Паспорт педагогического проекта «День России»
проект

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Выполнила: Шмакова Екатерина Артёмовна

Тема проекта

День России

Вид проекта

творческий, практико-ориентированный ориентированный, групповой, краткосрочный (1 неделя).

Возраст детей

Подготовительная группа 6 – 7 лет

Актуальность проекта

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Это процесс формирования человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими достижениями своего народа и его культурой, стремящегося сохранять и приумножить богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей.

Цель проекта

Воспитание уважения к своему народу, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ

Проблемный вопрос

Что в нашей стране есть интересного?

Задачи проекта

Задачи для детей:

  1. Закрепить знания с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)
  2. Формировать представление о значении Государственного флага РФ
  3. Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за нее
  4. Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент)
  5. Способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас
  6. Расширять кругозор, поддерживать познавательный интерес к истории страны

Задачи для родителей:

  1. Помогают в подборке материала
  2. Принимают активное участие в организации мероприятий
  3. Принимают участие в создании продукта

Задачи для воспитателей:

  1. Познакомить дошкольников с традициями страны
  2. Воспитывать любовь к своему народу
  3. Формировать у детей представления о значимости государства  

Продукт проекта

Лэтбук «Моя страна Россия»

Практическая значимость проекта

Приняв участие в проекте дети будут знать о традициях   страны, ее символике, будут уважительно относиться к своему государству

Сроки реализации

Краткосрочный ( с 07.06.24 по 11.06.24 )

Основной этап:

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

1.Введение детей в тему с использованием модели «трёх вопросов»:

  • Что такое патриотизм?
  • Что хочу узнать?
  • Как узнать?

2. Родительское собрание. Знакомство с целями и задачами проекта.  Пути реализации проекта. Консультация: «Моя страна любимая». 

- сбор информации по теме;

- подбор аудио – и видеоматериала;

- подбор художественной литературы;

- подбор дидактического материала;

- подбор загадок по теме;

Интернет источники, ИКТ оборудование, дидактический материал, загадки, худож. литература

-Не у всех родителей может быть возможность присутствовать на консультации.  детей. -Отсутствие детей по болезни

- Низкая педагогическая компетенция родителей

- информация по теме собрана;

- собран аудио- и видеоматериал;

- подобрана художественная литература;

- подобран дидактический материал;

- подобраны загадки по теме;

- оформлена картотека игр;

- подготовлена консультация для родителей;

- вопросы, связанные  с формированием патриотизма у детей  

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

07.06.24

1-ая половина дня. Утро.

2-ая половина дня. После с на.

Беседа «Наша Родина- Россия».

Рассматривание символики РФ

Прослушивание гимна РФ.

Д/И сложи картинку «Флаг России»

Разучивание стихотворений и пословиц; физкультминутки: «Наша Родина-Россия», «Нет на свете Родины красивей»

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети, родители.

Дети знают о свой стране и ее символах  с помощью беседы  

Дети знают стихи, пословицы, физкультминутки

08.06.24

1-ая половина дня.

Утро.

Консультация для родителей «Что должны знать дети о своей Родине?»

Просмотр мультфильма: «Мульти-РОССИЯ»

НОД Рисование «Российский флаг»

Слушание Лебедев-Кумач «Песня о Родине»

Д/И «Узнай достопримечательность»

Воспитатель, родители.

Воспитатель, дети.

Родители знают о том, что нужно говорить детям о своей Родине

Дети нарисовали Российский флаг

Прослушали песню

09.06.24

1-ая половина дня. НОД. В группе.

Д/игра «Белый, синий, красный»

ЧХЛ: «Родина» З. Александрова

НОД Акция «Окна России»

Посещение мини-музея «Горенка»

Воспитатель, дети.

Дети посетили музей

Знают стихотворения Александрова

10.06.24

2-ая половина дня. После сна. В группе.

Беседа «Моя малая Родина»

НОД Коллективная аппликация «Цветы»

«Играем в народные игры»

Воспитатель, дети

Дети знают о своей малой родине

Дети выполнили коллективную аппликацию

11.06.24

1-ая половина дня. НОД

Квест в музыкальном зале ко дню России «В поисках символа России»

Воспитатель, дети

Дети с интересом выполняли задания

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

11.06.24

Родительское собрание. Подведение итогов

Благодаря данному проекту удалось расширить представления детей по данной теме, дать им новые знания. Родители с удовольствием приняли участие в создании проекта, подборе материала. Совместный проект помог сблизиться воспитателю, детям и их родителям.

Воспитатель провел всю необходимую работу к празднику. Родители активно участвовали и помогали в реализации проекта. Дети и родители поучаствовали в создании продукта проекта, лэтбука «Моя страна Россия»

По итогу проекта были созданы технологические карты НОД, конспекты занятий, игр и упражнений, направленные на ознакомление и расширение знаний детей о своей стране.

Воспитатель выступил на пед совете для оглашения результатов проведения проекта.

Пополнение портфолио детей работами по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект День открытых дверей

Профориентационная работа. Проект "День открытых дверей" с приложениями в виде примеров рекламных листовок и буклетов...

Проект "День Матери"

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери  и семьи  в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желан...

Педагогический проект "День дублера"

laquo;День дублера» - инновационная форма взаимодействия студентов БУ «Няганский технологический колледж» по специальности 44.02.01 «Дошкольное воспитание» с дошкольными...

Паспорт педагогического проекта

Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...

Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...

Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...

Паспорт родительского собрания «День России»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...