Фрагмент занятия с использованием интерактивных дидактических материалов
презентация к уроку

Хлюстова Алёна Алексеевна

Цель игры «Найди путь» — развитие познавательных способностей через использование информационно-коммуникационных технологий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_naydi_put.pptx411.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лабиринты творчества: игры для маленьких исследователей Выполнила студентка 31 ДО группы: Хлюстова Алёна

Слайд 2

Цель: повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно -образовательный процесс информационных технологий. Задачи: Повышать познавательную активность детей; Расширять и систематизировать знания детей; Учить способам практической деятельности с использованием ИКТ; Способствовать развитию психических познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, логического мышления.

Слайд 3

Помоги маме утке добраться до своих утят. . Укажи дорогу ! ЛАБИРИНТ 1 2 3 4 5

Слайд 4

Постановка задачи З адача ребенка, выбрать по какой дороге нужно идти собачке, чтобы добраться до своего лакомства. При нажатии любой кнопки с цифрами прорисовывается путь, но разным цветом. Если путь выбран правильно, собачка появляется рядом с её лакомством. Если первый ребенок выбрал неправильный путь, можно пригласить следующего и т.д. Перед началом игры детям можно задать вопросы: что изображено на слайде, что едят собаки и т.д

Слайд 5

Помоги собачке добраться до её лакомства. Укажи правильную дорогу! ЛАБИРИНТ 1 2 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы к интегрированному учебному занятию с использованием проблемного обучения и интерактивных технологий Ресурсы и потребности как важнейшие экономические категории

Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность студентов с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов пост...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием интерактивной доски к автотренажеру FORVARD V10-324А(Р) 3D ИНСТРУКТОР 2.0. «Проезд регулируемых перекрестков».

Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестк...

Использование интерактивных дидактических игр по УМК в самостоятельной деятельности .

Современные информационные технологии вошли во все сферы  общественной жизни. Все активнее используются они в системе образования. Одним из направлений внедрения и использования информационных и ...

Практическая работа «Использование растрового графического редактора для создания дидактических материалов»

Цель практической работы -  изучить инструментарий графического редактора и его применение для создания дидактических материалов, используемых на уроках в начальной школе....

Методическая разработка открытого занятия с использованием интерактивного плаката на тему "Программное обеспечение ПК"

Тема: Программное обеспечение ПКВид занятия: лекция информационнаяЦель занятия:Раскрыть обучающимся сущность, назначение и классификацию программного обеспечения компьютера.Методическая цель: продемон...

Использование дидактических материалов с применением ИКТ в преподавании Основ микробиологии и иммунологии

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по дисциплинам общепрофессионального цикла, в том числе, и Основам микроби...

«Фрагмент занятия с использованием интерактивных дидактических материалов»

Презентация состоит из 6 слайдов1сл.-титульный2сл.-постановка задачи для ребенка3сл.-задание 14сл- постановка задачи 5сл-задание26сл-спасибо за внимание...