Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России»
методическая разработка
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт родительского собрания
ФИО: Борячкина Джамиля Умаровна
Цель для педагога: повышение родительской компетентности в знакомстве детей с республикой Дагестан ее символикой и особенностями.
Подготовительная работа: разработка конспекта родительского собрание, оповещение о родительского сообщества о предстоящем мероприятии.
Этапы проведения | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность участников |
Вступительное слово. Обозначение темы, проблемы, повестки | Добрый вечер, уважаемые родители. Я очень рада вас сегодня всех видеть. Вот и подошел к концу наш проект «Дагестан. Горный край России». Вы все активно участвовали в реализации данного проекта. Были внимательными и ответственными. | Педагог приветствует родителей | Родители здороваются с педагогом и другими участниками мероприятия. |
Теоретическая часть: - анализ результатов опроса; -педагогический всеобуч (выступление по теме собрания); - обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно – образовательной работы с детьми по теме | Мы собрались с вами, чтобы подвести итоги нашего проекта. Цель: повышение у детей знаний о республике Дагестан через ознакомление его истории, культуре, достопримечательностях Задачи для детей: - узнать о том, что у каждой республики есть свои символы; - вместе с родителями изучить историю Дагестана; - вместе с родителями пополнить этнокультурный уголок воспитания картинками народных костюмов разных наций Дагестана Задачи для родителей: - рассказать детям о символике республике Дагестан и раскрыть его историю; - показать детям фотографии Дагестана; - пополнить этнокультурный уголок воспитания картинками народных костюмов разных наций Дагестана; - присутствие на консультации воспитателя. Задачи для воспитателей: - систематизировать знания детей о республике Дагестан; - формировать представление детей о символике республике Дагестан; - расширить знания детей о гербе республике Дагестан; - развивать исследовательскую и познавательную активность детей; -воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к государственной символике Наш проект разделился на 3 этапа. На подготовительном этапе нами была проведена беседа с детьми о том, слышали ли они ранее о данной республики. На основном этапе были проведены различные мероприятия. В понедельник беседа с детьми по теме: «Местоположение и символика республике Дагестан. Гимн Дагестана» и разучивание отрывка из стихотворения Расула Гамзатова «Мой Дагестан». Во вторник беседа с детьми по теме: «Традиции и обычаи народов Дагестана» (наречение имени, гостеприимство, уважение к старшим, забота о младших) Виртуальная экскурсия путешествии по столице Дагестана. Городу Махачкала. В среду беседа на тему: «Быт и занятия народов Дагестана» В четверг беседа по теме: «Знакомство с народными промыслами Дагестана». Родители, мне очень интересно, а как вы считаете, нужно ли рассказывать детям, о том, что в нашей стране существуют различные республике с людьми других национальностей? Потом у нас был один из сложнейших этапов — это заключительный этап. На заключительном этапе была проведена викторина на тему «Мой Дагестан». Все дети были увлечены и активны. | Педагог выступает по теме собрания Педагог подводит итог обсуждения, зачитывает | Участники родительского собрания обсуждают с воспитателем проектную деятельность по частям. |
Практическая часть: - выполнение практических заданий; - совместная работа с детьми (открытый просмотр) | Теперь я предлагаю немного расслабиться и закрепить нашу совместную проектную деятельность интерактивной игрой. Интерактивная игра направлена на то, чтобы узнать, на сколько интересным и информативным был проект не только для детей, но и для вас родителей. | Воспитатель предлагает родителям поиграть в интерактивную игру. | Участники родительского собрания выполняют задание интерактивной игры. |
Заключительная часть: – рефлексия по всем фрагментам мероприятия; - принятие решения. | Воспитатель подводит итоги и предлагает родителям поделиться впечатлениями и эмоциями о проделанной нами работе. Предлагает рассказать о том, хотели бы они хотя бы раз побывать в Горном краю России. Если да, то, какие города и места они бы точно посетили. Предлагаю теперь выбрать тему нашего следующего путешествия. | Подведение итогов родительского собрания. Прощание. | Участники родительского собрания оставляют отзыв о проектной деятельности и подводят итоги, отвечают на вопросы воспитателя. Прощание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания. Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики».
Тема: «Развитие мелкой моторики»Цель:Сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей.Задачи:• показать важность работы по...

Конспект родительского собрания. Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год».
Дата проведения :(конец апреля.)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совм...

Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 48px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт родительского собрания «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «День защитника отечества»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...