Программа профессионального модуля ПМ 03. Транспортировка грузов 35.01.03_ Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства.
учебно-методический материал
Программа профессионального модуля ПМ 03. Транспортировка грузов
является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО _35.01.03_ Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства __ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа ПМ 03 Транспортировка грузов | 698.64 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Организация-разработчик: _Борзинский филиал ГПОУ "КПТТ"___
Разработчики:
__Терещенко А.В Старший мастер п/о БФ ГПОУ "КПТТ"________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | . |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03. Транспортировка грузов
является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО _35.01.03_ Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства __ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)
_____________________
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1 ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. ПК 3.6. | Управлять автомобилями категории «С» Выполнять работы по транспортировке грузов Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств Работать с документацией установленной формы Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно- транспортного происшествия |
1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля №3
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
ПО 1-управления автомобилями категории «С»;
уметь:
У1-соблюдать Правила дорожного движения;
У2-безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;
У3-уверенно действовать в нештатных ситуациях;
У4-управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения;
У5-выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки;
У6-заправлять транспортные средства горюче- смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований;
У7-устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности;
У8-соблюдать режим труда и отдыха;
У9-обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов;
У10-получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию;
У11-принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
У12-соблюдать требования по транспортировке пострадавших;
У13-использовать средства пожаротушения;
знать:
З1-основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;
З2-правила эксплуатации транспортных средств;
З3-правила перевозки грузов и пассажиров;
З4-виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
З5-назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств;
З6-правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств, проведении погрузочно-разгрузочных работ;
З7-порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию;
З8-перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;
З9-приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию;
З10-правила обращения с эксплуатационными материалами;
З11-требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
З12-основы безопасного управления транспортными средствами;
З13-порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации;
З14-порядок действий водителя в нештатных ситуациях;
З15-комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств;
З16-приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
З17-правила применения средств пожаротушения.
1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
профессионального модуля:
всего - 810 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 810 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 180 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 90 часа; учебной практики – 396 часа.
учебной и производственной практики 540 часов
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам)», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК.) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Управлять автомобилями категории «С» |
ПК 3.2. | Выполнять работы по транспортировке грузов |
ПК 3.3. | Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования |
ПК 3.4. | Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств |
ПК 3.5. | Работать с документацией установленной формы |
ПК 3.6. | Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно- транспортного происшествия |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5. | Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7. | Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов * профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятель ная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторны е работы и практически е занятия, часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПК 1 - ПК 6 | Раздел 1. Управление автомобилями категории «С» и их техническое обслуживание в пути следования | 810 | 180 | - | 90 | 396 | 144 | |
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||||||||
Всего: | 810 | 180 | 90 | 396 | 144 |
3.1. Тематический план профессионального модуля
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. Управление автомобилями категории «С» и их техническое обслуживание в пути следования | 252 | ||
МДК 03.01. Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «С» | 72 | ||
Тема 1.1 Правила дорожного движения | Содержание | 60 | |
Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. | 6 | 2 | |
ВСР№1: Составить схему дороги и ее элементы | 3 | ||
Дорожные знаки. Значение дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения. Классификация дорожных знаков. Требования к расстановке знаков. Дублирующие, сезонные и временные знаки. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации. | 6 | 2 | |
ВСР№2 Составление схем всех дорожных знаков | 3 | ||
Дорожная разметка и ее характеристики. Значение разметки в общей организации дорожного движения, классификация разметки. Горизонтальная разметка. Вертикальная разметка. Назначение. Цвет и условия применения каждого вида вертикальной разметки. | 6 | 2 | |
ВСР№3 Выполнение схем с нанесением видов дорожной разметки. | 3 | ||
Порядок движения транспортных средств. Предупредительные сигналы. Случаи, разрешающие применение звуковых сигналов. Аварийная ситуация и ее предупреждение. Начало движения, изменение направления движения. Порядок выполнения поворота. Обгон и встречный разъезд. Остановка и стоянка. | 6 | 2 | |
ВСР№4 Составление схем : участки,где запрещены разворот и движение задним ходом | 3 | ||
Расположение транспортных средств на проезжей части. Расположение транспортных средств на проезжей части. Случаи, когда разрешается движение по трамвайным путям. Повороты на дорогу с реверсивным движением. Скорость движения и дистанция. Запрещения при выборе скоростного режима. Особые требования для водителей тихоходных и большегрузных транспортных средств. | 6 | 2 | |
ВСР№5 Сообщение «Места где остановка и стоянка запрещена» | 3 | ||
Регулирование дорожного движения. Средства регулирования дорожного движения. Значения сигналов светофора и действия водителей в соответствии с этими сигналами. Реверсивные светофоры. Регулирование движения трамваев, других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе. Значение сигналов регулировщика для трамваев, пешеходов и безрельсовых транспортных средств. Порядок остановки при сигналах светофора или регулировщика, запрещающих движение. Действия водителей и пешеходов в случаях, когда указания регулировщика противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке | 6 | 2 | |
ВСР№6 Сообщение «Правовая ответственность участников дорожного движения» | 5 | ||
Проезд нерегулируемых перекрестков. Общие правила проезда перекрестков. Случаи, когда водители трамваев имеют преимущества. Нерегулируемые перекрестки. Перекрестки неравнозначных и равнозначных дорог. Очередность проезда перекрестка, когда главная дорога меняет направление. Действия водителя в случае, если он не может определить наличие покрытия на дороге и при отсутствии знаков приоритета | 6 | 2 | |
ВСР№7 Сообщение «Проезд нерегулируемых перекрестков» | 3 | ||
Проезд регулируемых перекрестков. Регулируемые перекрестки. Взаимодействие сигналов светофора и дорожных знаков. Порядок и очередность движения на регулируемом перекрестке | 6 | 2 | |
ВСР№8 Составить схему регулировка перекрестка с 3-х полосным движением | 3 | ||
Техническое состояние и оборудование транспортных средств. Общие требования. Условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Неисправности, при которых запрещено дальнейшее движение. Номерные, опознавательные знаки, предупредительные устройства, надписи и обозначения.. Регистрация (перерегистрация) транспортных средств в ГИБДД | 6 | 2 | |
ВСР№9 Составить таблицу технических состояний ТС. | 3 | ||
Правовая ответственность водителя. Административная ответственность. Уголовная ответственность. Гражданская ответственность. Правовые основы охраны природы. Право собственности на транспортное средство. Страхование водителя и транспортного средств. Зачет | 6 | 2 | |
ВСР№10 Ознакомление со статьями УК и КоАП | 3 | ||
Тема 1.2 Основы управления транспортным средством и безопасность движения | Содержание | 32 | |
Эффективность и безопасность дорожного движения. Техника управления транспортным средством. Дорожное движение. Его эффективность и безопасность. | 10 | 2 | |
ВСР№11 Составить таблицу нештатных ситуаций | 3 | ||
Профессиональная надежность водителя. Психофизиологические качества водителя. Психические качества водителя | 8 | 2 | |
ВСР№12 Подготовить сообщение «Действия водителя при нештатных ситуациях» | 3 | ||
Эксплуатационные показатели транспортных средств. Действия водителя в штатных и нештатных (критических) режимах движения. Эксплуатационные показатели транспортных средств. | 8 | 2 | |
ВСР№13 Составить таблицу эксплуатационных показаниий ТС | 3 | ||
Дорожные условия и безопасность движения. Дорожно-транспортные происшествия. Дорожные условия. Безопасность движения. Тестирование | 6 | 2 | |
ВСР№14 Реферат на тему «Безопасность дорожного движения»» | 3 | ||
Тема 1.3 Контрольный осмотр и техническое обслуживание транспортных средств | Содержание | 30 | |
Основные механизмы и приборы транспортных средств Назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств. | 8 | 2 | |
ВСР№15 Сообщение о механизмах ТС | 3 | ||
Контрольный осмотр транспортных средств Контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки. | 6 | 2 | |
ВСР№16 Сообщение «Осмотр ТС перед выездом» | 4 | ||
Заправка транспортных средств Заправка транспортных средств горюче- смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований. | 8 | ||
ВСР№17 Сообщение «Виды ГСМ на АЗС» | 4 | ||
Техническое состояние транспорта Проверка технического состояния при проведении погрузочно- разгрузочных работ. Зачет | 8 | 2 | |
ВСР№18 Реферат на тему «Техническое состояние ТС при которых запрещается эксплуатация ТС» | 4 | ||
Тема 1.4. Организация ремонта при эксплуатации транспортных средств | Содержание | 6 | |
Устранение неисправностей при эксплуатации транспортных средств Приемы устранения возникших во время эксплуатации транспортных средств мелких неисправностей, не требующих разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности. | 6 | 2 | |
ВСР№19 Составить таблицу неисправностей ТС при которых запрещена эксплуатация автомобилей» | 4 | ||
Тема 1.5 Порядок оформления путевой и товарно- транспортной документации | Содержание | 4 | |
Товарно - транспортная документация. Получение, оформление и сдача путевой и товарно-транспортной документации. | 4 | 2 | |
ВСР№20 Заполнить путевой лист | 1 | ||
Тема 1.6 Оказание первой медицинской помощи | Содержание | 48 | |
Первая доврачебная помощь больным и пострадавшим в ДТП | 6 | 2 | |
ВСР№21 Реферат на тему « Доврачебная помощь при ДТП» | 3 | ||
Дорожно-транспортные происшествия и первая доврачебная помощь | 4 | 2 | |
ВСР№22 Сообщение «Действия водителя при ДТП» | 3 | ||
Классификация и основные причины ДТП | 4 | 2 | |
ВСР№23 Составить схему классификации ДТП. и основные причины | 6 | ||
Дорожно-транспортный травматизм | 4 | 2 | |
Средства безопасности и профилактика травматизма при ДТП | 4 | 2 | |
Первая медицинская помощь при состояниях угрожающих жизни пострадавшего | 4 | 2 | |
Кровотечение и методы его остановления | 4 | 2 | |
Транспортная и мобилизация | 4 | 2 | |
Транспортирование пострадавших | 4 | 2 | |
Автомобильная аптечка | 4 | 2 | |
ВСР№24 Комплектация аптечки, назначение и правила применения входящих в её состав средств. | 4 | ||
Решение ситуационных задач. Зачет | 6 | ||
ВСР№25 Решение задач | 10 | ||
Учебная практика раздела 02 Виды работ
| 396 | ||
Производственная практика раздела 02 Виды работ | 144 | ||
Всего | 810 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета
Управление транспортным средством и безопасности движения
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
1.Персональный компьютер
2. Проектор
3.Экран
4.Стенд Дорожные знаки
5.Стенд Дорожная разметка
6.Стенд Сигналы светофора
7.Стенд Проезд перекрёстков
Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
1.Учебные транспортные средства
2.Учебный автодром
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Правила дорожного движения –изд. Академия 2019 год
- Основы управления и безопасность дорожного движения – изд. Академия 2019 год
- Комментарии к правилам дорожного движения – изд. Третий рим 2019 год
- Экзаменационные билеты – изд. Рецепт –Холдинг 2019 год
Дополнительные источники:
- Громоковский Г. Б., Бачманов С. Г., Репин Я.С. Экзаменнационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" с комментариями. - М.: "Рецепт-Холдинг", 2010г. - 224 с.
- Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С. Экзаменационные (тематические) задачи" для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" с комментариями - М.: "ИДТР", 2010г. - 208с.
- Гладкий А.А.Если вас остановил инспектор. Ваши права — 2011.- Изд. Питер, 2011 г., 160 с.
- Дикань В.Е., Дикань Е.Н. Азбука спасения при дорожно-транспортных происшествиях. Первая медицинская помощь. - Москва, изд. "Мир Автокниг", 2008г.
- Жульнев Н. Я. Правила дорожного движения для начинающих водителей.— Москва, ЗаРулем, 2009 г.- 208 с.
- Жульнев Н. Я. Правила дорожного движения для начинающих. — Санкт-Петербург, Эксмо, 2010 г.- 288 с.
- Зеленин С.Ф. Учебник по вождению автомобиля. - Москва, изд. "МирАвтокниг", 2009 г.
- Зеленин С.Ф. Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни. - Москва, изд. "Мир Автокниг", 2009г.
3.3. Организация образовательного процесса
Максимальный объем учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.
Консультации для обучающихся предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательным учреждением.
Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Освоению данного модуля должно предшествовать изучение дисциплин общепрофессионального цикла:
ОХРАНА ТРУДА
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.
Инженерно-педагогический состав должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.
Мастера производственного обучения должны иметь квалификацию по профессии рабочего на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в3 года
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Профессиональные и общие компетенции, формируемые в рамках модуля | Оцениваемые знания и умения, Практический опыт | Методы оценки | Критерии оценки |
ПК 3.1., 3.2, 3.3,3.4, 3.5,3.6,3.7, | Знания | Зачет (тестирование) Экзамен (устный) | 90 – 100 % правильных ответов: оценка 5; 80 – 89% правильных ответов: оценка 4; 70 – 79% правильных ответов: оценка 3; Менее 70% - оценка 2. Оценка 5- Студент правильно и точно ответил на все вопросы билета; Оценка 4- выполнены все требования к оценке «отлично» но один из вопросов билета изложен не полностью Оценка 3-ответы на вопросы билета даны не в полном объеме. Ответы на контрольные вопросы даны без грубых ошибок Оценка 2- в ответах на вопросы допущены грубые ошибки, либо они вообще отсутствуют. У студента имеются лишь отдельные представления об изученном материале |
Умения | Учебная практика | Оценка 5- выполнил в срок , на высоком уровне все задания практики, отчет(дневник) написан правильно в соответствии со всеми требованиями Оценка -4 –выполнил в срок все задания практики, в письменном отчете (дневнике)отсутствует конкретность , имеются небольшие замечания Оценка 3- выполнил все задания , но не проявил глубоких теоретических и практических навыков Оценка 2-не выполнил программу практики или не предоставил в срок отчетную документацию | |
Практический опыт | Производственная практика | Оценка 5- выполнил в срок , на высоком уровне все задания практики, отчет(дневник) написан правильно в соответствии со всеми требованиями Оценка -4 –выполнил в срок все задания практики, в письменном отчете (дневнике)отсутствует конкретность , имеются небольшие замечания Оценка 3- выполнил все задания , но не проявил глубоких теоретических и практических навыков Оценка 2-не выполнил программу практики или не предоставил в срок отчетную документацию | |
ОК.1-7 |
5.Возможности использования данной программы для других ПМ в ОПОП, а также других ОПОП.
Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами (лекции, практическое занятие, лабораторная работа), но и интерактивными формами, такими как онлайн тестирование и программирование систем и механизмов автомобилей, просмотр видеофильмов и создание мультимедийных презентаций, участие в научно-практических конференциях, разработка учебных стендов по устройству и техническому обслуживанию автомобилей, подготовка и защита рефератов, проведение предметных олимпиад.
Таким образом, программа ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и может быть использована не только в рамках ППССЗ, но и в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа«Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» Основной профессиональной образовательной программы по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»
Рабочая программа "Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования" для НПО по специальности "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. 1 курс...
Рабочая программа и контрольно - оценочные средства по ПМ 3 Транспортировка грузов профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"
Данная программа разработана для групп профессии НПО по профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" в соответствии с ФГОС по профессии. Срок обучения групп 2 года 5 месяцев, п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по профессии СПО 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования ППКРС 35.01.13 Тракторист – машини...
Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02.по профессии 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 35.01.13 «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования. Профессия 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
Программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03 транспортировка грузов для профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Рабочая программа подготовки водителей категории "С"...