«Фрагмент занятия с использованием интерактивных дидактических материалов»
презентация к уроку

Валерия Александровна Павленко

Презентация состоит из 6 слайдов

1сл.-титульный

2сл.-постановка задачи для ребенка

3сл.-задание 1

4сл- постановка задачи 

5сл-задание2

6сл-спасибо за внимание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomogi_zhivotnym.pptx674.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Помоги животным» Подготовила: Павленко Валерия 31до Проверила: Бауэр Наталья Ивановна

Слайд 2

Помоги утке добраться до своих утят Постановка задачи: задача ребенка, выбрать по какой дороге нужно идти утке, чтобы добраться до своих утят. При нажатии любой кнопки с цифрами прорисовывается путь, но разным цветом. Если путь выбран правильно, утка появляется рядом с утятами. Если первый ребенок выбрал неправильный путь, можно пригласить следующего и т.д. Пере началом игры детям можно задать вопросы: что изображено на слайде, как зовут детенышей утки, что едят утки и т.д

Слайд 3

Помоги утке добраться до своих утят 1 2 3 4 5

Слайд 4

Помоги котику добраться до рыбки Постановка задачи: задача ребенка, выбрать по какой дороге нужно идти котику, чтобы добраться до своей добычи. При нажатии любой кнопки с цифрами прорисовывается путь, но разным цветом. Если путь выбран правильно, кот появляется рядом с рыбой. Если первый ребенок выбрал неправильный путь, можно пригласить следующего и т.д. Пере началом игры детям можно задать вопросы: что изображено на слайде, как зовут их домашнего питомца,какие породы они знают, что едят коты , котята и т.д

Слайд 5

Помоги котенку добраться до рыбки 1 2 3

Слайд 6

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы к интегрированному учебному занятию с использованием проблемного обучения и интерактивных технологий Ресурсы и потребности как важнейшие экономические категории

Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность студентов с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов пост...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием интерактивной доски к автотренажеру FORVARD V10-324А(Р) 3D ИНСТРУКТОР 2.0. «Проезд регулируемых перекрестков».

Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестк...

Использование интерактивных дидактических игр по УМК в самостоятельной деятельности .

Современные информационные технологии вошли во все сферы  общественной жизни. Все активнее используются они в системе образования. Одним из направлений внедрения и использования информационных и ...

Практическая работа «Использование растрового графического редактора для создания дидактических материалов»

Цель практической работы -  изучить инструментарий графического редактора и его применение для создания дидактических материалов, используемых на уроках в начальной школе....

Методическая разработка открытого занятия с использованием интерактивного плаката на тему "Программное обеспечение ПК"

Тема: Программное обеспечение ПКВид занятия: лекция информационнаяЦель занятия:Раскрыть обучающимся сущность, назначение и классификацию программного обеспечения компьютера.Методическая цель: продемон...

Использование дидактических материалов с применением ИКТ в преподавании Основ микробиологии и иммунологии

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по дисциплинам общепрофессионального цикла, в том числе, и Основам микроби...

Фрагмент занятия с использованием интерактивных дидактических материалов

Цель игры «Найди путь» — развитие познавательных способностей через использование информационно-коммуникационных технологий...