РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ» ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» по специальности 35.02.12
рабочая программа

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство и едина для всех форм обучения. Использоваться программа так же может в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 42._rp.up_02.03._marketing_landshaftnyh_uslug18.docx42.84 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»

           


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»

ПМ.02Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

мдк02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

для студентов, обучающихся

по специальности 35.02.12         Садово-парковое и ландшафтное строительство

г. Шарья

2019 г.


ОДОБРЕНА

на заседании предметно-цикловой комиссии

общепрофессиональных и специальных дисциплин отделения 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Протокол № 10 от «19» 06  2019г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

_________________ В.В.Голубева

СОГЛАСОВАНО:

Зам директора по У.П Р:

__________________ Шестерикова Л.А.

«___» _________________201__г.

Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 35.02.12 – «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. № 461

Составитель:

Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»

Рецензент:

Бушманова Г.А.преподаватель

ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»


Содержание:


1. Паспорт программы учебной практики                                                        стр.4


2. Результаты освоения программы учебной практики                                        стр.5


3. Тематический план и содержание учебной практики                                        стр.6


4. Материально-техническое обеспечение учебной практики                                стр.9

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики                                стр.12


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12         Садово-парковое и ландшафтное строительствои едина для всех форм обучения. Использоваться программа так же может в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.

Рабочая программа учебной практики может быть использована на оказание платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования

1.2. Цели и задачи учебной практики: 

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

В процессе прохождения практики студент должен

иметь практический опыт:

  • исследования  спроса  на услуги садово-паркового  и ландшафтного строительства;
  • продвижения услуг по садово-парковому строительству на рынке;

уметь:

  • осуществлять поиск специализированной информации о рынке услуг;
  • применять методы маркетинговых исследований;
  • изучать запросы потребителей и оценивать стратегию конкурентов;
  • разрабатывать ценовую политику услуг и выбирать каналы сбыта услуг;
  • проектировать рекламный продукт и организовывать рекламную кампанию;
  • сопоставлять фактически достигнутые результаты с запланированными;
  • выявлять отклонения и анализировать причины, корректировать выявленные отклонения;
  • определять эффективность выполненных работ

знать:

  • способы поиска информации;
  • инструменты  маркетинговых исследований;
  • рынок услуг по садово-парковому и ландшафтному строительству;
  • методы оценки стратегии конкурентов;
  • методы ценообразования и основные виды ценовых стратегий;
  • основные методы и системы сбыта услуг;
  • способы и средства создания рекламного продукта, технологию рекламной деятельности;
  • типовые должностные инструкции подчиненных;
  • правила техники безопасности  и охраны труда;

В результате освоения учебной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10.

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

OK 11.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения учебной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 2.1Анализировать спрос на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству  на рынке услуг.

  1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Программа рассчитана на 36 часа.

Проводится в течении одной недели.

Рабочий день длится 6 академических часов

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.04«. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

По окончанию практики студент должен сдать дневник практики, который должен включать:

- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;

- перечень работ выполняемых студентом;

- описание выполненной последовательности работ.

По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» - «не зачтено»

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04«. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

3.1. Тематический план учебной практики по профессиональному модулю ПМ 04. «. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

ОК, ПК

Наименование тем учебной практики

Количество часов

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Тема 1.

 Выбор источника маркетинговой информации

6

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ПК 2.1Анализировать спрос на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства

ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству  на рынке услуг.

Тема 2.

Обработка и анализ информации.

10

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда

 ПК 2.1Анализировать спрос на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства

ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству  на рынке услуг.

Тема 3.

Составление отчёта маркетинговых исследований

10

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Тема 4. Решение задач

4

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Тема 5.  Оформление и Защита отчётов

6

Итого

36

 3.2. Содержание учебной практики для очного отделения

Наименование тем учебной практики

Виды выполняемых работ

Объем часов

Уровень освоения

Тема 1.

 Выбор источника маркетинговой информации

Инструктаж по технике безопасности, внутреннему распорядку. Формирование учебных бригад. Выдача задания.

1

2

Разработка положения о службе маркетинга

2

3

МИС, методы сбора информации.

1

2

Создание логотипа предприятия..

2

3

Тема 2.

Обработка и анализ информации.

Маркетинговые исследования работы магазинов.Анализ спроса на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства.

4

3

Обработка и анализ информации

2

3

Правила составления рекламы

2

2

Проведение рекламной кампании.

2

3

Тема 3.

Составление отчёта маркетинговых исследований

Составление маркетинговой программы

6

3

Анализ цен на продукцию СПЛС

4

3

Тема 4. Решение задач

Решение задач по ценообразованию.

4

3

Тема 5. Защита отчётов

Оформление и Защита отчёта.

6

2

Итого

36

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Для реализации программы учебной практики, требуется наличия учебного кабинета «Маркетинг».

Оборудование учебного кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся;

 - рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Технические средства обучения:

 - компьютер;

 - мультимедийный проектор и/или интерактивная доска;

- чертежные принадлежности;

4.2. Информационное обеспечение обучения литературой

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1

Маркетинг учебное пособие

Среднее проф. образование

Н.М. Мурахтанова

М.: Издательский центр «Академия», 2014. —208 с.

2

Маркетинг учебник

Среднее проф. образование

А.Ф.Барышев

М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208с.

3

Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности учебник

Высшее  образование

Е.Н.Мазилкина

 Ростов-на –Дону ООО «Феникс»,2015333с.

Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1

Маркетинг  в АПК учебное пособие

Высшее образование

Г.П.Абрамова

М.: Издательский центр «Колос», 2012. —238 с.

2

Маркетинг учебник

Среднее проф. образование

В.А.Алексунин

М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010. – 208с.

3

Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности учебник

Высшее  образование

В.А.Алексунин

 М. «Маркетинг», 2011.-333с.

4

Технология розничной торговли

О.В.Памбухчиян

М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 208с.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика  проводится преподавателями  профессионального цикла: рассредоточено.

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках ПМ 04«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации  педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по учебной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по  специальности Садово-парковое и ландшафтное строительство.


 
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 04«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»

     Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.

Результаты  (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 10 Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

П.К.2.1Анализировать спрос на услуги  садово-паркового и ландшафтного строительства

Зачеты по   учебной  практике

ПК 2.2Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству  на рынке услуг.

Зачеты по   учебной  практике


Рецензия

Рабочая программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 35.02.12         Садово-парковое и ландшафтное строительство.

Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности работы предприятий в рыночных условиях.

Задачами учебной практики являются:

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.

Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дан перечень рекомендуемой литературы.

Рецензент: преподаватель высшей категории                        ( Бушманова Г.А.)


Рецензия

Рабочая программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ»для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, мдк02.03 «Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг»предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 35.02.12         Садово-парковое и ландшафтное строительство.

Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности работы предприятий в рыночных условиях.

Задачами учебной практики являются:

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам профессиональной деятельности, обучение приемам, операциям и способам выполнения заданий, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.

Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дан перечень рекомендуемой литературы.

Рецензент:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для специальности250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» технологии в профе...

Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Учебное пособие по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.01. «Цветоводство и декоративное древоводство» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное ст...

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» для специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» разработана соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе ра...

Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"

Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство" для студентов СПО...

Рабочая программа по ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

Рабочая программа профессионального модуля Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специа...