Главные вкладки
Паспорт педагогического проекта «День России»
проект
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт педагогического проекта «День России» | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Выполнила: Шмакова Екатерина Артёмовна
Тема проекта | День России |
Вид проекта | творческий, практико-ориентированный ориентированный, групповой, краткосрочный (1 неделя). |
Возраст детей | Подготовительная группа 6 – 7 лет |
Актуальность проекта | Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Это процесс формирования человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими достижениями своего народа и его культурой, стремящегося сохранять и приумножить богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей. |
Цель проекта | Воспитание уважения к своему народу, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ |
Проблемный вопрос | Что в нашей стране есть интересного? |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для воспитателей:
| |
Продукт проекта | Лэтбук «Моя страна Россия» |
Практическая значимость проекта | Приняв участие в проекте дети будут знать о традициях страны, ее символике, будут уважительно относиться к своему государству |
Сроки реализации | Краткосрочный ( с 07.06.24 по 11.06.24 ) |
Основной этап:
Подготовительный этап
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
1.Введение детей в тему с использованием модели «трёх вопросов»:
2. Родительское собрание. Знакомство с целями и задачами проекта. Пути реализации проекта. Консультация: «Моя страна любимая». - сбор информации по теме; - подбор аудио – и видеоматериала; - подбор художественной литературы; - подбор дидактического материала; - подбор загадок по теме; | Интернет источники, ИКТ оборудование, дидактический материал, загадки, худож. литература | -Не у всех родителей может быть возможность присутствовать на консультации. детей. -Отсутствие детей по болезни - Низкая педагогическая компетенция родителей | - информация по теме собрана; - собран аудио- и видеоматериал; - подобрана художественная литература; - подобран дидактический материал; - подобраны загадки по теме; - оформлена картотека игр; - подготовлена консультация для родителей; - вопросы, связанные с формированием патриотизма у детей |
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
07.06.24 | 1-ая половина дня. Утро. 2-ая половина дня. После с на. | Беседа «Наша Родина- Россия». Рассматривание символики РФ Прослушивание гимна РФ. Д/И сложи картинку «Флаг России» Разучивание стихотворений и пословиц; физкультминутки: «Наша Родина-Россия», «Нет на свете Родины красивей» | Воспитатель, дети Воспитатель, дети, родители. | Дети знают о свой стране и ее символах с помощью беседы Дети знают стихи, пословицы, физкультминутки |
08.06.24 | 1-ая половина дня. Утро. | Консультация для родителей «Что должны знать дети о своей Родине?» Просмотр мультфильма: «Мульти-РОССИЯ» НОД Рисование «Российский флаг» Слушание Лебедев-Кумач «Песня о Родине» Д/И «Узнай достопримечательность» | Воспитатель, родители. Воспитатель, дети. | Родители знают о том, что нужно говорить детям о своей Родине Дети нарисовали Российский флаг Прослушали песню |
09.06.24 | 1-ая половина дня. НОД. В группе. | Д/игра «Белый, синий, красный» ЧХЛ: «Родина» З. Александрова НОД Акция «Окна России» Посещение мини-музея «Горенка» | Воспитатель, дети. | Дети посетили музей Знают стихотворения Александрова |
10.06.24 | 2-ая половина дня. После сна. В группе. | Беседа «Моя малая Родина» НОД Коллективная аппликация «Цветы» «Играем в народные игры» | Воспитатель, дети | Дети знают о своей малой родине Дети выполнили коллективную аппликацию |
11.06.24 | 1-ая половина дня. НОД | Квест в музыкальном зале ко дню России «В поисках символа России» | Воспитатель, дети | Дети с интересом выполняли задания |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
11.06.24 | Родительское собрание. Подведение итогов | Благодаря данному проекту удалось расширить представления детей по данной теме, дать им новые знания. Родители с удовольствием приняли участие в создании проекта, подборе материала. Совместный проект помог сблизиться воспитателю, детям и их родителям. | Воспитатель провел всю необходимую работу к празднику. Родители активно участвовали и помогали в реализации проекта. Дети и родители поучаствовали в создании продукта проекта, лэтбука «Моя страна Россия» | По итогу проекта были созданы технологические карты НОД, конспекты занятий, игр и упражнений, направленные на ознакомление и расширение знаний детей о своей стране. Воспитатель выступил на пед совете для оглашения результатов проведения проекта. Пополнение портфолио детей работами по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект День открытых дверей
Профориентационная работа. Проект "День открытых дверей" с приложениями в виде примеров рекламных листовок и буклетов...
Проект "День Матери"
Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желан...
Педагогический проект "День дублера"
laquo;День дублера» - инновационная форма взаимодействия студентов БУ «Няганский технологический колледж» по специальности 44.02.01 «Дошкольное воспитание» с дошкольными...
Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...
Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...
Паспорт родительского собрания «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...