Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
материал

Богданова Ольга Александровна

В данном разделе преставлены результаты мониторинга (4.1-4.2), участия обучающихся в очных олимпиадах и конкурсах (4.3), результаты внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности (4.4), наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами (4.5), социальными партнёрами (4.6), с родителями обучающихся (4.7)

4.1. Моя педагогическая деятельность даёт положительные результаты, что подтверждено результатами промежуточной аттестации обучающихся. В целом по группам качественная успеваемость составляет в среднем по преподаваемым предметам 57% при средней 95% относительной успеваемости. Этого позволяет добиться регулярный мониторинг личностного развития студентов, целью которого является подбор эффективных приемов и методов обучения с учётом индивидуальных особенностей в соответствии с разработанными методическими рекомендациями. Ежегодно студенты, готовившие ПЭР и ВКР под моим руководством, защищают их на «отлично» и «хорошо».

4.2 Результаты мониторинга представляются в ежегодном публичном докладе и самообследовании колледжа.

4.3. На уровне колледжа обучающиеся занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах по психологии, литературе, русскому языку, научно-практических конференциях. Положительный опыт участия в конкурсе эссе, рисунков и исследовательских работ в области бережливого производства имеют обучающиеся с ОВЗ (диплом за 1 и 2 место)

4.4. Большую популярность среди обучающихся и хорошие результаты имеет их участие в дистанционных олимпиадах по психологии, русскому языку, литературе и конкурсах исследовательских проектов на всероссийском уровне (дипломы за 1, 2 и 3 место) 

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется через реализацию мероприятий годового плана работы. Активно принимаю участие в работе творческих групп по разработке нормативно-правовой документации, педагогических проектов для участия в конкурсах, программы развития колледжа, программ ОПОП и многих других, в программе наставничества. Ежегодно в составе рабочей группы принимаю участие в подготовке педагогов к конкурсам профессионального мастерства районного и регионального уровня, в которых они достойно проходят все испытания и получают заслуженные награды (1, 2, 3, 4 место). Работа психолого-педагогического консилиума (являюсь секретарем и ответственным за подготовку), объединяющего всех педагогических работников, позволяет оперативно решать проблемы, возникающие у обучающихся. Являюсь организатором и участником методических семинаров с педагогами, тренинговых занятий, направленные на сплочение коллектива, профилактику синдрома эмоционального выгорания.

Надо признать, что работа в составе различных комиссий дает замечательную возможность самооценки собственного профессионального уровня, возможность совершенствования профессионального мастерства, а также возможность непосредственного обмена педагогическим опытом, что всегда было и будет важным для каждого педагога.

4.6. Во взаимодействии с социальными партнёрами (Междуреченская СОШ, управление образования, отдел опеки, ЦПМПК и ТПМПК, больница, КДН, ОМВД) решаются задачи по воспитанию подрастающего поколения, оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ, имеющим проблемы в обучении и социализации, осуществляется экспертная деятельность.

4.7. В процессе педагогической деятельности поддерживается постоянная связь с родителями обучающихся. Это требует особого внимания. Информирование родителей об уровне знаний и умений обучающихся происходит через оценки, используется электронный журнал. По результатам проведённой диагностики индивидуальных особенностей родители с обучающимися приглашаются на психолого-педагогическую консультацию. Реализация направления работы с родителями позволяет развивать доверительные партнёрские отношения между обучающимися и их родителями, удовлетворить потребности родителей в психолого-педагогическом образовании. Совместно с социальным педагогом и кураторами (а также при совмещении должности педагога-психолога) участвую в индивидуальных беседах с родителями проблемных обучающихся, в проведении родительских собраний. От правильно спланированной и вовремя проведенной работы с родителями во многом зависит успех учебно-воспитательного процесса в целом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для аттестации. Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

В данном разделе представленны результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Материалы по разделу 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности...


 

Комментарии

Цыпкина Тамара Валентиновна

Буду брать с Вас пример! Замечательная работа!

Богданова Ольга Александровна

Спасибо за оценку работы!