«Использование образовательных квест-технологий на уроках географии» (из опыта работы)
статья
Квест – это совершенно новая форма, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в
происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на
коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч, например, с таинственными обитателями старинных крепостей или заброшенных фортов
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. Урок или игра. Технология учебно – игровой деятельности учащихся на уроках географии.
Классификация ролевых игр, основные цели и задачи игровых уроков. Виды и типы игровых уроков с примерами из опыта работы....
Методический материал из опыта работы (Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики)
Раскрыта актуальность использования здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности. Приведены конкретные примеры задач, условие которых направлены на здоровьесберегающее воздействие на у...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-834191-1491007051.jpg)
«Внедрение опыта работы с использованием инновационных технологий при подготовке специалистов среднего звена»: материалы ІІ научно-практической интернет- конференции преподавателей Горловского территориального образовательного округа
В сборнике представлены научные доклады участников региональной научно-практической конференции «Внедрение опыта работы с использованием инновационныхтехнологий при подготовке специалистов среднего зв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/18/picture-920462-1495096135.jpg)
Публикация на тему: "Духовно - нравственное воспитание обучающихся на уроках истории" (из опыта работы)
В данной публикации хочется сказать, что мы должны помнить наши исторические корни, которые непосредственно связаны с православной культурой. Мы должны научиться жить, не разрушая памятники, не разруш...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/25/picture-666106-1511629896.jpg)
Доклад на тему: Использование методов проблемного обучения на уроках истории (из опыта работы)
Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-550292-1513456264.jpg)
Использование рейтинговой накопительной системы в педагогическом процессе (из опыта работы преподавателя материаловедения)
Публикация содержит материал по обмену опытом использования рейтинговой накопительной системы при обучении студентов по дисциплине ОП.04 "Основы материаловедения"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-444820-1579506199.jpg)
Учим и учимся с увлечением. Как сделать уроки интересными (из опыта работы)
Статья из опыта работы преподавателя истории и обществознания...