Квест технология
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним можно отнести проектно-исследовательскую деятельность и образовательные квесты .
Предполагаемый результат
Квест Развитие читательских компетенций Тренировка и развитие навыков информационной деятельности Способ формирования мотивации Междисциплинарность Развитие творческого потенциала Развитие коммуникативных умений Методический потенциал квестовых технологий
Базовая модель квеста Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Быховский Я.С.
Виды квестов по назначению основной деятельности участников: Веб-квест (проблемное задание с элементами ролевой игры) Тематический образовательный квест (по изучаемой теме, памятной дате, событию и т.д.) Творческий квест (создание итогового продукта) Смешанный квест
Образовательный web-квест
К В Е С Т О М А Н Д Н О С Т Ь А Р И А Т И В Н О С Т Ь С Т Е С Т В Е Н Н О С Т Ь О В Р Е М Е Н Н О С Т Ь В О Р Ч Е С Т В О
Образовательная платформа Joyteka направлена на развитие цифрового обучения и доступна педагогам любой предметной области с возможностью применения в урочной и внеурочной деятельности.
Joyteka - Личный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в Квест технологии
Конспект занятия по учебной дисциплине "Основы физиологии кожи и волос" в квест технологии....

Игровые квест - технологии в рамках реализации ФГОС СПО как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
В статье рассмотрены новые подходы к организации процесса обучения, к выбору педагогических технологий в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов СПО нового поколения...

Проект «Использование квест-технологии в профессиональной подготовке студентов-будущих педагогов»
Проект подготовлен студентами 3 курса специальности "Преподавание в начальных классах" под руководством О.А.Сашневой...

Доклад на педагогической мастерской по теме: "«Использование квест - технологии для закрепления и контроля знаний обучающихся по дисциплине «Экономика»
Рассмотрены варианты квестов, правила их построения...

Доклад на педагогической мастерской по теме: «Использование квест - технологии для закрепления и контроля знаний обучающихся по дисциплине «Экономика»
Рассмотрены виды квестов и их преимущества....
«Использование образовательных квест-технологий на уроках географии» (из опыта работы)
Квест – это совершенно новая форма, которая позволяет ребятам полностью погрузиться впроисходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен накоммуникационном взаимод...

Квест – технологии ОП 11 Проектирование профессиональной траектории
Квест – технологии как один из методов проблемного обучения.Квест как один из способов повышения учебной мотивации обучающихся.Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходи...