Описание работы
1. Создаем фигуру похожую на стакан
2. Добавляем две плоскости, первая плоскость будет столом для стакана, а вторая источником света
3. Выбираем вторую плоскость, и добавляем новую текстуру Поверхность/Излучение и увеличиваем «Силу» до 3
4. Выбираем наш стакан и добавляем новый материал Поверхность/Стекло
5. Теперь для стола выбираем материал Поверхность/Смешать шейдеры, коэффициент поверхности ставим на 0,2
6. Первый шейдер Диффузный, шероховатость ставим на 0,05
7. Теперь для 2 плоскости выбираем текстуру, нажимает на Цвет/Изображение текстуры, нажимаем на открыть и выбираем любую текстуру, после нажимаем на Вектор/Данные камеры
8. Для симуляции жидкости создаем куб, так чтобы стакан был внутри куба и изменяем его размеры чтоб не занимал лишнего пространства
9. Внутри куба создаем сферу, которая будет источником воды и уменьшаем его размер до любого значения или оставить его стандартным
10. Выбираем куб и переходим на вкладку Физика/Жидкость и ставим Тип/Домен
11. В настройках Домен ставим значение Окончательно на 150
12. Теперь настраиваем Время, Конец ставим на 1, то есть симуляция воды будет длиться 1 секунду
13. В разделе Жидкая среда/Реальный размер Домена ставим на 0,25, это будет высота стакана, Границы жидкости/Поверхность сглаживание ставим на 2 и разбиение тоже на 2, а в Частицы жидкости генерацию выставим на 0,1
14. Выбираем нашу сферу переходим на вкладку Физика/Жидкость и ставим Тип/Приток, Скорость притока в значении X выставим 1
15. Выделяем стакан переходим на вкладку Физика/Жидкость ставим Тип/Препятствие и Объем меняем на Везде
16. После всех операции выбираем снова куб и в разделе Жидкость нажимаем на Запечь и начнется анимация жидкости
17. После того как анимация жидкости закончится, выбираем любой кадр с симуляцией воды
18. Выбираем жидкость переходим на вкладку Модификаторы и нажимаем на Применить
19. Переходим в Режим скульптинга выберем тип кисточки Smooth и немножко сгладим воду
20. Если жидкость будет выходить за стакан, то надо увеличить в размере стакан
21. Теперь для жидкости добавляем материал Поверхность/Стекло и выставляем индекс Преломления на 1,33
22. Добавляем куб подразделим 2 раза и добавим Модификатор/Подразделение поверхности, Вид и Визуализацию выставим на 3, а Силу 0,2
23. Сгладим куб и добавим для него новый материал и новую текстуру и назовем его «Лед», в текстуре выберем Тип/Облако, в разделе Облака Глубину выставим на 1, а Размер на 0,85
24. Добавим еще один модификатор Смещение поверхности, выберем для него текстуру «Лед»
25. Ставим наш лед на стол рядом со стаканом, можно добавить еще несколько льдов
26. Для добавления капель воды берем плоскость подразделим ее 5 раз
27. Расположим ее чуть ниже льда, и в режиме Пропорциональное редактирование выберем тип Сфера
28. Выберем любую вершину и начнем приподнимать нашу плоскость, сгладим плоскость
29. В Режим скульптинга можно изменить фигуру льда, как будто некоторая часть ее растаяла
30. И добавляем для капель воды материал нашей жидкости
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Как нарисовать зайчика
Есть в осени первоначальной...
Несчастный Андрей
Сказка "Колосок"