РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ» ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» по специальности 35.02.12
рабочая программа
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство и едина для всех форм обучения. Использоваться программа так же может в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
42._rp.up_02.03._marketing_landshaftnyh_uslug18.docx | 42.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»
ПМ.02Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству
мдк02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
для студентов, обучающихся
по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
г. Шарья
2019 г.
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин отделения 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство Протокол № 10 от «19» 06 2019г. Председатель предметно-цикловой комиссии _________________ В.В.Голубева СОГЛАСОВАНО: Зам директора по У.П Р: __________________ Шестерикова Л.А. «___» _________________201__г. | Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 35.02.12 – «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. № 461 | ||
Составитель: | |||
Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области» | |||
Рецензент: Бушманова Г.А.преподаватель ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области» |
Содержание:
1. Паспорт программы учебной практики стр.4
2. Результаты освоения программы учебной практики стр.5
3. Тематический план и содержание учебной практики стр.6
4. Материально-техническое обеспечение учебной практики стр.9
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики стр.12
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству
мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительствои едина для всех форм обучения. Использоваться программа так же может в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.
Рабочая программа учебной практики может быть использована на оказание платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования
1.2. Цели и задачи учебной практики:
Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
В процессе прохождения практики студент должен
иметь практический опыт:
- исследования спроса на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства;
- продвижения услуг по садово-парковому строительству на рынке;
уметь:
- осуществлять поиск специализированной информации о рынке услуг;
- применять методы маркетинговых исследований;
- изучать запросы потребителей и оценивать стратегию конкурентов;
- разрабатывать ценовую политику услуг и выбирать каналы сбыта услуг;
- проектировать рекламный продукт и организовывать рекламную кампанию;
- сопоставлять фактически достигнутые результаты с запланированными;
- выявлять отклонения и анализировать причины, корректировать выявленные отклонения;
- определять эффективность выполненных работ
знать:
- способы поиска информации;
- инструменты маркетинговых исследований;
- рынок услуг по садово-парковому и ландшафтному строительству;
- методы оценки стратегии конкурентов;
- методы ценообразования и основные виды ценовых стратегий;
- основные методы и системы сбыта услуг;
- способы и средства создания рекламного продукта, технологию рекламной деятельности;
- типовые должностные инструкции подчиненных;
- правила техники безопасности и охраны труда;
В результате освоения учебной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. |
ОК 3. | Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 4. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 5. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 8. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 9. | Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. |
ОК 10. | Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. |
OK 11. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
В результате освоения учебной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства. |
ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг. |
- Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Программа рассчитана на 36 часа.
Проводится в течении одной недели.
Рабочий день длится 6 академических часов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.04«. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
По окончанию практики студент должен сдать дневник практики, который должен включать:
- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;
- перечень работ выполняемых студентом;
- описание выполненной последовательности работ.
По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» - «не зачтено»
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04«. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
3.1. Тематический план учебной практики по профессиональному модулю ПМ 04. «. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
ОК, ПК | Наименование тем учебной практики | Количество часов |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Тема 1. Выбор источника маркетинговой информации | 6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ПК 2.1Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг. | Тема 2. Обработка и анализ информации. | 10 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда ПК 2.1Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг. | Тема 3. Составление отчёта маркетинговых исследований | 10 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Тема 4. Решение задач | 4 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Тема 5. Оформление и Защита отчётов | 6 |
Итого | 36 |
3.2. Содержание учебной практики для очного отделения
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной практики, требуется наличия учебного кабинета «Маркетинг».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийный проектор и/или интерактивная доска;
- чертежные принадлежности;
4.2. Информационное обеспечение обучения литературой
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Маркетинг учебное пособие Среднее проф. образование | Н.М. Мурахтанова | М.: Издательский центр «Академия», 2014. —208 с. |
2 | Маркетинг учебник Среднее проф. образование | А.Ф.Барышев | М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208с. |
3 | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник Высшее образование | Е.Н.Мазилкина | Ростов-на –Дону ООО «Феникс»,2015333с. |
Дополнительные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Маркетинг в АПК учебное пособие Высшее образование | Г.П.Абрамова | М.: Издательский центр «Колос», 2012. —238 с. |
2 | Маркетинг учебник Среднее проф. образование | В.А.Алексунин | М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010. – 208с. |
3 | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник Высшее образование | В.А.Алексунин | М. «Маркетинг», 2011.-333с. |
4 | Технология розничной торговли | О.В.Памбухчиян | М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 208с. |
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика проводится преподавателями профессионального цикла: рассредоточено.
Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках ПМ 04«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по учебной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по специальности Садово-парковое и ландшафтное строительство.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 04«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 10 Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
П.К.2.1Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства | Зачеты по учебной практике |
ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг. | Зачеты по учебной практике |
Рецензия
Рабочая программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности работы предприятий в рыночных условиях.
Задачами учебной практики являются:
Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.
Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дан перечень рекомендуемой литературы.
Рецензент: преподаватель высшей категории ( Бушманова Г.А.)
Рецензия
Рабочая программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности работы предприятий в рыночных условиях.
Задачами учебной практики являются:
Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.
Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дан перечень рекомендуемой литературы.
Рецензент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для специальности250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» технологии в профе...
Рабочая программа для 1 курса специальности "Садово -парковое и ландшафтное строительство"
Рабочая программа СП для 1 курса...
Программа самостоятельной работы для студентов 1 курса , специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Программа самостоятельных работ для 2 курса (СП)...
Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное ст...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» для специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» разработана соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе ра...
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство" для студентов СПО...
Рабочая программа по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству
Рабочая программа профессионального модуля Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специа...