Паспорт педагогического проекта «Неделя с пользой для здоровья»
проект
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Неделя с пользой для здоровья» |
Вид проекта | Физкультурно-оздоровительный, познавательный |
Актуальность проекта | Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В инновационной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы предполагается, что физическое развитие ребенка должно быть направлено, главным образом, на достижение важнейшей цели – формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни, формирование навыков личной гигиены, воспитанию у детей потребности бережно относиться к своему здоровью. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в детских садах является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща. |
Цель проекта | Создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни через спортивный праздник «Весёлые эстафеты». |
Проблемный вопрос | Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? |
Задачи проекта | Для детей:
|
Для родителей:
| |
Для педагогов:
| |
Продукт проекта | Выставка работ по аппликации «Мы - спортсмены», спортивный праздник «Весёлые эстафеты». |
Практическая значимость проекта | Дети получат простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт); Повышение речевой активности, активизация словаря детей; Полученный опыт позволит им избежать несчастных случаев; Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, что позволит снизить заболеваемость детей. Повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка. |
Сроки реализации | Краткосрочный (17.04.2023г. – 21.04.2023г.) |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
14.04.23 | - сбор информации по теме; - подбор иллюстративного материала; - подбор видеоматериала; - подбор произведений художественной литературы; - подготовка консультации для родителей; - беседа с детьми; Введение детей в тему с использованием трёх вопросов по теме проекта: Что уже знаю? Что хочу узнать? Как узнать? | Интернет-источники, ИКТ оборудование, иллюстративный материал, конспекты, художественные произведения. | Отсутствие детей в д/с из-за болезни. Нехватка времени для изготовления материалов. Отсутствие свободного времени у родителей.
| - информация по теме собрана; - подобран иллюстративный материал; - подготовлена консультация для родителей; - подобраны художественные произведения.
|
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Пн 17.04.2023 | С утра. Утренний круг Вечернее время | Беседа «Чистота – залог здоровья» Д/и «Угадай вид спорта» Консультация для родителей «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» | Воспитатели, дети, родители. | Признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, ответственно относиться к гигиеническим процедурам. Обогащение знаний родителей о их роли в укреплении здоровья ребенка. |
Вт 18.04.2023 | Утро. Утренний круг После обеденного сна Вечернее время | Утренняя гимнастика вместе с родителями «На зарядку- становись!» Беседа «С физкультурой дружить – здоровым быть» Словесная игра: «Вредно – полезно» Чтение худ. Литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» | Воспитатель, дети, родители | Дети закрепили знания, о том, что полезло, а что вредно. Расширение представлений дошкольников о ключевых составляющих здорового образа жизни человека. |
Ср 19.04.2023 | Утро. Утренний круг После обеденного сна Вечернее время | Беседа «Для чего нужна зарядка» Д/и: «Правила личной гигиены», П/и «Солнышко и дождик» Задание для работы в семье: сделать совместно с родителями аппликацию «Мы – спортсмены» | Воспитатели, дети, родители | Расширение знаний и представлений детей о здоровом образе жизни. Проявление творческих способностей в изготовлении аппликации совместно с родителями. |
Чт 20.04.2023 | Утро. После обеденного сна Вечернее время | Беседа «Откуда берутся болезни» Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Задание для работы в семье: подготовить и выучить название команды и девиз. | Воспитатель, дети, родители | Расширение представлений детей о здоровье и способах его укрепления и сохранения, формирование понимания того, что здоровье нужно беречь и укреплять. |
Пт 21.04.2023 | Утро. Утренний круг После обеденного сна | Просмотр мультфильма «Барбоскины. В здоровом теле-здоровый дух» Д/и «Моё тело» Спортивный праздник совместно с родителями «Весёлые эстафеты» | Воспитатели, дети, родители | Расширение знаний и представлений детей о здоровом образе жизни. Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей во время спортивного праздника. |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Пт 21.04.2023 | - Выставка работ по аппликация «Мы спортсмены»; - Проведение спортивного мероприятия «Весёлые эстафеты». | Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость здорового образа жизни, знаний о пользе правильного питания и спорта. Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения здоровья. Проект заинтересовал детей и взрослых, а также сплотил их. Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре, безопасности жизнедеятельности, позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. | Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, дифференцированный подход к каждому ребенку. Родители вместе с детьми активно участвовали в реализации проекта. | Методические рекомендации; Картотека дидактических игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини- проект "Неделя здоровья в первой младшей группе"
Наша группа не осталась в стороне во время проведения в детском саду "Недели спорта"....
Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...
Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 48px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...
Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...
Паспорт педагогического проекта «День России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...
Паспорт педагогического проекта «Константиновка – Казачье село»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт педагогического проекта "Родной язык, ты мне дорог и велик"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...