Про грибы
материал

Маркова Татьяна Владимировна

Разноуровневые задания про царство грибов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_avtovosstanovlenie.docx907.69 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника____Маркова Татьяна Владимировна_________________

Разработка уровневых учебных заданий

Класс __________1 класс____________________

Предмет ________Математика________________________

Тема ____________Число 0 и цифра 0_________________

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний на знание цифр

Найди картинку, на которой изображена цифра «нуль».  Выбери и напиши правильный вариант ответ.

А)

Б)

В)

Г) 

Рассмотри фигуры, выбери прямоугольники

Назови род имен существительных

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о графическом изображении цифры 0. По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности- базовый (1 балл)

 

1 балл

Выбран ответ А

0 баллов

Во всех остальных случаях

А

Воспроизведение

НА ПРОВЕРКУ ТЕОРИИ

Воспроизведение правила.

Воспроизведение ранее освоенных умения  на отношение между числами

9,8, 5,3, 1, 2, 4, 6, 7

ИЛИ ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ

Расскажи по памяти, что такое….

Что такое прямоугольник? Объясни.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся на отношение между числами.  По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- базовый (2 балла)

 

2 балла

Ребенок правильно выполнил задание

1 балл

Допустил 1 ошибку

0 баллов

Во всех остальных случаях

Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умений на знание отношений между числами

Сравни числа с помощью знаков

«<»,   « >»

 5       0

0       3

0        6

Распредели слова на две группы и назови группы

Вычеркни из каждой строки лишнее слово.

Чем прямоугольник отличается от других фигур

Распредели на группы данные слова.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся отношений между числами.   По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

3 балла

Ребенок правильно выполнил задание

2 балла

Допустил 1 ошибку в вычислениях

1 балл

Допустил 2 ошибки в вычислениях

0 баллов

Во всех остальных случаях

5 >   0

0 <3

0   >  6

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование ранее усвоенной информации на соотнесение числа 0 и цифры 0 для решения практической задачи.

Составь задачу по картинке и реши ее.

 

Запиши решение задачи.

Реши практическую задачу.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся- соотнесение числа 0 и цифры 0. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (4 балла)

 

4 балла

Ребенок правильно выполнил задание. Дал полный ответ на вопрос.

3 балла

Ребенок правильно выполнил задание. Дал краткий ответ на вопрос.

2 балла

Ребенок правильно выполнил задание, но не смог объяснить почему.

1 балл

Задание выполнено неверно.  

0 баллов

Во всех остальных случаях

Задача:

Допустим, что на второй тарелке тоже было три ягоды, а потом их кто-то съел. 

Запишем это с помощью математических действий.

Было 3, съели 3. Съели, значит взяли, отняли, выражается знаком минус "-".

3 - 3 = 0.

Мы говорим, что ничего не осталось, а в математических выражениях записываем "0".

Поэтому, если на тарелке нет ягод, мы записываем "0 ягод на тарелке", используя цифру "0".

3-3=0

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование ранее усвоенной информации о свойствах цифры «нуль»

Составьте сказку про цифру «нуль». В содержании сказки уточните свойства 0.

Вспомни и запиши 3 пословицы, в которых есть …..

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о свойствах цифры «нуль».

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (5 баллов)

 

5 баллов

Ребенок правильно выполнил задание.

4 балла

Ребенок допустил 1 ошибку- неправильно определил 1 вычитаемое

3 балла

Ребенок допустил 2 ошибки- неправильно определил 1вычитаемое и1 разность

2 балла

Ребенок допустил 3 ошибки- неправильно определил 2 вычитаемых и1 разность

1 балл

Ребенок допустил 4 ошибки- неправильно определил 2 вычитаемых и 2 разности

0 баллов

Во всех остальных случаях

Жила была в математическом царстве цифра ноль. Её дом нах0дился далеко от всех цифр. Цифра ноль всегда была грустная и печальная из-за своего одиночества. И вот однажды решила она пойти к своим родственникам – другим цифрам. Сначала цифра ноль пришла к цифре один.

- Давай будем с тобой дружить цифра один!

- Ну, вот ещё! – сказала цифра один. – Ты же вообще не цифра! Ты ничего не обозначаешь!

Расстроилась цифра ноль, заплакала. И пошла к цифре два.

- Давай с тобой дружить, - предложила она цифре два.

Но цифра два ответила ей, то же самое, что и цифра один.

Все остальные цифры отнеслись к ней точно также.

Совсем поникла цифра ноль.

- Что же мне теперь делать?! Я никому не нужна!

В это время неподалёку в своей карете проезжала Царица Математика. Услышала она цифру ноль и поспешила к ней на помощь.

- Не расстраивайся цифра ноль! Я помогу тебе подружиться с цифрами. С этого момента ты будешь стоять в числовом ряду самая первая. А ещё - ты будешь образовывать со всеми цифрами особые числа – круглые десятки! Очень обрадовалась бедняжка цифра ноль и

поблагодарила свою спасительницу - Царицу Математики.

С этого дня все цифры в математическом царстве стали уважительно относиться к цифре ноль, а со многими из них у неё сложились дружеские отношения. Но это уже совсем другая история

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний на знание грибов

Найди картинку, на которой изображен гриб.  Выбери и напиши правильный вариант ответа.

А)

Б)

В) Плюшевая игрушка для собак Dorakitten 1 шт. креативная форма грибов  жевательная игрушка для домашних животных питомцы пищащие игрушки товары  для домашних животных собачьи сувениры|Игрушки для собак| | АлиЭкспресс

Рассмотри фигуры, выбери прямоугольники

Назови род имен существительных

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о грибах. По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности- базовый (1 балл)

 

1 балл

Выбран ответ А

0 баллов

Во всех остальных случаях

А

Воспроизведение

НА ПРОВЕРКУ ТЕОРИИ

Воспроизведение правила.

Воспроизведение ранее освоенных знаний   о царстве грибов.

9,8, 5,3, 1, 2, 4, 6, 7

ИЛИ ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ

Расскажи по памяти, что такое….

Что такое прямоугольник? Объясни. 

  1. Вычеркните неверные утверждения. Объясни, что такое грибы.

У грибов есть корень. Грибы тесно связаны с деревьями. Грибы поглощают питательные вещества из остатков растений и животных. Несъедобные грибы надо уничтожать. Собирать надо те грибы, которые хорошо знаешь. Можно собирать грибы у дорог и в городе. Желчный гриб является ядовитым. Грибы относятся к неживой природе.

  1. Расскажи по памяти, что такое

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о царстве грибов.  По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- базовый (2 балла)

 

2 балла

Ребенок правильно выполнил задание

1 балл

Допустил 1 ошибку

0 баллов

Во всех остальных случаях

Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умений на знание отношений между числами

Сравни числа с помощью знаков

«<»,   « >»

 5       0

0       3

0        6

Распредели слова на две группы и назови группы

Вычеркни из каждой строки лишнее слово.

Чем прямоугольник отличается от других фигур

Распредели на группы данные слова.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся отношений между числами.   По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

3 балла

Ребенок правильно выполнил задание

2 балла

Допустил 1 ошибку в вычислениях

1 балл

Допустил 2 ошибки в вычислениях

0 баллов

Во всех остальных случаях

5 >   0

0 <3

0   >  6

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование ранее усвоенной информации на соотнесение числа 0 и цифры 0 для решения практической задачи.

Составь задачу по картинке и реши ее.

 

Запиши решение задачи.

Реши практическую задачу.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся- соотнесение числа 0 и цифры 0. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (4 балла)

 

4 балла

Ребенок правильно выполнил задание. Дал полный ответ на вопрос.

3 балла

Ребенок правильно выполнил задание. Дал краткий ответ на вопрос.

2 балла

Ребенок правильно выполнил задание, но не смог объяснить почему.

1 балл

Задание выполнено неверно.  

0 баллов

Во всех остальных случаях

Задача:

Допустим, что на второй тарелке тоже было три ягоды, а потом их кто-то съел. 

Запишем это с помощью математических действий.

Было 3, съели 3. Съели, значит взяли, отняли, выражается знаком минус "-".

3 - 3 = 0.

Мы говорим, что ничего не осталось, а в математических выражениях записываем "0".

Поэтому, если на тарелке нет ягод, мы записываем "0 ягод на тарелке", используя цифру "0".

3-3=0

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование ранее усвоенной информации о свойствах цифры «нуль»

Составьте сказку про цифру «нуль». В содержании сказки уточните свойства 0.

Вспомни и запиши 3 пословицы, в которых есть …..

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о свойствах цифры «нуль».

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (5 баллов)

 

5 баллов

Ребенок правильно выполнил задание.

4 балла

Ребенок допустил 1 ошибку- неправильно определил 1 вычитаемое

3 балла

Ребенок допустил 2 ошибки- неправильно определил 1вычитаемое и1 разность

2 балла

Ребенок допустил 3 ошибки- неправильно определил 2 вычитаемых и1 разность

1 балл

Ребенок допустил 4 ошибки- неправильно определил 2 вычитаемых и 2 разности

0 баллов

Во всех остальных случаях

Жила была в математическом царстве цифра ноль. Её дом нах0дился далеко от всех цифр. Цифра ноль всегда была грустная и печальная из-за своего одиночества. И вот однажды решила она пойти к своим родственникам – другим цифрам. Сначала цифра ноль пришла к цифре один.

- Давай будем с тобой дружить цифра один!

- Ну, вот ещё! – сказала цифра один. – Ты же вообще не цифра! Ты ничего не обозначаешь!

Расстроилась цифра ноль, заплакала. И пошла к цифре два.

- Давай с тобой дружить, - предложила она цифре два.

Но цифра два ответила ей, то же самое, что и цифра один.

Все остальные цифры отнеслись к ней точно также.

Совсем поникла цифра ноль.

- Что же мне теперь делать?! Я никому не нужна!

В это время неподалёку в своей карете проезжала Царица Математика. Услышала она цифру ноль и поспешила к ней на помощь.

- Не расстраивайся цифра ноль! Я помогу тебе подружиться с цифрами. С этого момента ты будешь стоять в числовом ряду самая первая. А ещё - ты будешь образовывать со всеми цифрами особые числа – круглые десятки! Очень обрадовалась бедняжка цифра ноль и

поблагодарила свою спасительницу - Царицу Математики.

С этого дня все цифры в математическом царстве стали уважительно относиться к цифре ноль, а со многими из них у неё сложились дружеские отношения. Но это уже совсем другая история


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – НПО) 260...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

Содержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессии  «Повар, кондитер» на базе основного общего об...

Сказки. Почему грибы прячутся. Как сдвинуть тучу.

Иногда, скучая по ясным и чистым  детским глазам, хочется, как и раньше,  детского восторженного внимания. И тогда я погружаюсь в сказки, и они преследуют меня и просят слушателя. Записывая ...

Приготовление блюд из овощей и грибов

Презентация раасказывает о приготовлении блюд из овощей и грибов, их классификации...

Методическая разработка урока "Профессиональный модуль 01 "Приготовление и оформление блюд из овощей и грибов"

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей специальных дисциплин по профессии "Повар, кондитер" при проведении практических занятий....

рабочая программа ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Программа расчитана на 53 часа обязательной аудиторной нагрузки,из них 32 часа - практические работы....

КОС по ПМ"Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Контрольно-измерительные (промежуточные)  материалы по профессиональному модулю "Технология  обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"  по теме " Механическая кулинарная ...