МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению лабораторно-практических занятий по МДК 01. «Приготовление блюд из овощей и грибов».
учебно-методический материал
специальность повар, кондитер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_pri_vypolneiii_prakticheskih_rabot.doc | 354 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА
« НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению лабораторно-практических занятий
по МДК 01. «Приготовление блюд из овощей и грибов».
Методические рекомендации для мастеров производственного обучения для проведения лабораторно-практических занятий.
специальность: 43.01.09
Повар кондитер (топ 50)
г. Нижневартовск
2019
Методические рекомендации для мастеров производственного обучения разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) | ||
Рассмотрена и одобрена решением педагогического совета бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский строительный колледж». От « ___ » __________2019г. Протокол №_____
| ||
Рассмотрена и одобрена решением научно-методического совета автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда». От « ___ » __________2019г. Протокол №_____ | ||
Организация разработчик: | Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Нижневартовский строительный колледж» | |
Автор-составитель: | Шевцова Юлия Валентиновна, заведующий отделением «Сфера обслуживания» и преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Нижневартовский строительный колледж» | |
Рецензенты: |
| |
Короткова Любовь Владимировна, преподаватель высшей категории . почетный работник среднего профессионального образования Р.Ф, отличник образования специальных и общепрофессиональных дисциплин бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Нижневартовский строительный колледж» |
Методические рекомендации для мастеров производственного обучения для проведения лабораторно-практических занятий. Сост. Ю.В. Шевцова – Нижневартовск: 2019 г
Методические рекомендации разработаны для мастеров производственного обучения по ПМ № 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов». Данный профессиональный модуль входит в профессиональный цикл ОПОП и является частью основной профессиональной образовательной программы БУ «НСК» по профессии: «Повар, кондитер».
Методические рекомендации предназначены для мастеров производственного обучения профессии:
Целью данных методических рекомендаций является оказание помощи мастерам при проведение лабораторно – практических занятий по ПМ № 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов», а также развитие у обучающихся практических навыков работы.
Введение
Достижение высоких результатов у обучающихся возможно в процессе обучения и освоения программам профессиональных модулей в соответствии с запросами работодателей.
Предполагается, что поставленная задача будет решена, если за период обучения в учебном заведении среднего профессионального образования обучающийся овладеет профессиональными и общими компетентностями, заявленной в основной профессиональной образовательной программе (компетентностью).
Особенностью профессиональных компетенций является их уникальность и неповторимость, позволяющая учитывать специфические особенности технологического процесса, тенденции развития производства региона Ханты - Мансийского автономного округа.
В основе профессиональной компетенции лежит профессиональное умение, функция/ вид деятельности работника, поэтому коррекция содержания специальных предметов/дисциплин, программ учебной практики и производственной практики, введение дисциплин по выбору, является условием формирования профессиональных компетенций.
При формировании профессиональных компетенций у обучающихся среднего профессионального образования не следует забывать и об общих компетенциях, особенностью которых является универсальность для всех видов профессиональной деятельности.
Основным принципом определения состава и содержания общих и профессиональных компетенций является ориентация на интеграцию региона Ханты - Мансийского автономного округа.
Это требует от преподавателей и мастеров производственного обучения дальнейшего совершенствования учебного процесса, непрерывного творческого поиска, накопления опыта, активизации познавательной деятельности обучающихся. Активизация обучающихся в процессе обучения – одно из основных путей повышения эффективности уроков, а, следовательно, и улучшения качества подготовки молодых квалифицированных рабочих по профессии «Повар, кондитер».
На проведение лабораторно – практический работ отведено достаточно много часов. Цель этих работ – практическая отработка обучающимися навыков по приготовлению блюд, оформлению и подаче, ознакомление с организацией рабочего места и санитарно-гигиеническими требованиями при выполнении технологических процессов приготавливаемых блюд.
Лабораторно-практические работы позволяют воспитывать у обучающихся самостоятельность в решении возникающих проблемных ситуаций в процессе работы, способствуют систематизации знаний, умении применять полученные знания на практике, способствуют формированию умений и навыков.
Подготовка к лабораторно-практическим работам
Подготовка лабораторно-практических работ заключается в следующем:
- Подготовка преподавателя специальных дисциплин:
- анализ форм и методов проведения данного урока;
- составление плана урока;
- составление калькуляции приготавливаемых блюд на сырье, используемое для данной лабораторно-практической работы.
- Подготовка обучающихся:
- повторение теоретического материала;
- записи в тетрадях для лабораторно-практических работ темы задания.
- Подготовка лаборатории - кулинарии:
- проверка исправности оборудования;
- подготовка необходимого инвентаря, инструментов, посуды;
- порционирование и комплектование наборов продуктов, в некоторых случаях предварительное приготовление составных частей блюд и изделий.
При подготовке к лабораторно-практическим работам необходимо учитывать следующее: эффективность преподавания и учения зависит от того, как организовано общение между преподавателем и обучающимися.
Практика проведения лабораторно-практических работ показала, что эффективно, с хорошей отдачей проходят уроки, когда группа делится на подгруппы. Преподаватель специальных дисциплин может уделить внимание каждому обучающемуся, обратить внимание на организацию рабочих мест, на правильность выполнения операций по нарезке, формовке и другим операциям по отработке практических навыков.
Порядок проведения лабораторно-практических работ
До начала занятия обучающиеся одевают спецодежду, соблюдая при этом санитарно-гигиенические требования, моют руки, волосы убирают под колпак.
В начале занятия проводится вводный инструктаж. Ставится перед обучающимися цель, содержание работы, порядок ее проведения, повторяются безопасные приемы при работе с оборудованием, инвентарем, инструментами, санитарно-гигиенические правила и правила личной гигиены, уделяется внимание организации рабочих мест.
Преподаватель знакомит обучающихся с критериями оценки за лабораторно-практическую работу, а именно: теоретические знания, соблюдение всех правил при приготовлении блюд, качество приготовленных блюд, организация рабочего места и др.
Каждый обучающийся работает за своим отдельным столом, тоесть закрепляется за определенным рабочим местом, получает индивидуальное задание и приступают к работе.
При формировании бригад следует учитывать психологическую совместимость обучающихся, от чего зависит слаженность их работы, а значит и конечный результат.
Можно назначить в одну бригаду слабого и сильного обучающегося, можно учитывать желание работать совместно, тоесть имеются разные подходы для проведения таких занятий более эффективно и качественно.
Во время работы преподаватель обращает внимание на правильность выполнения обучающимися отдельных технологических процессов, организацию санитарного состояния рабочего места. Тоесть проводит текущее инструктирование в процессе работы. Некоторые приемы и процессы демонстрирует преподаватель специальных дисциплин, особенно, если они не отрабатывались на учебной практики в лаборатории - кулинарии.
Важным этапом лабораторно-практических работ является дегустация блюд. В зависимости, от вида приготавливаемых блюд обучающиеся учатся правилам хранения блюд на мармите или в холодильнике, а это время хранения и температурный режим.
Затем обучающиеся осваивают правила порционирования, раздачи, оформления и подачи того или иного блюда. При дегустации рассматривают подбор посуды, правильность подачи и оформления блюда, учитываются температура подачи, внешний вид, вкус.
После этого преподаватель делает свои замечания и оценивает качество дегустируемого блюда или изделия. Все результаты вносятся в оценочные листы, разработанные заранее в соответствии с темой МДК профессионального модуля.
После окончания дегустации обучающиеся убирают рабочие места, моют посуду, инвентарь, инструменты, сдают дежурным, которые заканчивают уборку помещения и сдают дежурство лаборанту.
Затем каждый обучающийся составляет отчет, в котором отвечает на вопросы задания. В отчете можно предложить следующую последовательность составления:
- Написать тему лабораторно – практического задания.
- Перечислить названия приготавливаемых блюд или изделий.
- Записать рецептуру этих блюд.
- Составить технологическую схему приготовления одного из этих блюд.
- Дать оценку качества приготовленного блюда, обязательно отметить допущенные ошибки.
В заключение преподаватель специальных дисциплин подводит итоги, отмечает положительные стороны и типичные ошибки, допущенные в процессе лабораторно-практических работ, выставляет оценки, учитывая всю деятельность обучающихся во время занятия.
ИНСТРУКЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.
ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ»
Зразы картофельные :
рецептура № 362
Сырье | Брутто | Нетто |
Картофель | 241 | 181 |
Яйца | - | 4 |
Соль | 3 | 3 |
Масса картофельная | - | 180 |
Лук репчатый | 48 | 40 |
Масло сливочное | 5 | 5 |
Яйца | 1/2 | 20 |
Перец молотый | 0,01 | 0,01 |
Масса фарша | - | 40 |
Мука пшеничная или сухари | 12 | 12 |
Масса полуфабриката | - | 225 |
Масло растительное | 10 | 10 |
Масса жаренных зраз | - | 200 |
Соус томатный | - | 50 |
Выход: | 200/50 |
Соус томатный:
рецептура № 838
Сырье | Брутто | Нетто |
Бульон | - | 900 |
Масло сливочное | 45 | 45 |
Мука пшеничная | 45 | 45 |
Морковь | 75 | 60 |
Лук репчатый | 24 | 20 |
Томатное пюре | 250 | 250 |
Масло сливочное | 15 | 15 |
Сахар | 10 | 10 |
Соль | 10 | 10 |
Выход: | 1000 |
Материальное оснащение лаборатории:
Электрическая плита, пароконвектомат, производственные столы, весы, кастрюли, разделочные доски, ножи столовые и кухонные, сито, картофелемялка, миски, тарелки мелкие столовые, баранчики, сковороды с ручками, вилки, чугунные сковороды вилки, соусники.
Задание №1: Рассчитать количество продуктов на 2 порции картофельных зраз.
Задание №2: Рассчитать количество продуктов для 200 г томатного соуса.
Технология приготовления:
- Картофель моют, очищают, моют, варят в воде с солью до готовности.
- Обсушивают, протирают, слегка охлаждают, добавляют яйца и перемешивают.
Для фарша:
- Лук очищают, моют, шинкуют соломкой, пассируют.
- Яйца варят в крутую, очищают, мелко рубят, смешивают с луком, добавляют соль.
3. Из картофельной массы формируют лепешку, укладывают фарш и формуют зразы в виде овального кирпичика, панируют в сухарях.
4. Жарят зразы основным способом, доводят до готовности в жарочном шкафу.
Соус томатный
- Лук, морковь очищают, моют, шинкуют и пассируют, добавляют томат-пюре и пассируют все вместе.
- Муку пассируют без жира до светло-желтого цвета, охлаждают, разводят бульоном.
- Овощи заливают бульоном или водой, варят до мягкости овощей добавляют мучную пассировку, варят до готовности, добавляя соль и специи.
- Соус процеживают, протирая овощи. Соус кипятят и заправляют маслом.
Подача блюд:
Подают в мелких столовых тарелках по 2 шт. на порцию. Соус подливают сбоку или подают отдельно в соуснике.
Требования к качеству:
Зразы имеют правильную форму, фарш не виден, корочка поджаристая, без подгорелостей, не отстает от изделия. Вкус зраз в меру соленый. Хранят при температуре 60-65* С не более 2 часов.
Домашнее задание:
Повторить технологию приготовления и правила подачи блюд из овощей.
ИНСТРУКЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.
ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ»
Драники со сметаной
рецептура № 195
Сырье | Брутто | Нетто |
Картофель | 380 | 285 |
Мука пшеничная | 5 | 5 |
Лук репчатый | 18 | 15 |
Масса полуфабриката | 300 | |
Масло растительное | 20 | 20 |
Масса готового блюда | 240 | |
Масло сливочное | 10 | 10 |
Или сметана | 40 | 40 |
Выход: | с маслом со сметаной | 250 280 |
Материальное оснащение лаборатории:
Электрическая плита, столы, весы, кастрюли емкостью 1,5-3 л., ножи кухонные, миски, тарелки мелкие столовые, баранчики, порционные сковороды, сковороды с ручками, ложки столовые, вилки.
Задание №1: Рассчитать количество продуктов на 3 порции для драников со сметаной.
Технология приготовления:
- Картофель и лук очищают, моют и натирают на терке
- К тертому картофелю добавляют муку, соль, перемешивают.
- На разогретую с жиром сковороду раскладывают ложкой тертый картофель и выпекают (жарят) оладьи.
- Подают по 3-4 шт на порцию, полив сметаной.
Требования к качеству:
Драники без подгорелостей, с румяной корочкой, хорошо пропечены. Вкус в меру соленый. Хранят на раздаче при температуре 60-65 не более 2 часов.
Домашнее задание:
Повторить технологию приготовления и правила подачи блюд из овощей.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: « БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ »
Котлеты картофельные
рецептура № 360
Сырье | брутто | нетто |
картофель | 287 | 213 |
яйца | 6 | |
сухари или мука пшеничная | 10 | 10 |
масса полуфабриката | 225 | |
масло растительное | 10 | 10 |
масса жареных котлет | 200 | |
соус | 50 | |
выход: | 200/50 |
Соус сметанный
сметана | 500 | 500 |
мука пшеничная | 50 | 50 |
бульон или вода | 500 | 500 |
выход: | 1000 |
Материальное оснащение лаборатории:
Электрическая плита, электрический шкаф, производственные столы, весы, кастрюли, разделочные доски, ножи кухонные, столовые, сито, картофелемялка, миски, тарелки мелкие столовые, ложки столовые, вилки, сковороды чугунные, с ручками, соусники.
Задание №1: Рассчитать количество продуктов на 2 порции для блюда «Котлеты картофельные»
Задание №2: Рассчитать количество продуктов на 200г. соуса сметанного.
Технология приготовления:
- Картофель моют, очищают, моют, варят в подсоленной воде до готовности, сливают.
- Картофель обсушивают, протирают в горячем виде, слегка охлаждают, добавляют яйца, перемешивают.
- Из полученной массы формуют котлеты овально-приплюснутые с одним заостренным концом толщиной 1,5-2 см. по 2-3 шт. на порцию.
- Панируют котлеты в сухарях и жарят основным способом, доводят до готовности в жарочном шкафу.
Приготовление соуса:
1.На разогретую сковороду кладут муку и пассируют до светло-желтого цвета, охлаждают.
2.Муку разводят бульоном или водой, проваривают, добавляют прокипяченную сметану, соль, варят 3-5 мин., процеживают, кипятят.
Подача блюд:
Подают в мелких столовых тарелках. Укладывают котлеты, соус подливают рядом или подают отдельно в соуснике.
Требование к качеству:
Котлеты имеют правильную форму, с румяной корочкой, без подгорелостей (корочка не отстает от изделия), вкус в меру соленый. Хранят на раздаче не более 2 часов при температуре 60-65* С.
Домашнее задание:
Повторить технологию приготовления и правила подачи блюд из овощей.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ»
Картофель запеченный в сметанном соусе с луком
рецептура № 376
Сырье | брутто | нетто |
картофель | 248 | 186 |
масса вареного картофеля | - | 180 |
соль | 3 | 3 |
лук репчатый | 48 | 40 |
масло растительное | 8 | 8 |
масса пассированного лука | - | 20 |
масса соуса №853 | - | 125 |
сыр | 5,4 | 5 |
масло сливочное | 5 | 5 |
масса полуфабриката | - | 335 |
выход | 300 |
Соус сметанный
рецептура № 853
сметана | 500 | 500 |
мука пшеничная | 50 | 50 |
бульон или вода | 500 | 500 |
соль | 10 | 10 |
выход: | 1000 |
Материальное оснащение лаборатории:
Электрическая плита, электрический шкаф, весы, разделочные столы, кастрюли, сковороды с ручками, порционные сковороды, баранчики, мелкие столовые тарелки, кухонные ножи, ложки столовые, вилки.
Задание № 1: Рассчитать продукты на 2 порции блюда «Картофель, запеченный в сметанном соусе с луком.
Задание № 2: Рассчитать продукты на 250 г сметанного соуса.
Технология приготовления:
1. Картофель моют, очищают, моют, варят с солью.
2. Воду сливают, картофель обсушивают, нарезают кубиками размером 1-1,5 см.
3. Лук очищают, моют, шинкуют соломкой, пассируют, соединяют с картофелем. 4. Муку пассируют до светло-желтого цвета без жира.
5. Мучную пасссировку охлаждают, разводят бульоном, проваривают, добавляют прокипяченную сметану, варят 3-5 минут, добавляют соль, процеживают.
6. Подготовленные продукты выкладывают на смазанные жиром сковородки, заливают сметанным соусом.
7. Посыпают тертым сыром , сбрызгивают жиром и запекают при температуре 250* С
Подача блюд:
Блюдо подают в той же посуде, в которой запекали. Сковородку ставят на подстановочную тарелку, покрытую салфеткой.
Требование к качеству:
Блюдо имеет поджаристую корочку, без подгорелостей , соус не высохший , вкус в меру соленый . Подают по приготовлению при температуре не ниже 60-65* С
Домашнее задание: Повторить технологию приготовления и правила подачи блюд из овощей.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМ «БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ»
Запеканка картофельная с мясом
рецептура № 674
Сырье | брутто | нетто |
говядина | 162 | 119 |
жир | 6 | 6 |
масса готового мяса | — | 75 |
картофель | 309 | 232\225 |
масса вареного протерт, карт. | — | 220 |
лук репчатый | 29 | 24 |
масло сливочное | 4 | 4 |
масса пассированного лука | — | 12 |
масло сливочное | 5 | 5 |
сухари | 6 | 6 |
масса полуфабриката | — | 315 |
масса запеченного блюда | 268 | |
соус красный № 816 | 50 | |
соль | 6 | 6 |
перец молотый | 0.01 | 0.01 |
выход: | 268/50 |
Соус красный основной
рецептура № 816
сырье | брутто | нетто |
бульон | — | 1000 |
масло сливочное | 24 | 24 |
мука пшеничная | 50 | 50 |
томатное пюре | 100 | 100 |
морковь | 100 | 100 |
лук репчатый | 24 | 20 |
сахар | 15 | 15 |
соль | 10 | 10 |
перец | 0,5 | 0,5 |
выход | 1000 |
Материальное оснащение лаборатории
Электрические плиты, электрический шкаф, столы разделочные, весы, доски разделочные, ножи кухонные и столовые, кастрюли, миски, сито, картофелемялка, сковороды с ручками, порционные сковороды, тарелки мелкие столовые, ложки, вилки, соусники, мясорубка.
Задание № 1: Рассчитать количество продуктов на 2 порции для блюда «Запеканка картофельная с мясом».
Задание № 2: Рассчитать количество продуктов на 200 г соуса красного основного.
Технология приготовления:
- Мясо промывают, нарезают кусочками, обжаривают и тушат до готовности, пропускают через мясорубку.
- Лук очищают, моют, мелко рубят, пассируют, добавляют к измельченному мясу, добавляют соль, перец.
- Картофель моют, очищают, моют.
- Картофель варят, обсушивают, протирают.
- Порционные сковородки или противни смазывают жиром, посыпают сухарями.
- Протертый картофель делят на две равные части.
- Одну часть кладут на порционную сковороду (или противень), разравнивают.
- На картофель укладывают подготовленное мясо.
- На мясо кладут оставшуюся часть картофеля, выравнивают, посыпают сухарями, сбрызгивают жиром.
10. Запекают в жарочном шкафу при температуре 250* С.
Подача:
Блюдо подают в той же сковороде, в которой запекали, поставив на подставочную тарелку, покрытую салфеткой. Соус подают отдельно в соуснике.
При запекание на противне, запеканку нарезают на порции, укладывают на мелкую столовую тарелку, баранчик или овальное блюдо, соус подливают рядом или подают отдельно в соуснике.
Требование к качеству:
Запеканка имеет поджаристую румяную корочку без подгорелостей, картофельная масса не жидкая, мясо мягкое, сочное. Вкус запеканки в меру соленый с ароматом мяса, пассированного лука. Подают по приготовлению.
Домашнее задание:
Повторить технологию приготовления блюд из овощей, правила подачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Содержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессии «Повар, кондитер» на базе основного общего об...
Учебно-методический комплекс по профессиональному модулю ПМ 0.1" Приготовление блюд из овощей и грибов".
Учебно-методический комплекс профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» ,разработан в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ....
методическое указание по выполнению самостоятельной работы по ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
методическое указание во выполнению самостоятельной работы по ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по учебной практике ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по учебной практике ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов....
Методическая разработка "Приготовление блюд из овощей и грибов"
Методическая разработка «Приготовление блюд из овощей и грибов» рекомендована к применению мастерам производственного обучения, преподавателям спецдисциплин, а также обучающимся по профе...
Методическая разработка учебной практики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов. Тема урока :«Приготовление, полуфабрикатов и блюд из жареных овощей, бракераж готовых блюд и способы подачи»
Цели урока:• Образовательные- закрепление полученных знаний и умений по подготовке различных видов сырья к тепловой обработке;- овладение новыми приемами работы при приготовлении и подаче бл...
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ МДК. 01.01. Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов
Настоящий методический комплект обеспечения внеаудиторной самостоятельной работы предназначен в качестве методического пособия при проведении внеаудиторных самостоятельных работ обучающихс...