Рабочая программа учебной практики ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
рабочая программа на тему

Рабочая программа

учебной практики

 

ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

 

 

 

по профессии

19.01.17. Повар, кондитер

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл up_02.docx62.83 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

3

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

13


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ  02 Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста

  1.  Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер, входящий в состав укрупнённой группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

ПК 2.2

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы

ПК 2.3

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий

ПК 2.4

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК 2.5

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и переподготовки работников общественного питания и пищевой промышленности, а также для профессиональной подготовки по профессии повар в рамках профессии 19.01.17 Повар, кондитер

1.2        Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения модуля:

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии

Требования к результатам освоения учебной практики:

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

уметь:

- проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;

- готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

знать:

- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

- способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

- температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

- правила проведения бракеража;

- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

- правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

1.3  Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

всего, в рамках освоения ПМ 02 – 36 часов, 1 неделя


2  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся профессиональных умений в рамках модуля ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

ПК 2.2

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы

ПК 2.3

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий, яиц, творога и теста

ПК 2.4

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК 2.5

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние

ОК 8

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1.  Тематический план

Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отводимый на практику (час)

Сроки проведения  (нед)

ОК 1 - ОК 8,

ПК 2.1 – ПК 2.5

ПМ 02.

Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых и макаронных изделий яиц, творога, теста

36

1



3.2 Содержание практики

Наименование разделов учебной практики

Содержание учебного материала

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

36

Вид работ 1 Организация рабочего места, выбор  производственного инвентаря и оборудования, приготовление блюд из круп

Тема 1.1

Приготовление блюд и гарниров из круп

Содержание:

6

1, 2, 3

1.

Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям. Организация рабочего места

2.

Подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды

3.

Приготовления каш разной консистенции: манная вязкая, овсяная «Геркулес»

4.

Приготовление блюд и гарниров: котлеты, биточки манные; клецки манные

5.

Оформление и подача блюд из круп, требование к качеству, сроки хранения готовых блюд

Вид работ  2 Подготовка и проверка сырья для  приготовления  блюд и гарниров  из макаронных изделий

Тема 2.1

Приготовление блюд и гарниров макаронных изделий

Содержание:

6

2, 3

1.

Организация рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий

2.

Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества макаронных изделий. Приготовление макаронника

3.

Приготовление макарон  с сыром, лапшевника с творогом

4.

Оформление и подача блюд и гарниров из макаронных изделий

Вид работ  3  Обработка и подготовка бобовых для приготовления блюд

Тема 3.1

Приготовление блюд из бобовых

Содержание:

6

2, 3

1.

Организация рабочего места при приготовлении блюд из бобовых

2.

Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества бобовых

3.

Приготовление блюда: бобовые  с жиром и луком

4.

Оформление и подача блюд и гарниров из бобовых

Вид работ  4  Проверка качества ингредиентов для приготовления  блюд из яиц и творога

Тема 4.1

Приготовление блюд из яиц и творога

Содержание:

6

2, 3

1.

Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества яиц и творога

2.

Приготовление и оформление блюд из творога: запеканка из творога, сырники

3.

Приготовление  и оформление блюд из яиц. Виды варки яиц. Приготовление омлетов натурных, смешанных

4.

Оформление и подача блюд, требование к качеству, сроки хранения

Вид работ  5  Проверка качества муки и других продуктов для приготовления  мучных  изделий

Тема 5.1

Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него

Содержание:

6

2, 3

1.

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды

2.

Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества муки

3.

Приготовление  бездрожжевого теста: теста для пельменей, лапши домашней, блинчиков

4.

Приготовление блинчиков с различными начинками

5.

Оформление и подача готовых блюд, требования к качеству

сроки хранения

Вид работ  6 Подготовка ингредиентов для  дрожжевого теста и изделий из него

Тема 6. 1

Приготовление дрожжевого теста, приготовление фаршей

Содержание:

6

2, 3

1.

Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды

2.

Подготовка сырья. Проверка органолептическим способом качества муки

3.

Приготовление фаршей: из свежей или квашеной капусты; картофель с луком; из рыбы;  мяса;  яблок;  мака

4.

Приготовление дрожжевого теста и изделий из него: пирожки жареные, расстегаи, кулебяка. Оформление и подача, требование к качеству и сроки хранения

5.

Приготовление теста для оладий и блинов

6.

Оформление и подача готовых блюд, требования  качеству, сроки хранения

Всего:

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4  УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

4.1 Требования к условиям проведения учебной  практики

Реализация программы учебной практики предполагает проведение учебной практики в ученической лаборатории, на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между техникумом и предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кулинарного цеха

Оборудование учебного кулинарного цеха:

  • Рабочее место мастера;
  • Средства защиты и спецодежда обучающихся (прихватки, халаты, фартуки);
  • Рабочий стол;
  • Моечная ванна;
  • Весы настольные;
  • Разделочные доски;
  • Ножи различной формы;
  • Электроплита;
  • Оборудование для раздачи пищи и сбора грязной посуды;
  • Электрические шкафы;
  • Стеллажи, полки;
  • Столы для сбора отходов;
  • Столы для зоны инструктажа и заполнение дневников;
  • Инструменты, инвентарь и посуда;
  • Сковороды, сито, дуршлаг;
  • Миски, противни, сотейник, форма для запекания изделий;
  • Разделочная доска;
  • Деревянные лопатки;
  • Металлические порционные блюда;
  • Тарелки


4.2  Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Нормативные источники:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 260807.01  Повар, кондитер

ГОСТ

  1. ГОСТ Р 50763-95 «Кулинарная продукция, реализуемая населению»
  2. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»

СНиПы

  1. СНиП 2.3.6.10788-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов
  2. СНиП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям ОП, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья

Основные источники:

  1. Анфимова Н.А. Кулинария. Учебное пособие. М. Академия 2010.
  2. Андросов B.JI., Семенова С.И., Пыжова Т.В., Старкова В.Н.  Кулинария: Приготовление супов, соусов, блюд ИЗ овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. Иллюстрированное учебное пособие Издательство: Academia (Академпресс) - 2010  
  3. Барановекий В. - Повар. Учебное пособие. Ростов на Дону Феникс 2011
  4. Потапова И.А. Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда И напитки: учеб.пособие - М.:ИЦ « Академия», 2009  
  5. Усов В.В.- Основа кулинарного мастерства. Учебное пособие. М. Академия 2010

Дополнительные источники:

  1. Калинина В.М. - Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. М. Академия 2011
  2. Кузнецова Л.С.  Технология приготовления мучных кондитерских изделий. М. Мастерство 2010
  3. Калинина В.М.  - Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. М. Академия 2011
  4. Потапова И.И. - Калькуляция и учёт М. Академия 2010

Интернет-ресурсы:

http://www. pitportal.гц/shool_lunch/foodcost_сtгеаtmепt/sесtion383/6318.html

httр://оthеггеtfегаts.аllbеst.гu/сооkегу/00046506 0.html

httр://www.еkulinar.гu/tорiс29231.html

httр://оthепеfегаts.аllbеst.ru/сооkегу/00081640 0.html

httр://www.kеdеm.гu/sсhооlcооk/bаsis/240604раstгу2/

4.3  Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика завершает обучение профессионального модуля

ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста и проводится рассредоточено

Обязательным условием допуска к учебной практике по профессиональному модулю является освоение профессиональных компетенций, а также освоение компетенций в рамках дисциплин: ОДБ.06 Математика, ОП.01 Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места, ОП.05 Безопасность жизнедеятельности

Итогом учебной практики является оценка. По результатам практики руководителем практики от организации и от техникума формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а так же характеристика на обучающегося, отражающая освоение профессиональных компетенций в период прохождения практики

В период прохождения практики обучающимися ведется дневник практики

Практика завершается экзаменом (квалификационным) при условии положительного аттестационного листа, характеристики, а так же полноты и своевременности представления дневника практики

4.4  Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство учебной практики осуществляют преподаватели или мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися

Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года

4.5  Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Обучающиеся в период прохождения практики обязаны соблюдать действующие на базе практики правила внутреннего трудового распорядка; строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности


5  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Формой отчетности обучающегося по практике является дневник, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля. По результатам защиты выставляется оценка

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

1

2

3

ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

- правильность подготовки рабочего места для обработки зерновых продуктов, муки, яиц с использованием посуды, инвентаря, инструментов;

- соблюдение условий хранения зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

- правильность проверки

органолептическим способом качества зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара

Экспертная оценка выполнения практических заданий по приготовлению полуфабрикатов

ПК 2.2

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы

- Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

- Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

- Приготовление и оформление каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

- Качество приготовления и оформления каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению и оформлению каши, гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы

ПК 2.3

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий

- Организация рабочего места.

- Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюда и гарниров из макаронных изделий

- Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюда и гарниров из макаронных изделий

- Приготовление и оформление простых блюда и гарниров из макаронных изделий

- Качество приготовления и оформления простых блюда и гарниров из макаронных изделий

Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий

IIK 2.4

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

- Организация рабочего места

- Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюд из яиц и творога

- Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюд из яиц и творога

- Приготовление и оформление простых блюд из яиц и творога

- Качество приготовления и оформления простых блюд из яиц и творога

Экспертная оценка выполнения практических заданий по приготовлению простых и основных блюд из яиц и творога

ПК 2.5

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

- Организация рабочего места

- Соблюдение санитарных правил при приготовлении и оформлении простых блюд из теста с фаршем

- Выбор и безопасное использование оборудования, производственного инвентаря при приготовлении и оформлении простых блюд из теста с фаршем

- Приготовление и оформление простых блюд из теста с фаршем

- Качество приготовления и оформления простых блюд из теста с фаршем

Экспертная оценка выполнения практического задания по приготовлению простых и основных блюд из теста с фаршем

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.01

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активная демонстрация интереса к будущей профессии по средствам участия в олимпиадах

профессионального мастерства, участие в тренингах, неделях спецдисциплин, активное участие на уроках

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (на лабораторнопрактических работах, во время учебной практики)

ОК.02 0рганизовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Правильный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления полуфабрикатов для простой кулинарной продукции;

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях по учебной практике

ОК.0З Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Качественный самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение, отчет по выполнению командных и индивидуальных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах

ОК.04  Осуществлять

поиск информации,

необходимой для»

эффективного

выполнения

профессиональных

задач

Эффективный поиск необходимой информации; эффективное использование различных источников, включая электронные

Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике

ОК.05   Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Рациональное и эффективное использование различных технических средств в своей профессиональной деятельности для обмена информацией

Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике

ОК.06

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, в ходе обучения

Наблюдение, отчет по выполнению командных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах.

ОК.07

 Готовить к работе

производственное помещение и поддерживать его санитарное

состояние

Рациональное и эффективное использование различных моющих средств в своей профессиональной деятельности для поддержания санитарно-гигиенических требований в помещении во время работы

Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике

 ОК.08

 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Наблюдение и оценка достижений деятельности обучающихся на практических занятиях по учебной практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА

Учебная  программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – НП...

«Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»

Рабочая программа модуля ПМ02 «Приготовление блюд и  гарниров  из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» по профессии  260807.01 «Повар, кондитер»...

Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ 02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».

Профессиональный модуль  ПМ 02 «Приготовление блюд и  гарниров  из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» является вторым из восьми модулей (частей) рабочей прогр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология» по п...

Рабочая программа ПМ.02 ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...

Рабочая программа ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...

Методические указания для выполнения для выполнения лабораторно-практических работ МДК. 02.01 Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

Методические указания для выполнения для выполнения лабораторно-практических работ  по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» разработаны в соответствии с содержанием рабочей программы профессионал...