Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
материал

Богданова Ольга Александровна

В данном разделе представлены цели и задачи собственной профессиональной деятельности (5.1), соотвествие их уровню своего профессионального образования и планам его повышения (5.2, 5.3)

5.1. За годы работы педагогом я многого достигла, но результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Цели и задачи развития собственной профессионально деятельности соответствуют стратегии развития колледжа, системы образования ХМАО-Югры, учитывают требования ФГОС ПО и предполагают повышение качества образовательных услуг. Проведя анализ собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии с Программой развития колледжа до 2024 года, Стратегией развития образования в ХМАО до 2030 года мной определена цель развития собственной профессиональной деятельности: внедрение современных методов обучения, индивидуальный подход к обучающимся, организация внеурочной деятельности; воспитание конкурентоспособной личности.

5.2. Исходя из поставленной цели, планирую повышение уровня своей профессиональной компетенции (предметной, методической, коммуникативной, информационной, правовой, психолого-педагогической, общекультурной) через непрерывное самообразование, пополнение собственных знаний в области инновационных технологий, обмен опытом с коллегами, участие в профессиональных конкурсах. Считаю необходимым продолжить освоение современных технологий обучения: технологии индивидуализации обучения, смешанного и дистанционного обучения. В рамках своего самосовершенствования планирую: продолжить работу по теме самообразования путём изучения методической литературы, опыта коллег других образовательных организаций; повышать квалификацию через обучение на очных, заочных или дистанционных курсах и применение в своей деятельности полученных знаний; обобщать и распространять свой опыт посредством общения с коллегами, обмена опытом, использования ИКТ, сетевых информационных порталов; использовать в своей работе сетевые информационные порталы для получения новой информации и делового общения с коллегами.

5.3. Результаты самообследования показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития колледжа и стратегии развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030г. Планируемая работа, накопленный мной практический опыт и знания в своей профессии позволят внести вклад в совершенствование преподавания предметов гуманитарной направленности в учреждении среднего профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 5.1-5.3_perspektivy_razvitiya_.pdf291.14 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и деятельности образовательного учрежде...

Теоретический материал раздела "Информационное обеспечение профессиональной деятельности" ПМ 06 "Организационно-аналитическая деятельность"

Данный теоретический материал создан в формате методических рекомендаций для преподавателей с приложением текстов лекций и контрольных вопросов для каждого занятия....

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности

Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность педагога направленная на обучение, воспитание, личностное развитие обучаемых. Цель профессиональной деятельности:помочь студ...

Доклад на тему: Опыт и перспективы развития образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями

В данном докладе представлен опыт работы по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями...

Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога.

Ступенями роста профессиональной педагогической деятельности преподавателя являются педагогическое мастерство, педагогическое творчество и педагогическое новаторство.Одним из эффективных способов расп...

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 20-23 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ«ФИЗИЧЕСКАЯ...