Главные вкладки
Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
проект
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России» | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
ФИО | Борячкина Джамиля Умаровна |
Тема проекта | «Дагестан. Горный край России» |
Вид проекта | информационно – познавательный, творческий. |
Актуальность проекта | Трудно найти на земном шаре место, где на такой небольшой площади размещалось бы столько народов с различными языками и диалектами, культурными традициями и обыденными особенностями. Народы Дагестана говорят на разных языках, у каждой нации присутствуют свои национальные костюмы и песни. Проблема патриотического воспитания рассматривается в ФОП ДОО. Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь и уважение к Республики Дагестан, к представителям разных национальностей, интереса к их культуре и обычаям; |
Цель проекта | Повышение у детей знаний о республике Дагестан через ознакомление его истории, культуре, достопримечательностях. |
Проблемный вопрос | Где находится Дагестан? Важно ли знать историю и традиции республики? |
Задачи | Задачи для детей: - узнать о том, что у каждой республики есть свои символы; - вместе с родителями изучить историю Дагестана; - вместе с родителями пополнить этнокультурный уголок воспитания картинками народных костюмов разных наций Дагестана |
Задачи для родителей: - рассказать детям о символике республики Дагестан, рассказать историю Дагестана; - показать детям фотографии Дагестана; - пополнить этнокультурный уголок воспитания картинками народных костюмов разных наций Дагестана; - присутствие на консультации воспитателя. | |
Задачи для воспитателей: - систематизировать знания детей о республики Дагестан; - формировать представление детей о символике республики Дагестан; - расширить знания детей о гербе республики Дагестан; - развивать исследовательскую и познавательную активность детей; - воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к государственной символике | |
Продукт проекта | Пополнение этнокультурного уголка воспитания картинками разных наций Дагестана. |
Практическая значимость проекта | Приняв участие в проекте, у детей повыситься детская, родительская и педагогическая компетентность в вопросах истории, культуры Дагестана. Дети будут знать, что у каждой республики есть свои символы герб, флаг, гимн, и что у каждой нации есть свои традиции и культура. |
Сроки реализации | Краткосрочный неделя (с 20 января по 24 января) |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-тех. и дидакт. обеспечение проекта | Риски | Результаты |
17.01.2024 | - сбор информации по теме; - подбор аудио – и видеоматериала; - подбор дидактического материала; -подготовка консультаций для родителей; - подбор художественных произведений; -беседа с детьми о выявлении знаний по заявленной теме проекта; -ознакомительная консультация для родителей о проекте; 1.выявить уровень представления о том, как хорошо вы знаете о республики Дагестан 2.знают какие нации живут в Дагестане. | Интернет-источники, ИКТ оборудование, дидактический материал. | Не у всех родителей может быть возможность присутствовать на консультации. Отсутствие детей по болезни Низкая педагогическая компетенция родителей
| - информация по теме собрана; - собран аудио- и видеоматериал; - подобран дидактический материал; - подобраны художественные произведения; - подготовлена консультация для родителей; -проведена предварительная беседа с детьми по теме проекта; |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательных отношений, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
20.01.24 пн | Утро. Утренний круг Занятие | Беседа на тему «Местоположение и символика республики Дагестан. Гимн Дагестана»». Разучивание отрывка из стихотворения Расула Гамзатова «Мой Дагестан». Рассматривание картин на тему «Символика республики Дагестан» Дидактическая игра «Собери картинку» Аппликация на тему «Флаг Дагестана» | Воспитатели, дети. Воспитатель, дети. | Уточнены и систематизированы знания о символике республики. Узнали что республика Дагестан находится на Северном Кавказе. Дети ознакомлены с флагом, гербом и гимном республики. Закрепили и обобщили знания детей о цветах государственного флага республики Дагестан, об их расположении, формировали уважительное отношение к государственному символу России – флагу. Развита эмоциональная отзывчивость. У детей развита речь, внимание, память. |
21.01.24 вт | Вечер. Вечерний круг. | Беседа: «Традиции и обычаи народов Дагестана» (наречение имени, гостеприимство, уважение к старшим, забота о младших) НОД (познавательно речевое развитие) «Месяц Рамадан» «Чтение дагестанской народной сказки «Медведь, волк и лиса». Просмотр дагестанского мультфильма «Сладкий родник» Рисование национальных костюмов народов Дагестана Виртуальная экскурсия путешествии по столице Дагестана. Городу Махачкала. Консультация для родителей Участие в выставках плакатов, рисунков на тему Дагестан. | Воспитатели, дети. Воспитатели, дети. Воспитатель, родители. | Закреплены и уточнены знания детей о традициях народов Дагестана. У детей сформировано уважительное отношение к традициям народов Дагестана. Познакомились с «Месяцем Рамадан» узнали о том, что для народов Дагестана этот месяц считается очень важным. Сформировано правильное представление столице республики Дагестан о городе Махачкала. Воспитано чувство уважения к сказкам народов Дагестана. Развита познавательная активность детей. |
22.01.24 ср | Утро. Утренний круг После завтрака Занятие | Беседа «Быт и занятия народов Дагестана» Сюжетно-ролевая игра: «Рыбаки Каспия» НОД (развитие речи) «Знакомство с творчеством Расула. Гамзатова. Дидактическая игра «Собери костюм горянки и горца» (разрезные картинки) Подвижная игра «Надень папаху» (аварская игра) Чтение сказки Н. Юсупова, «Гончар из аула Балхар» | Воспитатели, дети. Воспитатели, дети. Воспитатели, дети | Расширили представления о некоторых атрибутах дагестанской традиционной культуры: жилище, его устройство, предметы быта. Развивается познавательная активность детей. Познакомились с творчеством Дагестанского поэта Расулом Гамзатовым. Познакомились с костюмами горянки и горца. |
23.01.24 чт | Утро. Утренний круг Занятие | Беседа «Знакомство с народными промыслами Дагестана» Чтение произведения дагестанских авторов – «Чабан Рабадан» Виртуальное путешествие «Древнейшее ремесло Дагестана» (дагестанские ковры) Аппликация на тему: «Знакомство с ковровым искусством и орнаментом паласов» Просмотр видеоролика на тему «Ураза Байрам» главный праздник всех дагестанцев. | Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. | Формируется у детей понятия «Праздник «День Отца» и гендерной идентичности дошкольников через представление широкого спектра ролей. Научились подбирать прилагательные к существительному. Обобщены и систематизированы знания детей о своём доме. Познакомились с главным праздником народов Дагестана. Который наступает сразу после «Месяца Рамадан», и узнали о том, что эти дни в Дагестане являются выходными. |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
25.01.24 | Викторина «Мой Дагестан» | Дети узнали о быте и традициях республики Дагестан. А также познакомились с народными промыслами республики Дагестан. | Даны сведения об символике республики Дагестан. Проявлены творческие способности детей. Рассматривание картин и иллюстраций. Привлечены родители к совместной деятельности со своими детьми. | Составлены методические рекомендации по ознакомлению детей с символикой и традициями республики Дагестан. Разработаны технологические карты НОД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт инновационного проекта
В основе инновационных методов обучения студентов лежат активные методы, которые помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самосто...
Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...
Педагогический проект Подготовка обучающихся по профессии «швея» ГБПОУ НСО «Новосибирский центр профессионального обучения №2 им. Героя России Ю.М.Наумова» к участию в Региональном чемпионате «Абилимпикс» Новосибирская область
Чемпионат «Абелимпикс» позволяет выявлять и поощрять талантливых обучающихся, повысить их самооценку и заявить о себе, как о профессионале, поэтому они являются одним из наиболее перспекти...
Паспорт социального проекта
Паспорт социального проекта...
Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт педагогического проекта «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...