РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по профессии СПО 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
учебно-методический материал на тему
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования ППКРС 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_uchebnoy_praktiki_po_professii_spo_traktorist-mashinist_shp.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский агропромышленный техникум»
«Согласовано» «Утверждаю»
Старший мастер: Зам. директора по УПР:
__________Монгуш Г.Д. ____________Мышкаар Э.И.
«____» _________ 2014 г «____»___________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по профессии СПО
35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
2014 г.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования ППКРС 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291 г.)
Разработчики:
Монге-Назын Менгилек Иванович, мастер производственного обучения
ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»;
Чооду Эрик Каадыр-оолович, мастер производственного обучения
ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»;
Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения мастеров производственного обучения.
Протокол № 1 от «____» ___________ 2014 г.
Председатель МО: __________ / Шандер Р.А./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………..7
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………………. 8
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ……………………………………..………………………………18
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………………………….20
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства , в части освоения квалификаций:
тракторист – машинист сельскохозяйственного производства – слесарь по ремонту с/х машин и оборудования, и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур; эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.
1.2. Цели и задачи учебной практики:
формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
Требования к результатам освоения программы учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной
деятельности обучающийся должен уметь:
ВПД | Требования к умениям |
Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.
Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
| - комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве; - выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами; - выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов; - перевозить грузы на тракторных прицепах контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза; - выполнять работы средней сложности по периодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин с применением современных средств технического обслуживания; - выявлять несложные неисправности сельскохозяйственных машин и самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению; - под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники; - оформлять первичную документацию. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. |
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Всего - 360 часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01. – 144 часа;
В рамках освоения ПМ 02 - 216 часов;
--------
56 часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД), эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования, выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования , необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.
Код | Наименование результата освоения учебной практики |
ПК 1.1. | Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства. |
ПК 1.2. | Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве. |
ПК 1.4 | Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания. |
ПК 2.1 | Управлять автомобилями категорий «С». |
ПК 2.2 | Выполнять работы по транспортировке грузов. |
ПК 2.3 | Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. |
ПК 2.4 | Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. |
ПК 2.5 | Работать с документацией установленной формы. |
ПК 2.6 | Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-комммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план учебной практики
Код ПК | Код и наименование профессиональных модулей | Коли- чество часов по ПМ | Виды работ | Наименования тем учебной практики | Количе- ство часов по темам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.4. | ППМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание | Выполнение механизирован- ных работ в растениеводстве | Тема 1.1. Выполнение механизированных работ в растениеводстве | 30 | |
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | ||||
сельскохозяйствен-ных машин и оборудования |
|
| Тема 1.2. Подготовка МТА к работе и работа на них | 48 | |
144 | Подготовка МТА к работе и работа на них. | Тема 1.3. Вождение тракторов и комбайнов | 30 | ||
Вождение тракторов и комбайнов. Постановка техники на хранение | Тема 1.4. Постановка техники на хранение | 24 | |||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 |
ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. | ПМ02.Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования | 216 | Тема 2.1. Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ. | 6 | |
Тема 2.2. Проведение ЕТО и ТО -1 почвообрабатывающих машин | 18 | ||||
Тема 2.3. Проведение ЕТО и ТО-1 посевных и посадочных машин | |||||
12 | |||||
Тема 2.4. Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений | 12 | ||||
Тема 2.5. Проведение ЕТО и ТО -1 для уборки картофеля | * 12 | ||||
Тема 2.6. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноуборочных комбайнов | 12 | ||||
Тема 2.7. Проведение ЕТО и ТО-1 кормоуборочных комбайнов | 6 | ||||
Тема 2.8. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин | 6 | ||||
Тема 2.9. Проведение ТО-1, ТО -2 комбайнов | 24 | ||||
Тема 2.10. Проведение ТО -1,ТО-2, ТО-3 тракторов | 24 | ||||
Тема 2.11. Дефектация и комплектование деталей и соединений | 18 | ||||
Тема 2.12. Ремонт типовых деталей и сборочных единиц | 24 | ||||
Тема 2.13. Постановка техники на хранение | 36 | ||||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | ||||
ВСЕГО часов | 360 |
----------
56 часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)
3.1.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики | |||||||||
Содержание учебных занятий | Объем часов | Уровень освоения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
ПМ 01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования | 144 | 2-3 | |||||||
| |||||||||
Виды работ: Выполнение механизированных работ в растениеводстве; Подготовка МТА к работе и работа на них; Вождение тракто Вождение тракторов и комбайнов; Постановка техники на хранение | 144 | ||||||||
Тема 1.1. Выполнение механизированных работ в растениеводстве | Содержание | 36 | |||||||
1. Комплектование агрегатов и их движение различными способами. | 2-3 | ||||||||
2. Выполнение работ по основной и предпосевной обработке почвы | |||||||||
3.Внесение органических и минеральных удобрений | |||||||||
4.Выполнение работ по химической защите растений | |||||||||
5.Возделывание и уборка овощных культур и картофеля | |||||||||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | ||||||||
Тема 1.2. Подготовка МТА к работе и работа на них | Содержание | 48 | 2-3 | ||||||
1 | Подготовка к работе МТА для обработки почвы и работа на них | ||||||||
2 | Подготовка к работе МТА для внесения удобрений и ядохимикатов, работа на них | ||||||||
3 | Подготовка к работе МТА для посева зерновых, зернобобовых и крупяных культур | ||||||||
4 | Подготовка к работе МТА для уборки трав и силосных культур, работа на них | ||||||||
5 | Подготовка к работе МТА для возделывания овощей и картофеля, работа на них | ||||||||
6 | Подготовка к работе МТА для возделывания сахарной свеклы, работа на них | ||||||||
7 | Подготовка к работе МТА для возделывания кукурузы на зерно, подсолнечника | ||||||||
8 | Подготовка к работе зерноуборочного комбайна и машин для послеуборочной обработки зерна | ||||||||
Тема 1.3. Вождение тракторов и комбайнов | Содержание | 30 | 2-3 | ||||||
1 | Вождение гусеничного трактора ДТ — 75 | ||||||||
2 | Вождение колесного трактора МТЗ 80/82 | ||||||||
3 | Вождение колесного трактора Т-150 « К », МТЗ — 1221 | ||||||||
4 | Вождение колесного трактора МТЗ – 1221 | ||||||||
5 | Вождение зерноуборочного комбайна | ||||||||
Тема 1.4. Постановка техники на хранение | Содержание | 30 | 2-3 | ||||||
1 | Выполнение операций изучаемых видов ТО | ||||||||
2 | Постановка на хранение сельхозмашин и комбайнов для уборки урожая с/х культур | ||||||||
3 | Постановка на хранение тракторов | ||||||||
4 | Постановка на хранение тракторов | ||||||||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | 2-3 | |||||||
ПМ 02.Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования | 216 | ||||||||
Виды работ: вводный инструктаж по охране труда Проведение ЕТО сельхозмашин Дефектация и комплектование деталей и соединений Ремонт типовых деталей и сборочных единиц трактора Постановка техники на хранение | |||||||||
Тема 2.1. Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ. | Содержание | 6 | |||||||
1 | Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ. | 2-3 | |||||||
Тема 2.2. Проведение ЕТО и ТО -1 почвообрабатывающих машин | Содержание | 18 | |||||||
| 1 | Проведение ЕТО и ТО – 1 культиваторов | 2-3 | ||||||
2 | Проведение ЕТО и ТО – 1 плугов | ||||||||
3 | Проведение ЕТО и ТО – 1 плугов | ||||||||
Тема 2.3. Проведение ЕТО и ТО-1 посевных и посадочных машин | Содержание | 12 | |||||||
1 | Проведение ЕТО и ТО – 1 сеялки | 2-3 | |||||||
2 | Проведение ЕТО и ТО – 1 картофелесажалки | ||||||||
Тема 2.4. Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений | Содержание | 12 | |||||||
1 | Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений | 2-3 | |||||||
2 | Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений | ||||||||
Тема 2.5. Проведение ЕТО и ТО -1 для уборки картофеля | Содержание | 12 | |||||||
1 | Проведение ЕТО и ТО -1 картофелекопателей | 2-3 | |||||||
2 | Проведение ЕТО и ТО -1 картофелеуборочных комбайнов | ||||||||
Тема 2.6. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноуборочных комбайнов | Содержание | 12 | |||||||
1 | Очистка и мойка зерноуборочного комбайна | 2-3 | |||||||
2 | Проверка надежности крепления составных частей комбайна | ||||||||
Тема 2.7. Проведение ЕТО и кормоуборочных комбайнов | Содержание
| 6 | |||||||
1 | Проведение ЕТО и ТО-1 кормоуборочных комбайнов | 2-3 | |||||||
Тема 2.8. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин | Содержание | 6 | |||||||
1 | Проведение ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин | 2-3 | |||||||
Тема 2.9. Проведение ТО-1, ТО -2 комбайнов | Содержание | 24 | |||||||
1 | Проверка надежности крепления. Выполнение работ при ТО-1 | 2-3 | |||||||
2 | Выполнение работ ТО-2 | ||||||||
3 | Выполнение работ ТО-2 | ||||||||
4 | Выполнение работ ТО-2 | ||||||||
Тема 2.10. Проведение ТО -1,ТО-2, ТО-3 тракторов | Содержание | 24 | |||||||
1 | Проведение ТО-1 | 2-3 | |||||||
2 | Проведение ТО - 2 | ||||||||
3 | Проведение ТО - 3 | ||||||||
4 | Проверка и регулировка зазоров | ||||||||
Тема 2.11. Дефектация и комплектование деталей и соединений | Содержание | 18 | |||||||
1 | Дефектация и комплектование деталей и соединений | 2-3 | |||||||
2 | Дефектация и комплектование деталей и соединений | ||||||||
3 | Дефектация и комплектование деталей и соединений | ||||||||
Тема 2.12. Ремонт типовых деталей и сборочных единиц | Содержание | 24 | |||||||
1 | Ремонт резьбовых соединений и деталей | 2-3 | |||||||
2 | Ремонт шлицевых соединений | ||||||||
3 | Ремонт шпоночных соединений | ||||||||
4 | Ремонт шпоночных соединений | ||||||||
Тема 2.13. Постановка техники на хранение | Содержание | 36 | |||||||
1 | Изучение средств технического обслуживания | 2-3 | |||||||
2 | Подготовка сельхозмашин к хранению | ||||||||
3 | Постановка сельхозмашин на хранение | ||||||||
4 | Выполнение работ по техническому обслуживанию при хранении | ||||||||
5 | Диагностирование тракторов, автомобилей и с/х машин | ||||||||
6 | Диагностирование тракторов, автомобилей и с/х машин | ||||||||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | 2-3 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебного хозяйства, полигона для индивидуального вождения тракторов и комбайнов, полигона для подготовки машинно-тракторных агрегатов к работе, автодрома (со всеми предусмотренными элементами).
Оснащение:
учебное хозяйство, полигон для индивидуального вождения тракторов и комбайнов, полигон для подготовки машинно-тракторных агрегатов к работе, автодром (со всеми предусмотренными элементами).
- Оборудование:
- тракторы и комбайны изучаемых марок;
- оборудование для проведения ЕТО;
- маршруты, оборудованные в соответствии с нормативными требованиями;
- комплект учебно-методической документации.
- сельскохозяйственные машины изучаемых марок;
- оборудование для технологических регулировок агрегатов;
- измерительные инструменты и приспособления
- учебные автомобили (соответствующих марок).
- Инструменты и приспособления:
- наборы инструментов и приспособлений для каждого рабочего места;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект нормативно-технической документации;
- слесарные верстаки;
- измерительные инструменты и приспособления
- аптечки первой помощи (автомобильные)
- огнетушители.
- Средства обучения:
- тракторы и комбайны изучаемых марок;
- сельскохозяйственные машины изучаемых марок;
- учебные автомобили (соответствующих марок).
- оборудование для проведения ЕТО;
- маршруты, оборудованные в соответствии с нормативными требованиями;
- оборудование для технологических регулировок агрегатов;
- измерительные инструменты и приспособления - наборы инструментов и приспособлений для каждого рабочего места;
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения, при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализовывается концентрированно в один период.
--------------
56 часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Результаты обучения (освоенные умения в рамках ВПД) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
-выполнение агротехнических и агрохимических работ машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами;
|
|
самостоятельное выполнение слесарных работ по их устранению;
оформление первичной документации
участниками дорожного движения;
|
получение, оформление и сдача путевой и
оценка выполнения практических работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.05 «Обществознание» для профессий начального профессионального образования технического профиля 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 270802.09 Мастер общестроительных раб
Рабочая программа по обществознанию для учащихся НПО технического профиля. Расчитана на 156 аудиторных часов и 78 часов самостоятелной работы....
Рабочая программа«Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» Основной профессиональной образовательной программы по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»
Рабочая программа "Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования" для НПО по специальности "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. 1 курс...
Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...
ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО дисциплине ОБЖ 110800.02 (35.01.13) "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы безопасности жизнедеятельностипо профессии110800.02 (35.01.13) Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства;110800.03...
Положение о неделе профессии в группе Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.
1.1Неделя профессии проводится для определения качества и уровня теоретической и практической подготовки, поднятие престижа рабочих профессий; для мобилизации полученных знаний, умений и навыков...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования. Профессия 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
Программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»для специ...