Главные вкладки
Фришина Наталья Александровна
сайт преподавателя техникума
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: индивидуальный подход, проектная деятельность
Увлечения: это мои дети и его интересы
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Алапаевск
Место работы: ГАПОУ СО "Алапаевский многопрофильный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-frishinaЧему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

О себе
В 2001 году я закончила ГОУ СПО "Алапаевский профессионально - педагогический колледж" по специальности Профессиональное обучение по профилю: "Информатика и вычислительная техника", после получения диплома, мне предложили остаться в колледже, работать преподавателем, что и произошло с 2001 года я работаю преподавателем информатики и ИКТ. В 2002 поступила в УРГППУ по специальности "Информатика в образовании" , который также благополучно закончила и получила диплом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
!!!

Мой взгляд на мир
Педагогическая деятельность любого уровня начинается с целеполагания: выстраивания преподавателем своей профессиональной концепции, которая содержит его целевые установки, осознание целей и задач системы профессионального образования в целом, целей и задач данного учебного заведения и конкретизации их на уровне собственной дисциплины, курса.
Деятельность преподавателя профессионального учебного заведения должна быть, прежде всего, спроецирована на личность студента, на становление ее как профессионала, а преподаваемая им дисциплина выступает как средство реализации данной цели.
На современном этапе учитель информатики не может быть просто преподавателем, он должен стать учителем-воспитателем. И главные его усилия должны быть направлены на воспитание личности учащихся, на формирование у них потребности в учебной деятельности, неуемного желания учиться, быть воспитанным и культурным человеком. Для учителей информатики это имеет особое значение, ибо, по сравнению с другими учебными предметами, информатика выделяется своей трудоемкостью, универсальностью, необходимостью большой самостоятельной, повседневной работы учащихся, работы систематической. Без вдумчивой, каждодневной, серьезной работы овладеть информатикой просто невозможно, даже в минимальных размерах.

Мои достижения

Моё портфолио
Мое электронное портфолио включает методические разработки по информатике и специальным дисциплинам по специальности "Программирование в компьютерных системах", статьи мои и студентов с которыми мы выступали на научно - практических конференциях, тестовые материалы, презентации и так далее. Буду страться пополнять свое портфолио новыми разработками.