Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
материал
В данном разделе представлены цели и задачи собственной профессиональной деятельности (5.1), соотвествие их уровню своего профессионального образования и планам его повышения (5.2, 5.3)
5.1. За годы работы педагогом я многого достигла, но результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Цели и задачи развития собственной профессионально деятельности соответствуют стратегии развития колледжа, системы образования ХМАО-Югры, учитывают требования ФГОС ПО и предполагают повышение качества образовательных услуг. Проведя анализ собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии с Программой развития колледжа до 2024 года, Стратегией развития образования в ХМАО до 2030 года мной определена цель развития собственной профессиональной деятельности: внедрение современных методов обучения, индивидуальный подход к обучающимся, организация внеурочной деятельности; воспитание конкурентоспособной личности.
5.2. Исходя из поставленной цели, планирую повышение уровня своей профессиональной компетенции (предметной, методической, коммуникативной, информационной, правовой, психолого-педагогической, общекультурной) через непрерывное самообразование, пополнение собственных знаний в области инновационных технологий, обмен опытом с коллегами, участие в профессиональных конкурсах. Считаю необходимым продолжить освоение современных технологий обучения: технологии индивидуализации обучения, смешанного и дистанционного обучения. В рамках своего самосовершенствования планирую: продолжить работу по теме самообразования путём изучения методической литературы, опыта коллег других образовательных организаций; повышать квалификацию через обучение на очных, заочных или дистанционных курсах и применение в своей деятельности полученных знаний; обобщать и распространять свой опыт посредством общения с коллегами, обмена опытом, использования ИКТ, сетевых информационных порталов; использовать в своей работе сетевые информационные порталы для получения новой информации и делового общения с коллегами.
5.3. Результаты самообследования показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития колледжа и стратегии развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030г. Планируемая работа, накопленный мной практический опыт и знания в своей профессии позволят внести вклад в совершенствование преподавания предметов гуманитарной направленности в учреждении среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.1-5.3_perspektivy_razvitiya_.pdf | 291.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
практический материал к разделу программы Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"по теме "Моя профессия - преподавание в начальной школе"
практический материал по лексической теме "Моя будущая профессия. Моя педагогическая практика"...
Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и деятельности образовательного учрежде...
Теоретический материал раздела "Информационное обеспечение профессиональной деятельности" ПМ 06 "Организационно-аналитическая деятельность"
Данный теоретический материал создан в формате методических рекомендаций для преподавателей с приложением текстов лекций и контрольных вопросов для каждого занятия....
Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности
Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность педагога направленная на обучение, воспитание, личностное развитие обучаемых. Цель профессиональной деятельности:помочь студ...
Доклад на тему: Опыт и перспективы развития образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями
В данном докладе представлен опыт работы по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями...
Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога.
Ступенями роста профессиональной педагогической деятельности преподавателя являются педагогическое мастерство, педагогическое творчество и педагогическое новаторство.Одним из эффективных способов расп...
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 20-23 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ«ФИЗИЧЕСКАЯ...