Главные вкладки
Гаджиева Нурият
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: квиллинг
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад №47 Колпинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuriyat-kazievna-gadzhievaВ конце концов, человеку дана всего одна жизнь – от чего же не прожить ее как следует?
Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.
О себе
Я, Гаджиева Нурият Казиевна, 1985 г.рождения. Закончила Дагестанский Государственный Педагогический Университет в 2007-м году.Замужем и имею двоих прекрасных детей. Работаю воспитателем в ГБДОУ № 47. Общий педогогический стаж составляет 8 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэмы А.С.Пушкина, М.А.Шолохов "Судьба человека", Н.В.Гоголь " Мертвые души".
Мой взгляд на мир
Воспитатель- это просто состояние души , без которой невозможно в мир ребенка нам войти.
Моё портфолио
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш учится говорить,- правильно и четко, как и взрослые, произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить в разной сложности предложения, связно, последовательно излагать свои мысли- нельзя одназначно. Овладение речью-это сложный, многосторонний психический процесс,ее проявление и дальнейшее развитие зависит от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, речедвигательный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития. Но имея даже достаточно развитой речевой аппарат, сформированный мозг, хороший физический слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у него появилась речь, а в дальнейшем и правильно развивалась, нужно речевая среда. Однако и этого еще недастоточно для возникновения у ребенка речи. Важно,чтобы у него самого появилась потребность к пользованию речью как основным способом общения со сверстниками, близкими.В общении с окружающими малыш на первоначальных этапах речевого развития подражает звукам и словам, которые произносят взрослые, т. е. "подгоняет" свое умение к их произношению. Постепенно он обогащает свой словарь, у него формируется правильное произношение звуков, он начинает говорить так же, как и взрослые.Но если малыш говорил, только повторяя за окружающими его людьми, то он никогда бы не смог в полной мере пользоваться речью в различных ситуациях. В овладении речью важна языковая способность ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты