Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
материал
В данном разделе сформулированы цели профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся (2.1), с эффективностью работы образовательной организации (2.2), представлено участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2.3), с эффективностью работы ОО (2.4), с социальными партнёрами (2.5), с родителями обучающихся (2.6), согласованность инициатив со стратегическми ориентирами развития образования в округе (2.7), а также профессиональные достижения (2.8)
Психолого-педагогическая профессия для меня:
2.2. Цель профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации, определена Программой развития колледжа до 2024 года: создание психолого-педагогических условий для непрерывного образования студентов, способствовать повышению их конкурентноспособности на рынке труда, а именно участие в семинарах, мастер-классах, в инновационной деятельности по разработке программ и проектов.
2.3. На протяжении последних нескольких лет в образовательную систему активно вводится компетентностный подход. Конечной целью нововведения становится воспитание успешной конкурентоспособной личности. Реализуя это направление, я активно участвую в профориентационной работе колледжа, в работе по профилактике пропусков обучающимися занятий, в подготовке обучающихся к разного рода конкурсам, в т.ч. обучающихся с ОВЗ, а также являюсь руководителем дипломных работ. Ежегодно вхожу в состав Совета профилактики, психолого-педагогического консилиума. Организую внеаудиторные мероприятия, направленные на развитие профессиональной мотивации обучающихся, привлекаю их к участию в конкурсном и олимпиадном движении. Анализируя результаты своей педагогической деятельности, стараюсь систематически развивать и поддерживать интерес к преподаваемым предметам. Одним из инструментов для развития мышления, ведущим к формированию творческой активности обучающегося, является исследовательская работа. С применением в обучении исследовательских методов решения задач и элементов проблемного обучения на новый уровень выходит познавательный интерес студентов.
2.4. Принимаю активное участие в реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы колледжа в период перехода на новые стандарты – разработка нормативно-правовой документации, ОПОП, показателей эффективности деятельности педагогических работников. С целью повышения психолого-педагогической компетентности педагогов регулярно провожу семинары по актуальным проблемам обучения и воспитания, участвую в работе с молодыми педагогами (система наставничества), а также коллегами-участниками разного рода профессиональных конкурсов. Привлекалась к разработке Программы воспитания, совместно с другими педагогами к организации и проведению тематических недель, методических семинаров, декады здоровья.
2.5. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами неоднократно принимала участие во встречах с работодателями, представляя опыт работы. По вопросам, связанным с обучением, воспитанием обучающихся колледжа, возникающих при этом проблемах организовано взаимодействие с различными организациями и специалистами (КДН, ПДН, опека, больница).
2.6. Принимаю участие в мероприятиях для родителей (доклады на родительских собраниях, родительских рингах). Лично встречаюсь с родителями и общаюсь по телефону, помогая решать проблемы, возникающие у обучающихся в процессе обучения, воспитания и общения. Информирую родителей по актуальным вопросам воспитания, используя сайт колледжа, социальные сети, мессенджеры.
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе посредством реализации ФГОС профессионального образования, выполнением программы развития колледжа, Программ воспитания. Учет индивидуальных особенностей студентов в процессе изучения предметов гуманитарной направленности, представление опыта в данном направлении через систему психолого-педагогических семинаров позволяет снизить неблагоприятные проявления в процессе обучения и воспитания, а также мотивировать педагогов на работу в соответствии с новыми требованиями
2.8. Профессиональные достижения отмечены Благодарственными письмами, Почетными грамотами на районном уровне. Статья о результатах работы размещена в книге «Золотой фонд кадров России». Считаю, что современный педагог-психолог должен постоянно повышать свой профессионализм, участвуя в различных конкурсах, проектах, не бояться представить свой опыт на суд коллег. Имею положительные результаты и в этом направлении. Являюсь лауреатом Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022, победителем в межрегиональном конкурсе методических разработок (2 место), призером регионального этапа конкурса методических материалов по вопросам профориентации (2 место), победителем дистанционных профессиональных олимпиад и конкурсов всероссийского уровня. Положительный результат имею в области воспитания и классного руководства в коллежде: 1 место в конкурсе «Лучший куратор – 2023».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации. Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
В данном разделе мои представления о педагогичесой профессии и профессиональной миссии...
Материалы для аттестации. Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Аттестационные материалы для раздела 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...