Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку
статья на тему
Инновационные методы обучения иностранному языку в процессе реализация ФГОС
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/18/1a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/18/2a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/18/3a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/18/4a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/18/5a.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-149631-1353574209.jpg)
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе изучения иностранному языку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-152682-1353953993.jpg)
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ГЕОГРАФИЯ
Метод проектов реализует одну из принципиальных новаций современного образования - компетентностный подход.Проектная технология – это создание ситуации творчества, где ученик получает шанс натолкнутся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-555253-1419328217.jpg)
Научно - методическая статья "Метод проекта в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся"
Целью данной статьи является определить роль проектной методики на занятиях по иностранному языку в формировании коммуникативной компетенции учащихся. Автором проводится анализ научной литературы по п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/08/picture-664283-1462705198.jpg)
Диссеминация опыта: « Метод проектов как средство формирования коммуникативных навыков у студентов»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8415529","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"447","style":"width: 62px; height: 59px;","width":"480"}}]] ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-551895-1419318850.jpg)
Мониторинг развития коммуникативных умений в процессе обучения иностранному языку
Контроль и мониторинг являются важнейшими факторами в процессе обучения иностранному языку, они позволяют не только установить уровень успешности, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-551895-1419318850.jpg)
Мониторинг развития коммуникативных умений в процессе обучения иностранному языку
Контроль и мониторинг являются важнейшими факторами в процессе обучения иностранному языку, они позволяют не только установить уровень успешности, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-664683-1442316653.jpg)
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам
Иностранный язык - это средство приобщения к мировой культуре, а также расширение возможностей коммуникативной компетенции личности. В статье раскрываются составляющие понятия, способы формирования и ...