Рабочая программа учебной практики ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
рабочая программа на тему
Рабочая программа
учебной практики
ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
по профессии
19.01.17. Повар, кондитер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
up_02.docx | 62.83 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
| 6 |
| 7 |
| 10 |
| 13 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста
- Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер, входящий в состав укрупнённой группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 | Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров |
ПК 2.2 | Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы |
ПК 2.3 | Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий |
ПК 2.4 | Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога |
ПК 2.5 | Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем |
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и переподготовки работников общественного питания и пищевой промышленности, а также для профессиональной подготовки по профессии повар в рамках профессии 19.01.17 Повар, кондитер
1.2 Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения модуля:
Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии
Требования к результатам освоения учебной практики:
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
уметь:
- проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
- готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
знать:
- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;
- способы минимизации отходов при подготовке продуктов;
- температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
- правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
всего, в рамках освоения ПМ 02 – 36 часов, 1 неделя
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся профессиональных умений в рамках модуля ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров |
ПК 2.2 | Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы |
ПК 2.3 | Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий, яиц, творога и теста |
ПК 2.4 | Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога |
ПК 2.5 | Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7 | Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние |
ОК 8 | Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Тематический план
Коды формируемых компетенций | Наименование профессионального модуля | Объем времени, отводимый на практику (час) | Сроки проведения (нед) |
ОК 1 - ОК 8, ПК 2.1 – ПК 2.5 | ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста | 36 | 1 |
3.2 Содержание практики
Наименование разделов учебной практики | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста | 36 | |||
Вид работ 1 Организация рабочего места, выбор производственного инвентаря и оборудования, приготовление блюд из круп | ||||
Тема 1.1 Приготовление блюд и гарниров из круп | Содержание: | 6 | 1, 2, 3 | |
1. | Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям. Организация рабочего места | |||
2. | Подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды | |||
3. | Приготовления каш разной консистенции: манная вязкая, овсяная «Геркулес» | |||
4. | Приготовление блюд и гарниров: котлеты, биточки манные; клецки манные | |||
5. | Оформление и подача блюд из круп, требование к качеству, сроки хранения готовых блюд | |||
Вид работ 2 Подготовка и проверка сырья для приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий | ||||
Тема 2.1 Приготовление блюд и гарниров макаронных изделий | Содержание: | 6 | 2, 3 | |
1. | Организация рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий | |||
2. | Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества макаронных изделий. Приготовление макаронника | |||
3. | Приготовление макарон с сыром, лапшевника с творогом | |||
4. | Оформление и подача блюд и гарниров из макаронных изделий | |||
Вид работ 3 Обработка и подготовка бобовых для приготовления блюд | ||||
Тема 3.1 Приготовление блюд из бобовых | Содержание: | 6 | 2, 3 | |
1. | Организация рабочего места при приготовлении блюд из бобовых | |||
2. | Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества бобовых | |||
3. | Приготовление блюда: бобовые с жиром и луком | |||
4. | Оформление и подача блюд и гарниров из бобовых | |||
Вид работ 4 Проверка качества ингредиентов для приготовления блюд из яиц и творога | ||||
Тема 4.1 Приготовление блюд из яиц и творога | Содержание: | 6 | 2, 3 | |
1. | Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества яиц и творога | |||
2. | Приготовление и оформление блюд из творога: запеканка из творога, сырники | |||
3. | Приготовление и оформление блюд из яиц. Виды варки яиц. Приготовление омлетов натурных, смешанных | |||
4. | Оформление и подача блюд, требование к качеству, сроки хранения | |||
Вид работ 5 Проверка качества муки и других продуктов для приготовления мучных изделий | ||||
Тема 5.1 Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него | Содержание: | 6 | 2, 3 | |
1. | Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды | |||
2. | Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества муки | |||
3. | Приготовление бездрожжевого теста: теста для пельменей, лапши домашней, блинчиков | |||
4. | Приготовление блинчиков с различными начинками | |||
5. | Оформление и подача готовых блюд, требования к качеству сроки хранения | |||
Вид работ 6 Подготовка ингредиентов для дрожжевого теста и изделий из него | ||||
Тема 6. 1 Приготовление дрожжевого теста, приготовление фаршей | Содержание: | 6 | 2, 3 | |
1. | Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды | |||
2. | Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества муки | |||
3. | Приготовление фаршей: из свежей или квашеной капусты; картофель с луком; из рыбы; мяса; яблок; мака | |||
4. | Приготовление дрожжевого теста и изделий из него: пирожки жареные, расстегаи, кулебяка. Оформление и подача, требование к качеству и сроки хранения | |||
5. | Приготовление теста для оладий и блинов | |||
6. | Оформление и подача готовых блюд, требования качеству, сроки хранения | |||
Всего: | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1 Требования к условиям проведения учебной практики
Реализация программы учебной практики предполагает проведение учебной практики в ученической лаборатории, на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между техникумом и предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кулинарного цеха
Оборудование учебного кулинарного цеха:
- Рабочее место мастера;
- Средства защиты и спецодежда обучающихся (прихватки, халаты, фартуки);
- Рабочий стол;
- Моечная ванна;
- Весы настольные;
- Разделочные доски;
- Ножи различной формы;
- Электроплита;
- Оборудование для раздачи пищи и сбора грязной посуды;
- Электрические шкафы;
- Стеллажи, полки;
- Столы для сбора отходов;
- Столы для зоны инструктажа и заполнение дневников;
- Инструменты, инвентарь и посуда;
- Сковороды, сито, дуршлаг;
- Миски, противни, сотейник, форма для запекания изделий;
- Разделочная доска;
- Деревянные лопатки;
- Металлические порционные блюда;
- Тарелки
4.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Нормативные источники:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 260807.01 Повар, кондитер
ГОСТ
- ГОСТ Р 50763-95 «Кулинарная продукция, реализуемая населению»
- ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
СНиПы
- СНиП 2.3.6.10788-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов
- СНиП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям ОП, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
Основные источники:
- Анфимова Н.А. Кулинария. Учебное пособие. М. Академия 2010.
- Андросов B.JI., Семенова С.И., Пыжова Т.В., Старкова В.Н. Кулинария: Приготовление супов, соусов, блюд ИЗ овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. Иллюстрированное учебное пособие Издательство: Academia (Академпресс) - 2010
- Барановекий В. - Повар. Учебное пособие. Ростов на Дону Феникс 2011
- Потапова И.А. Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда И напитки: учеб.пособие - М.:ИЦ « Академия», 2009
- Усов В.В.- Основа кулинарного мастерства. Учебное пособие. М. Академия 2010
Дополнительные источники:
- Калинина В.М. - Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. М. Академия 2011
- Кузнецова Л.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. М. Мастерство 2010
- Калинина В.М. - Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. М. Академия 2011
- Потапова И.И. - Калькуляция и учёт М. Академия 2010
Интернет-ресурсы:
http://www. pitportal.гц/shool_lunch/foodcost_сtгеаtmепt/sесtion383/6318.html
httр://оthеггеtfегаts.аllbеst.гu/сооkегу/00046506 0.html
httр://www.еkulinar.гu/tорiс29231.html
httр://оthепеfегаts.аllbеst.ru/сооkегу/00081640 0.html
httр://www.kеdеm.гu/sсhооlcооk/bаsis/240604раstгу2/
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика завершает обучение профессионального модуля
ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста и проводится рассредоточено
Обязательным условием допуска к учебной практике по профессиональному модулю является освоение профессиональных компетенций, а также освоение компетенций в рамках дисциплин: ОДБ.06 Математика, ОП.01 Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места, ОП.05 Безопасность жизнедеятельности
Итогом учебной практики является оценка. По результатам практики руководителем практики от организации и от техникума формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а так же характеристика на обучающегося, отражающая освоение профессиональных компетенций в период прохождения практики
В период прохождения практики обучающимися ведется дневник практики
Практика завершается экзаменом (квалификационным) при условии положительного аттестационного листа, характеристики, а так же полноты и своевременности представления дневника практики
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство учебной практики осуществляют преподаватели или мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися
Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года
4.5 Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
Обучающиеся в период прохождения практики обязаны соблюдать действующие на базе практики правила внутреннего трудового распорядка; строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности
5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Формой отчетности обучающегося по практике является дневник, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля. По результатам защиты выставляется оценка
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров | - правильность подготовки рабочего места для обработки зерновых продуктов, муки, яиц с использованием посуды, инвентаря, инструментов; - соблюдение условий хранения зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара; - правильность проверки органолептическим способом качества зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара | Экспертная оценка выполнения практических заданий по приготовлению полуфабрикатов |
ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы | - Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы - Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы - Приготовление и оформление каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы - Качество приготовления и оформления каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы | Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению и оформлению каши, гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы |
ПК 2.3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий | - Организация рабочего места. - Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюда и гарниров из макаронных изделий - Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюда и гарниров из макаронных изделий - Приготовление и оформление простых блюда и гарниров из макаронных изделий - Качество приготовления и оформления простых блюда и гарниров из макаронных изделий | Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий |
IIK 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога | - Организация рабочего места - Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюд из яиц и творога - Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюд из яиц и творога - Приготовление и оформление простых блюд из яиц и творога - Качество приготовления и оформления простых блюд из яиц и творога | Экспертная оценка выполнения практических заданий по приготовлению простых и основных блюд из яиц и творога |
ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем | - Организация рабочего места - Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюд из теста с фаршем - Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюд из теста с фаршем - Приготовление и оформление простых блюд из теста с фаршем - Качество приготовления и оформления простых блюд из теста с фаршем | Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению простых и основных блюд из теста с фаршем |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Активная демонстрация интереса к будущей профессии по средствам участия в олимпиадах профессионального мастерства, участие в тренингах, неделях спецдисциплин, активное участие на уроках | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (на лабораторнопрактических работах, во время учебной практики) |
ОК.02 0рганизовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Правильный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления полуфабрикатов для простой кулинарной продукции; | Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях по учебной практике |
ОК.0З Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | Качественный самоанализ и коррекция результатов собственной работы | Наблюдение, отчет по выполнению командных и индивидуальных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах |
ОК.04 Осуществлять поиск информации, необходимой для» эффективного выполнения профессиональных задач | Эффективный поиск необходимой информации; эффективное использование различных источников, включая электронные | Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике |
ОК.05 Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Рациональное и эффективное использование различных технических средств в своей профессиональной деятельности для обмена информацией | Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике |
ОК.06 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, в ходе обучения | Наблюдение, отчет по выполнению командных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах. |
ОК.07 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | Рациональное и эффективное использование различных моющих средств в своей профессиональной деятельности для поддержания санитарно-гигиенических требований в помещении во время работы | Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике |
ОК.08 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы | Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НП...
«Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»
Рабочая программа модуля ПМ02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»...
Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ 02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».
Профессиональный модуль ПМ 02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» является вторым из восьми модулей (частей) рабочей прогр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология» по п...
Рабочая программа ПМ.02 ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...
Рабочая программа ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...
Методические указания для выполнения для выполнения лабораторно-практических работ МДК. 02.01 Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Методические указания для выполнения для выполнения лабораторно-практических работ по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» разработаны в соответствии с содержанием рабочей программы профессионал...