Практическое занятие по теме "Машины для обработки и нарезки овощей и зелени"
методическая разработка
Методическая разработка для выполнения практических работ по дисциплине «Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда» для студентов СПО, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pz_tehosnashchenie_2._x.docx | 737.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине «Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда» по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Основными этапами практического занятия являются:
- проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
- инструктаж, проводимый преподавателем;
- выполнение заданий, работ, упражнений, решение задач;
- последующей анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.
В результате выполнения практических заданий студент должен;
Знать:
- классификацию оборудования, характеристику отдельных его групп, назначение, принципы действия, особенности устройства, критерии выбора, правила безопасной эксплуатации;
В результате выполнения практических заданий студент должен;
Уметь:
- определять вид технологического оборудования и эксплуатировать его по назначению с учетом установленных требований;
- соблюдать правила охраны труда;
Практическое задание
Заполнение таблицы по параметрам; (наименование сменных механизмов, обозначения, назначение, производительность и их характеристика).
Раздел 1. Основные понятия, структура и элементы оборудования.
Тема 1.1. Механическое оборудование.
Цель работы – по методике выбора универсального привода подобрать комплектующие сменных механизмов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной технологической операции.
Основные сведения. Большое количество мелких технологических операций и, как правило, незначительное количество перерабатываемой разнородной продукции не позволяет обеспечить высокий коэффициент использования механического оборудования предприятий общественного питания. В следствие этого на предприятиях общественного питания получили распространение многоцелевые кухонные машины, состоящие из отдельного универсального привода и комплекта сменных механизмов.
Применение таких машин, в особенности на небольших предприятиях общественного питания, значительно снижает капитальные затраты и увеличивает коэффициент использования привода.
Порядок выполнения задания:
- заполнить параметры таблицы по определенным технологическим операциям;
- перечислить преимущества и недостатки универсального привода;
- описать правила эксплуатации универсальных приводов.
Таблица
Комбинация из восьми сменных механизмов.
Наименование | Обозначение | Назначение | Производительность, кг/ч |
Задание для студентов, работающих в быстром темпе
Порядок выполнения задания:
- исследовать и охарактеризовать схемы универсальных соковыжималок.
Рис. 1. Универсальные соковыжималки.
а – шнековая; б – конусная; в – барабанная: 1 – вал шнека; 2 – хвостовик; 3 – сменная сетка; 4 – сливное устройство; 5,24 – лоток для удаления жома; 6 – конусный шнек; 7,17 – загрузочная воронка; 8 – толкатель; 9 – приемник жома; 10,22 – сборник жома; 11,21 – привод; 12,26 – сборник сока; 13,25 – приемник сока; 14,19 – сепаратор; 15 – крышка; 16 – труба; 18 – камера; 20 – протирочный ротор; 23 – ножки.
Контрольные вопросы:
- Чем отличаются и где применяются универсальные малогабаритные приводы УММ-ПР и УММ-ПС?
- В чем состоит принципиальное отличие универсальной кухонной машины от кухонного процессора?
- Почему запрещается присоединять сменные механизмы к работающему приводу (или отсоединять от него)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока (практическое занятие) по теме "Принципы обработки информации на компьютере"
Методические разработки уроков...
«Фигурная нарезка овощей с использованием техники «Карвинг»
Пришедшая в Европу мода на восточную кухню вызвала интерес к карвингу именно у поваров ресторанов. Карвинг является частью практически всех кулинарных поединков и профессиональных конкурсов, используе...
Методическая разработка лабораторно - практического занятия по профессии 43.01.09 Повар, кондитер «Механическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к фаршированию плодовых овощей»
Методическая разработка лабораторно- практического занятия по профессии 43.01.09 Повар, кондитер«Механическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к ...
Методическая разработка лабораторно- практического занятия по профессии 43.01.09 Повар, кондитер «Механическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к фаршированию плодовых овощей»
Методическая разработка лабораторно- практического занятия по профессии 43.01.09 Повар, кондитер«Механическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к ...
Инфографика используется на теоретических занятиях по кулинарии, на тему: "Формы нарезки овощей".
Инфографика используется на теоретических занятиях по кулинарии, на тему: "Формы нарезки овощей"....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению лабораторно-практических занятий по МДК 01. «Приготовление блюд из овощей и грибов».
специальность повар, кондитер...
Тема урока: Технологический процесс механической кулинарной обработки капустных, луковых, плодовых, десертных овощей, бобовых, зелени
Цель урока: изучить технологический процесс механической кулинарной обработки капустных, луковых, плодовых, десертных овощей, бобовых, зелени...