Богданова Ольга Александровна

сайт педагога-психолога, преподавателя

Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой.

Профессия: Педагог-психолог, преподаватель

Профессиональные интересы: Индивидуальные особенности обучающихся, профилактика вредных привычек, исследовательская деятельность

Увлечения: Вышивка бисером, комнатные растения, путешествия, чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: гп. Междуреченский

Место работы: бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО-Югры "Междуреченский агропромышленный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oabogdanova1
Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное - отправиться в путешествие внутрь самого себя...
Ф. Феллини

Уважаемый гость! Я представляю свой сайт-портфолио.

 

Он создан для коллег- педагогов-психологов, преподавателей психологии, всех заинтересованных людей.

На сайте размещена информация из опыта работы по психологическому сопровождению, предпринята попытка её обобщить и представить на суд коллегам. 

На главной странице у Вас, уважаемые гости, есть возможность поближе со мной познакомиться.

В "Моих публикациях" можно найти результаты моей работы по направлениям деятельности педагога-психолога (см. "Категории раздела"). 

Также этот раздел предназначен для экспертов, осуществляющих экспертизу моей профессиональной деятельности.

В разделе "Методическая копилка" размещены сценарии занятий, семинаров, тренингов, которые я разработала и провела с участниками образовательного процесса (обучающимися, педагогами и родителями) 

Раздел "Фотоальбом" содержит фотоотчёты с мероприятий, которые я проводила или в которых участвовала.

Также приглашаю Вас, дорогие гости, к общению и сотрудничеству. Мне очень важно узнать Ваше мнение о моей деятельности, выслушать пожелания и замечания.

Буду благодарна, если Вы оцените мою работу.

О себе

 

Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.

«Я люблю дело, которым я занимаюсь.
Я люблю делать то дело, которое люблю!»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уважаю, перечитываю, люблю и учусь у Выготского Л.С., Дубровиной И.В., Битяновой М.Р., Семаго М.М. и Семаго Н.В., Савенкова А., Вачкова И.В. А ещё "Война и мир" Л.Н.Толстого и "Мастер и Маргарита" М.А. БулгаковаУ

Мой взгляд на мир

Притча о верблюдах

 

Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов.

После смерти отца братья никак не могли поделить наследство.

В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: “Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство”.

Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд…

“Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим…” И старец поехал дальше…

 

Несомненно, эта притча – о сути деятельности педагога-психолога:

- присоединиться;

- помочь;

- вовремя отойти в сторону, позволяя человеку идти своим путём;

- следовать дальше, чтобы помочь другим.

Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.

  • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а психолог перестаёт быть психологом, если не постигает ничего нового.
  • «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы) - стараюсь учиться всегда и везде.
  • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
  • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
  • Стараюсь, чтобы студенты, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.

В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную Паоло Коэльо: «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»  

Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед.

 

Мои достижения

Своим профессиональным достижением считаю то, что за свою работу отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ «За многолетний и добросовестный труд в системе профессионального образования», 2016г., а также имею публикацию о профессиональной деятельности в Федеральной информационно-аналитической энциклопедии «Золотой фонд кадров Родины-Лидеры в профессии». Том 17 (417) январь-июль 2021г., с.145-146

Являюсь Лауреатом Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022.

Результатами работы являются:  диплом за 2 место в Региональном этапе конкурса методических материалов среди специалистов, занимающихся вопросами професиональной ориентации молодёжи в 2018 году в номинации «Среднее профессиональное образование» (16-18 лет), диплом за 2 место в III межрегиональном (с международным участием) конкурсе методических разработок педагогов и студентов «Методическая инициатива-2020» в номинации №4 «Лучшее методическое обеспечение формирования готовности педагогов к реализации дистанционных образовательных технологий в образовательной организации» (ГАПОУ Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»), диплом 1 степени в конкурсе "Куратор года - 2023" (БУ "Междуреченский агропромышленный колледж".

Являлась экспертом проекта «Навигаторы детства 2.0» на территории ХМАО, 2022.

Была приглашена в качестве члена жюри муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района – 2021» в номинации «Педагог-психолог», а также муниципального этапа регионального конкурса для школьников «Профессии будущего», 2022.

Подготовила призёра 1 степени и обладателя медали «Будущее российской науки» ХХ Всероссийского конкурса  научно-исследовательских и творческих работ студентов и молодёжи «Меня оценят в ХХ веке», г.Москва, 2023

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: