Главные вкладки
Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
проект
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска» | 28.13 КБ |
Героическое наследие ВОВ г. Белогорска | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта | «Героическое наследие ВОВ г.Белогорска» |
Вид проекта | исследовательский, практико-ориентированный |
Сроки проекта | Среднесрочный |
Актуальность проекта | В настоящее время остро стоит проблема воспитания патриотических чувств с дошкольного детства. В содержательном аспекте патриотизм включает в себя, наряду с проявлением гражданских чувств и сохранением верности Родине; гордость за её социальные и культурные достижения; отстаивание её свободы и независимости; уважительное отношение к историческому прошлому и традициям; стремление посвящать свой труд и способности процветанию Родины и чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос в том числе и природному окружению. В ФОП ДО отмечается возможность формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы (социально- коммуникативное, познавательное развитие направление развития). А в целевых ориентирах, как социально-нормативном показателе развития детей на периоде завершения дошкольного образования, отмечается, что дошкольник обладает первичными представлениями о природе и социальном мире в котором он живёт, пытается объяснить явления в природе и поступках людей. В связи с этим перед воспитателями дошкольных образовательных организаций стоят непростые задачи воспитания гражданских чувств у детей, социальной компетентности и любви к своему Отечеств через ознакомление с героическим наследием родного края. |
Участники проекта | дети, родители, педагоги |
Цель проекта | Объединение усилий педагогов детского сада и родителей для реализации задач патриотического воспитания детей, через ознакомление с патриотическим наследием своей малой родины |
Задачи проекта | Для детей: 1. Узнать какие достопримечательности, посвященные ВОВ войне есть в г. Белогорск 2.Узнать героев ВОВ, ранее живших в г. Белогорск 3.Нарисовать памятник «Российскому солдату» 4.Развивать интерес к истории родного города 5.Узнать, что такое «Аллея героев Славы» 6.Участвовать в настольно-печатных играх: «Чего не стало», «Составь картинку», 8.Участвовать в викторине «Знай свою малую родину» |
Для родителей: 1.Принять участие в родительском собрании. 2.Подготить фотографии для альбома «Памятники ВОВ Г. Белогорск» 3.Участвовать в пополнении предметно-развивающей среды в группе 4.Оказать помощи воспитателю в разработке дидактических игр, 5.Принять участие в проведении викторины. | |
Для воспитателя: 1.Вызвать интерес у родителей к совместной реализации проекта «Героическое наследие г. Белогорска» 2.Повысить компетенцию родителей о возможности использования героического наследия в патриотическом воспитании детей. 3.Разработать конспекты проведение виртуальных экскурсий по героическим местам г. Белогорска и провести их: 4.Привлечь родителей к подготовке и проведению созданию фотоальбома «Памятные места Белогорска» | |
Сроки | Апрель – Май 2024 года |
Вид проекта | исследовательский, практико-ориентированный среднесрочный |
Продукт проекта | Пополнение развивающей среды. Создание фотоальбома с родителями «Героическое наследие Белогорска». |
Особенности проекта | Проект реализуется с использованием информационных технологий на занятиях, игровой деятельности, во время утреннего и вечернего времени |
Итоги проекта | У детей продолжается формирование патриотических чувств к своей малой родине и Родине в целом. |
Содержание проекта
Подготовительный этап
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
1.Введение детей в тему. с использованием модели «трёх вопросов»: -Что знаю о героическом наследии Белогорска? (Диагностика «Моя малая Родина») -Что хочу узнать? -Как узнать? 2. Родительское собрание. Знакомство с целями и задачами проекта. Пути реализации проекта. Консультация: «Растим детей патриотами». - сбор информации по теме; - подбор аудио – и видеоматериала; - подбор художественной литературы; - подбор дидактического материала; - подбор загадок по теме; | Интернет источники, ИКТ оборудование, дидактический материал, загадки, худож. литература | Недостаточная мотивация воспитанников и родителей к участию в проекте. Дефицит времени, большая загруженность педагогов. Есть риск в том, что, если проводить работу формально, дошкольники воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и эта работа не затронет их ум и сердце. | - информация по теме собрана; - собран аудио- и видеоматериал; - подобрана художественная литература; - подобран дидактический материал; - подобраны загадки по теме; - оформлена картотека игр; - подготовлена консультация для родителей; |
Дорожная карта основного этапа проекта
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
1 день | Занятие | Беседа «Белогорск – это наша малая Родина» | Воспитатель, дети | Дети получили представление о своей малой родине. |
2 день | Прогулка | Организация экскурсии к «мемориалу Воинской Славы» | Воспитатель, дети | Дети получили представления о мемориале воинской славы |
3 день | Вечер | Викторина «Памятники Белогорска» с участием детей и родителей. Д.и.« Составь картинку», | Воспитатель, дети, родители | Дети приобрели опыт применения знаний в изменившейся ситуации совместно со взрослыми . |
4 день | Занятие | ИЗО «Памятник Российскому Солдату» | Воспитатель, дети | Дети получили возможность отразить в рисунке наблюдения, полученные во время занятий. |
5-6-7 дни | Занятие | Просмотр виртуальной экскурсии на тему «Обелиск комсомольцам, погибших во время ВОВ». Знакомство с героями ВОВ Белогорска. | Воспитатель, дети, родители | Представления о временах ВОВ и о героях Белогорска. |
8-9 дни | Вечер | Просмотр презентаций о исторических улицах Белогорска. | Воспитатель, дети, родители | Презентация позволила выявить усвоение материала детьми |
10 день | Утро | Беседа о том, кому посвящены памятные мемориалы и памятники в Белогорске | Воспитатель, дети | Дети, побывавшие раннее на экскурсиях с родителями проявили высокую активность |
11 день | Занятие | .Модульное конструирование макета памятника «Стелла в честь 40-летия победы ВОВ» | Воспитатель, дети | Представления о «Стелле» стали более расширенные. Участие в выставке творческих работ по результатам конструирования |
12-17 дни | Занятие Вечер | Проведение тематических бесед: «О Родине», о государственных праздниках, о символах России, Матрешка, береза, золотая хохлома, русский самовар, русская тройка лошадей, Балалайка. | Воспитатель, дети , родители | Интерес к проблеме у детей устойчивый, проявляется чувство гордости за Родину. |
18-21 дни | Занятие Вечер | Познавательное развитие на тему: «Как основали Белогорск». Дидактические игры: « Составь картинку», «Дополни слово», «Назови лишнее» и др. | Воспитатель, дети, родители | Дети получили представление о том как сохраняются древние находки . |
22-25 дни | Вечер | Викторина «Знай свою малую родину» с участием детей и родителей. | Воспитатель, дети, родители | Дети совместно со взрослыми принимают участие в викторине. |
Заключительный этап
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
1 Создание фотоальбома с родителями «Героическое наследие Белогорска». 2. Создание макета памятников посвященных ВОВ, выставка данных работ. | Дети узнали: 1.О своей малой родине 2.О героическом наследии Г. Белогорск 3.О героях, принимавших участие в ВОВ и защищавшие нашу страну. 4. О том, как важно быть патриотом собственной Родины. | 1.Расширены знания детей и родителей о нашем городе, о героическом наследии, о героях тех времен. 2.Привлечены родители вместе с детьми к совместной деятельности. | 1.Методические рекомендации по реализации проекта, 2. Пополнена информационно-методическая копилка об объектах г. Белогорск 3.Разработаны занятия в Технологической карте НОД по продуктивной деятельности., виртуальной экскурсии. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Объединение усилий педагогов детского сада и родителей для реализации задач патриотического воспитания детей, через ознакомление с патриотическим наследием своей малой родины Задачи проекта: 1. Узнать какие достопримечательности посвященные ВОВ войне есть в г. Белогорск 2. Узнать героев ВОВ, ранее живших в г. Белогорск 3. Нарисовать памятник «Российскому солдату» 4. Развивать интерес к истории родного города 5. Узнать что такое «Аллея героев Славы» 6. Участвовать в настольно-печатных играх: «Чего не стало», « Составь картинку», 7. Участвовать в викторине «Знай свою малую родину».
Результаты проведения методики «Героическое наследие моей малой родины»
Этапы реализации проекта включили в себя : Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
Деятельность детей и педагога
Деятельность педагога и родителей
Деятельность педагога, детей и родителей
Сравнительные результаты «Героическое наследие моей малой родины»
«Героическое наследие ВОВ города Белогорск» Выполнил : Махов Дмитрий Валерьевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Одной из главных национальных ценностей российского образования была педагогическая культура учителя. Проблема педагогической культуры учителя многогранна, среди ее граней одним из важных аспектов ста...
Педагогические чтения по теме:«Творческое наследие К. Д. Ушинского в измерениях образования ХХI века»
Тема педагогических чтений в Амурском педагогическом колледже была посвящена великому социальному мыслителю и великому реформатору ...
План работы музея "Педагогическое наследие"
Музей "Педагогическое наследие" работает совместно с ветеранами педагогического труда....
Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...
Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт родительского собрания «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт педагогического проекта «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...