Метод проектов,как средство приобщения учащихся к творчеству. Краткосрочный поект. "КукурузаДомус"
методическая разработка
Проектная деятельность.Методичесие материалы к выполнению проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_proektov_kak_sredstvo1n.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткосрочный. (Мини-Проект) Возраст учащихся 8-10 лет. Планируемый результат : Приобретение опыта творческой деятельности и проведения исследования. Конечный продукт : Презентация. Эскизы.
Цель работы: - рассмотреть способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности; показать значение биологических знаний для развития архитектуры. -находить связи между живой природой и деятельностью человека; -овладеть навыками творческой и самостоятельной работы Задачи: - создать презентацию -придумать и нарисовать модель здания в стиле эко- бионики. Методы : теоретический: изучение и обобщение литературы; практический: презентация, создание эскиза-здания в стиле эко-бионики . Инна Р.8 лет
ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Подготовительный Технологический Завершающий Презентация проекта Самооценка и рефлексия Составление плана работы. Распределение обязанностей между участниками проекта. Определение целей и задач проекта. Определение возможностей команды исполнения Игорь Р.10 лет
Примерные модули занятий(планы). Занятие 1 . 1 этап. Подготовительный этап. Организационный момент Формулировка темы, постановка целей и задач проекта. Изложение содержания Занятие 2. 2 этап. Технологический этап. Организационный момент. Обсуждение и анализ собранных материалов. Маша П.9 лет
Артем Ч. 10лет Соня Б. 10лет
У учащихся сформировались: устойчивый познавательный интерес к новым знаниям. умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им. умение вести диалог на основе равноправных отношений. реализация потребности в самовыражении и самореализации. умения учитывать разные мнения. умение устанавливать рабочие отношения в группе. умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения проекта. Научились навыкам исследовательской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ГЕОГРАФИЯ
Метод проектов реализует одну из принципиальных новаций современного образования - компетентностный подход.Проектная технология – это создание ситуации творчества, где ученик получает шанс натолкнутся...
Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку
Инновационные методы обучения иностранному языку в процессе реализация ФГОС...
Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках литературы.
Литература- это общение с писателем через кропотливое изучение и анализ художественного текста, это живая речь преподавателя и обучающегося, их диалог.Метод проектов реализуется в мультимедийных презе...
Метод проектов как средство развития творческих способностей студентов
В данной статье рассматривается практическое применение метода проектов в междисциплинарном курсе МДК 02.02. Технология разработки и защиты баз данных профессионального модуля 02....
Диссеминация опыта: « Метод проектов как средство формирования коммуникативных навыков у студентов»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8415529","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"447","style":"width: 62px; height: 59px;","width":"480"}}]] ...
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Роль проектной деятельности в формировании компетенций студентов...
Метод проектов как средство активизации творческого потенциала студентов
Метод проектов является одним из методов, который позволяет улучшить каачество обучения,активизировать творческий потенциал студентов, дает возможность применять полученные знания на практике,развивае...