Главные вкладки
Нурмагамбетова Ильмира Минрашитовна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах
Увлечения: гитара,фотография и многое другое
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: село Пролетарка Красногвардейского района
Место работы: МБОУ "Пролетарская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurmagambetova-ilmira-minrashitovnaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Я рада приветствовать Вас, на своем сайте
О себе
Работаю учителем 7 лет
Моя мечта стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Надеюсь она сбудется .
Звенит звонок, класс замер в ожидании.
Учитель – дети, все в этой паре слов.
Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!»
И начинается урок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Мои достижения
Диплом Муниципального этапа "Учитель -Оренбуржья 2014 год" Диплом победителя в номинации "Творческая молодежь" ежегодного районного конкурса "Золотая молодежь Красногвардейского района" 2014 год Диплом лауреата Всероссийского фестиваля профессионального мастерства " Педагогическое достояние России -2014" в номинации "Учитель" Диплом муниципального этапа конкурса " Сердце отдаю детям 2015 год" Диплом призера муниципального конкурса предметных разработок 2015 год Благодарность Законодательного собрания Оренбургской области за высокие достижения в профессиональной деятельности и активное участие в жизни района - 2015 Диплом 3 степени в муниципальном конкурсе методических материалов " Мастерство и творчество" 2016 год Благодарственное письмо областного конкурса творческих работ учащихся по информатике "Орен Инфо - 2016 год" 2 место Почетная грамота Отдела образования Красногвардейского района за профессионализм и добросовестное выполнение возложенных обязанностей при организации государственной аттестации Диплом 3 степени всероссийского конкурса " Мастер педагогического дела" - 2016 Диплом 2 степени международного конкурса " Твори! Участвуй! Побеждай! - 2016 Диплом 1 степени международного конкурса Древо талантов" - 2016 Диплом 1 степени всероссийского конкурса " Профессия учитель" - 2016 Победитель всероссийского профессионального фестиваля " Педагог года - 2017" Диплом Муниципального этапа "Учитель -Оренбуржья 2018 год"
Моё портфолио
Эссе «Я – учитель 21 века».
Только личность может воспитать личность.
К.Д. Ушинский
В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Я всегда хотела стать учителем. И вот мечта моя осуществилась! Я – учитель и преподаю самый востребованный, самый интересный предмет – информатику!
Каким учителем должна быть я, молодой специалист 21 века? Как найти подход к детям? Как себя правильно вести с учениками и коллегами, которые еще вчера были моими учителями?
Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо хорошо знать педагогику и психологию.
Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.
Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить множество тетрадей, провести индивидуальные консультации со слабоуспевающими детьми, не забыть и о ребятах одаренных, им нужно подготовить более сложные задания. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
Сегодня перед нами стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учащихся стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».
Современный учитель должен не только учить детей, но и сам учиться у своих учеников.
Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний»,- эти слова В. А. Сухомлинского мне особенно близки. Для того чтобы «пробудить» ученика, раскрыть его личность, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, сформировать его компетентности есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика.
В XXI веке учитель вошел в век новых информационных и коммуникативных технологий. И не вызывает сомнения то, что сегодня необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Знаю, по своему опыту, что уроки с применением мультимедиа и интернета повышают интерес к изучаемому материалу, возрастает эффективность самостоятельной работы, появляется возможность шире реализовать свои творческие возможности.
Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Учитель 21 века – совершенный учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты