Интернет-портал учителей Республики Татарстан,2013год
5.«Урок русского языка в 6 классе», методическая разработка урока русского языка.Сборник методических разработок учителей Республики Татарстан, выпуск №7,2014 год
6.«Мое педагогическое кредо», статья.Сборник IV республиканских педагогических чтений имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби,2016 год.
Результаты участия в конкурсах
1.«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам гуманитарного цикла».Районный.Призер.,2011год.
2.«Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога».Федеральный.Участие.2011год.
3.«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам гуманитарного цикла».районный .призер, 2012 год
4.«Учитель года-2012».Районный. Призер, 2012год.
5.«Педагогическое мастерство на уроках русского языка».Федеральный .Призер,2013год
6.«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший персональный сайт учителя».Республиканский.Сертификат,2013 год.
7.«УчПортфолио».Федеральный.Сертификат,2013год.
8.«Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО» в номинации «Современный урок литературы».Республиканский.Сертификат, 2013год
9.«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший персональный сайт учителя».Районный.Победитель, 2013год
10.«Методические разработки и исследовательские работы по методике В.Ф.Шаталова».Федеральный.Свидетельство, 2013год
11.«Учитель года Республики Татарстан-2015.Районный.Победитель, 2015год
12.«Учитель года Республики Татарстан-2015.Республиканский.Свидетельство,2015 год.
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2016 гг.
1.«Учитель-мастер», Министерство образования и науки Республики Татарстан.Победитель, 2016 год.
Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ.
1.Создание авторской программы элективного курса для учащихся десятых классов «Решение пунктуационных задач. Подготовка к ЕГЭ», рецензирована доцентом кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Бугульминского филиала КНИТУ-КАИ, кандидатом педагогических наук Р.Н.Сафиной,2014год.
2.Разработка алгоритма выполнения заданий повышенной сложности в рамках секционного заседании учителей русского языка и литературы Бавлинского муниципального района на тему «Эффективные методы подготовки обучающихся 11 класса к итоговому сочинению по литературе»,2015 год
3.Автор социального проекта на тему: «Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра!»,2016год.
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
1.Экспериментальная деятельность в Центре Педагогических Инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование» по теме: « Метод проектов на уроках русского языка в средней школе»,2016 год.
2.Инновационная деятельность в ГАО ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан по направлению «Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования республики Татарстан»,2016 год.
Моё портфолио
Да будет каждая утренняя заря для вас как бы началом жизни, а каждый закат солнца как бы концом ее,и пусть каждая из этих коротких жизней оставляет по себе след любовного дела, совершенного для других, доброго усилия над собой и какого- нибудь приобретенного знания.
Джон Рёскин.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты