САМОАНАЛИЗ
материал
Предварительный просмотр:
Самоанализ
руководителя физического воспитания С.Ф. Вахитовой за межаттестационный период
Целью моей педагогической деятельности является развитие у студентов самостоятельности и способности к самоорганизации, сохранение и самосовершенствование своего здоровья, достижение гармоничного физического и психического развития средствами физической культуры и спортом.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, а также готовности к высокопроизводительному труду;
- сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
- всесторонняя физическая подготовка студентов;
- профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
- приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки;
- совершенствования спортивного мастерства студентов-спортсменов;
- воспитание у студентов стремления к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Преподавание учебного предмета «Физическая культура» определялось следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ (ред. 19.12.2016
2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
3. Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» «ГТО».
Помимо нормативно-правовой базы у преподавателя физической культуры есть непосредственный перечень документов:
1. Рабочая программа по предмету на каждый уровень образования.
2. Инструкции для обучающихся по мерам безопасности на каждый вид деятельности.
3. Листок здоровья на каждую группу с рекомендациями и противопоказаниями врача.
4. Методическая литература.
5. Журнал испытаний инвентаря и оборудования.
6. Журнал проведения инструктажей с обучающимися.
7. Перечень инвентаря и оборудования.
8. Учебники.
Программы, по которым работаю:
№ п/п | Наименование программы |
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» Профессия СПО 23.01.03 Автомеханик | |
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» Профессия СПО 21.01.08 Машинист на открытых горных работах | |
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» Профессия СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | |
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» Профессия СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации |
В процессе работы я стараюсь осуществить оптимальный отбор форм, методов и средств обучения и воспитания, с учетом личных особенностей обучающихся. Для решения учебно-воспитательных задач применяю формы организации деятельности:
фронтальную (задействованы одновременно все обучающиеся, цель для всех общая);
парную (работа парами, например, «сильный учащийся – слабый», «двое равных» и т.п.);
коллективную (бригада, звено команд, цель общая только для членов коллектива, задачи в коллективе могут быть разные, отношения взаимоответственности и взаимозависимости, контроль членами коллектива);
индивидуальную (учебная цель для всех общая, но работают самостоятельно, в индивидуальном темпе).
Особого внимания требует дозирование нагрузки на занятиях, поэтому я соблюдаю дифференцированный подход к обучающимся с учетом возраста, пола, физической подготовленности и данных медицинского обследования. При разработке новых учебно-методических комплексов, программ стараюсь учитывать современные требования к процессу обучения, потребности обучающихся.
Применяю образовательные технологии на основе компетентностного подхода к организации учебного процесса по физической культуре:
1. Здоровьесберегающие технологии (внедрение адаптивной системы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их состояния здоровья). В работе с освобождёнными от занятий физической культурой, особое внимание уделяю обучению рациональному дыханию и коррекции нарушений осанки. Наряду с расширением знаний о важности и пользе физических упражнений для организма здорового человека, обучающимся специальной медицинской группы я на конкретных примерах показываю роль физической культуры в борьбе с недугом. Эти знания помогают ребятам укрепиться в уверенности в том, что занятия физическими упражнениями способны восстановить здоровье и работоспособность.
2. Технологии коллективного обучения (обучение в сотрудничестве, предполагающее организацию группу, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса, обеспечение диалогического общения в процессе обучения не только между преподавателем и обучающимся, но и внутри группы, то есть включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей, устанавливая социальные контакты с другими членами коллектива).
3. Технологии разноуровнего обучения (создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для усвоения учебного материала, позволяющие приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям, различному уровню сложности содержания обучения).
4. Технология проблемного обучения (необходимость обеспечения более глубокого учета и использования психофизиологических особенностей обучаемых).
5. Технология встречных усилий (обеспечение свободы в выборе средств, форм и методов обучения, как со стороны педагога, так и со стороны студентов, посредством создания атмосферы доверия, сотрудничества, взаимопомощи, возможность проектирования учебного процесса).
6. Компьютерные технологии (при организации и проведении современного урока и занятия в спортивной секции, необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор:
- демонстрировать технические приемы выполнения упражнения;
- проверять уровень теоретических знаний, причем с малыми затратами времени, например, тест, и сразу же студент может обозревать результат тестирования;
- прослеживать динамику развития физических способностей (если ввести в программу все данные).
Результаты освоения обучающимися образовательной программы «Физическая культура» по итогам промежуточной аттестации | ||||||||||
Учебный год | Группа | Профессия/ специальность | Количество обучающихся | «5» | «4» | «3» | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | СОУ Уровень усвоения (%) | Средний балл |
2016/2017 | 13 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 25 | 4 | 12 | 9 | 64 | 100 | 60 | 3,8 |
23 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 18 | 4 | 5 | 9 | 50 | 100 | 59 | 3,8 | |
33 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 15 | 7 | 5 | 3 | 80 | 100 | 75 | 4,3 | |
2017/2018
| 11 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 24 | 2 | 16 | 6 | 75 | 100 | 60 | 3,8 |
13 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 23 | 4 | 10 | 9 | 61 | 100 | 59 | 3,8 | |
23 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 19 | 0 | 10 | 9 | 53 | 100 | 51 | 3,5 | |
31 | 23.01.03 Автомеханик | 21 | 9 | 5 | 7 | 66 | 100 | 70 | 4,1 | |
32 | 21.01.08 Машинист на открытых горных работах | 18 | 4 | 4 | 10 | 44 | 100 | 56 | 3,7 | |
33 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 15 | 0 | 9 | 6 | 60 | 100 | 53 | 3,6 | |
2018/2019 | 11 | 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации | 20 | 4 | 10 | 6 | 70 | 100 | 63 | 3,9 |
12 | 21.01.08 Машинист на открытых горных работах | 21 | 12 | 5 | 4 | 81 | 100 | 79 | 4,4 | |
21 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 22 | 7 | 9 | 6 | 73 | 100 | 69 | 4,0 | |
22 | 21.01.08 Машинист на открытых горных работах | 22 | 7 | 9 | 6 | 73 | 100 | 68 | 4,0 | |
23 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 15 | 3 | 11 | 1 | 93 | 100 | 69 | 4,1 | |
31 | 23.01.03 Автомеханик | 20 | 2 | 11 | 7 | 65 | 100 | 58 | 3,8 | |
32 | 21.01.08 Машинист на открытых горных работах | 17 | 10 | 7 | 0 | 100 | 100 | 85 | 4,6 | |
33 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 14 | 0 | 10 | 4 | 71 | 100 | 56 | 3,7 |
В 2017-2018 году были выявлены причины снижения уровня успеваемости:
- снижение мотивации к занятиям;
- частные простудные заболевания.
Были проведены меры по увеличению качества знаний и физической подготовки:
- проведены классные часы по теме «Влияние физической культуры на здоровье человека»;
- применили наставничество;
- более индивидуальная работа;
- поощрение за стремление и увеличение физических показателей;
- привлечение к соревнованиям которые проходят внутри группы.
Данная диаграмма показывает прирост в повышении уровня успеваемости у группы 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) на базе 9 класса.
Данная диаграмма показывает прирост в повышении уровня успеваемости у группы 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) на базе 11 класса.
Аналитическая справка
по итогам изучения уровня мотивации обучающихся
к занятиям физической культурой
В исследовании принимали участие обучающиеся первых, вторых и третьих курсов (в каждой группе было 15 опрошенных).
Цель диагностического исследования – оценка уровня мотивации обучающихся к занятиям физической культурой.
Изучении мотивации основана на методе А.Г. Лускановой, вопросы перефразированы под студентов СПО.
Исследование проводилось в декабре 2016, 2017, 2018 годов.
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |||||||
Высокий уровень мотивации | Средний уровень мотивации | Низкий уровень мотивации | Высокий уровень мотивации | Средний уровень мотивации | Низкий уровень мотивации | Высокий уровень мотивации | Средний уровень мотивации | Низкий уровень мотивации | |
Первый курс | 20% | 53,3% | 26,7% | 26,7% | 46,7% | 26,7% | 26,7% | 53,3% | 20% |
Второй курс | 33,3% | 53,3% | 13,3% | 46,6% | 33,3% | 20% | 53,3% | 40% | 6,7% |
Третий курс | 53,3% | 46,6% | 6,7% | 66,7% | 26,7% | 6,7% | 73,3% | 26,7% | 0 |
Результаты исследования: анализ уровня мотивации в 2016 году и проведение мер по повышению мотивации обучающихся повышает уровень интереса к физической культуре. С каждым годом уменьшается низкий показатель мотивации как у первого курса, так и с каждым годом перехода на новый курс.
К вопросу оценивания подхожу очень ответственно. Если оценивать обучающих только по контрольным нормативам, то студенты со слабыми физическими возможностями обречены быть неуспевающими; если оценивать только за прилежание, то теряется мотивация к повышению своих результатов. Поэтому в начале учебного года я объясняю, по каким критериям ставится итоговая оценка. К ним относится: сдача учебных нормативов и усвоение теоретического материала; повышение уровня физической подготовки; выполнение домашних заданий; активное занятие в спортивных секциях; участие в соревнованиях; сдача зачетов. Таким образом, студенты сами могут определять свои слабые стороны и знать, почему они получили ту или иную отметку, и даже физически слабый может получить высокую отметку. Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и
нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Участие в спортивно-массовых мероприятиях
ГОД | № | Название мероприятий | Дата | Место (кол-во) | Кол-во уч-ков | ||
Золото I | Серебро II | Бронза III | |||||
2016/2017 | Соревнования по настольному теннису | 30.11.16 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
Новогодний турнир по волейболу среди учебных групп СПЦ № 5. | 16-22.12.16 | 1 | 1 | 1 | 36 | ||
Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам (районные соревнования) | 15.01.2017 | 4 | 5 | 3 | 15 | ||
Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО среди населения Невельского городского округа | 25.01. – 26.01.2017 | 2 | 1 | 8 | |||
Районные соревнования по лыжным гонкам «Формула жизни» в рамках популяризации ВФСК ГТО | 29.01 2017 | 1 | 5 | 1 | 10 | ||
XXXV открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России – 2017» | 11.02.2017 | 2 | 2 | 1 | 15 | ||
Районные соревнования по лыжным гонкам на призы ИА «Невельские новости» | 19.02.2017 | 4 | 5 | 2 | 20 | ||
Районные соревнования по лыжным гонкам на «Кубок мэра» Невельского городского округа | 26.02.2017 | 3 | 6 | 1 | 10 | ||
Первенство Невельского района по лыжным гонкам памяти В. Садикова и В. Ямщикова | 05.03.2017 | 3 | 2 | 13 | |||
Районные соревнования по лыжным гонкам в рамках популяризации ВФСК ГТО | 19.03.2017 | 2 | 2 | 1 | 10 | ||
Районное первенство «Закрытие лыжного сезона по лыжным гонкам» Невельского городского округа | 26.03.2017 | 2 | 1 | 10 | |||
Первенство Невельского района по волейболу на «Кубок мэра» | 13.04. – 10.05.2017 | 9 | |||||
Районный турнир «А, ну-ка, парни!» | 14.04.2017 | 8 | |||||
Районные соревнования по настольному теннису среди детей с ОВЗ | 12.05.2017 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
Соревнования по ОФП | 20.05.2017 | 13 | 11 | 8 | 10 | ||
2017/2018 | Областные соревнования по японскому мини-волейболу с международным участием | 22.10.2017 | - | 3 | |||
Районная Спартакиада среди детей с ОВЗ | 12.11.2017 | 8 | 8 | 4 | 5 | ||
Турнир ДЮСШ по шашкам, посвященный Международному дню инвалидов | 02.12.2017 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Новогодний турнир по волейболу | 16.12.2017 | 1 | 8 | ||||
Новогодний турнир ДЮСШ по шашкам, в рамках областной акции «Я выбираю спорт» | 27.12.2017 | 1 | 1 | 1 | 6 | ||
Новогодний турнир ДЮСШ по пулевой стрельбе | 27.12.2017 | 1 | 1 | ||||
Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам, в рамках празднования Всероссийского «Дня снега» | 14.01.2018 | 3 | 1 | 1 | 5 | ||
Фестиваль ВФСК ГТО среди населения НГО | 3-4.02.2018 | 1 | 3 | ||||
Районные соревнования по лыжным гонкам «Формула жизни» в рамках выполнения нормативов ВФСК ГТО | 04.02.2018 | 3 | 1 | 4 | |||
Всероссийские соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России-2018» | 11.02.2018 | 2 | 1 | 4 | |||
Лично-командное Первенство Невельского района по настольному теннису на «Кубок мэра» | 25.02.2018 | 1 | |||||
Лично-командное Первенство Невельского района по лыжным гонкам на «Кубок мэра» | 04.03.2018 | 2 | 1 | 3 | |||
Турнир ДЮСШ по лыжным гонкам, посвященный Международному женскому дню | 05.03.2018 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
Соревнования по лыжным гонкам на призы ИА «НН» | 11.03.2018 | 2 | 2 | ||||
Открытое Первенство СШ по легкой атлетике, посвященное XII Паралимпийским зимним играм | 15.03.2018 | 1 | 1 | 5 | |||
Физкультурные соревнования по мини-волейболу среди детских команд, по правилам Всеяпонской ассоциации мини-волейболу | 08.04.2018 | 1 | 3 | ||||
Районные соревнования по настольному теннису, посвященные Дню семьи | 05.05.2018 | 1 | 2 | 1 | 4 | ||
Соревнования по ОФП среди детей с ОВЗ | 05.05.2018 | 5 | 4 | 3 | 4 | ||
Региональный этап Спартакиады допризывной молодежи | 14-18.05.2018 | 11 | |||||
Забег «Родные острова» | 20.05.2018 | 1 | 1 | 1 | 6 | ||
Соревнования по легкой атлетике Сахалинской области среди детей с ОВЗ, посвященные Дню защиты детей | 01.06.2018 | 1 | 2 | 3 | 5 | ||
Муниципальный этап XII Всероссийских сельских Летних спортивных игр, посвященных 75-ой годовщине Победы в Курской битве | 4-7.06.2018 | 8 | |||||
2018/2019 | |||||||
Всероссийский день бега «Кросс нации 2018» | 15.09.2018 | 4 | |||||
Товарищеская встреча по мини-футболу среди обучающихся ГБПОУ СПЦ №5 | 23.10.2018 | 4 | 4 | 4 | 12 | ||
Товарищеская встреча по мини-волейболу среди обучающихся ГБПОУ СПЦ №5 | 26.10.2018 | 4 | 4 | 8 | |||
Турнир по настольному теннису среди обучающихся ГБПОУ СПЦ№5 | 01.11.2018 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
Товарищеская встреча по волейболу между обучающимися и работниками СПЦ№5 | 21.11.2018 | 1 | 12 | ||||
Новогодний турнир по волейболу | 18.12.19 | 6 | |||||
Сахалинская «Рождественская гонка» | 07.01.19 | 2 | |||||
Районные соревнования «Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам, в рамках празднования Дня снега» | 13.01.19 | 1 | 1 | ||||
Районные соревнования по лыжным гонкам в рамках празднования, популяризации ВФСК «ГТО» | 28.01.2019 | 2 | 1 | 1 | |||
Матч по мини-футболу между группами МОГР СПЦ№5 | 6.02.2019 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||
Первенство Невельского района по лыжным гонкам памяти В. Садикова и В. Ямщикова, посвященное 30-ой годовщине вывода советских войск из Афганистана | 10.02.19 | 2 | 1 | 1 | |||
XXXVII открытая всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России — 2019" | 23.02.19 | 1 | 1 | ||||
XXVI Троицкий лыжный марафон | 24.02.19 | 1 | |||||
Первенство по лыжным гонкам на «Кубок мэра» Невельского городского округа» | 03.03.19 | 2 | 1 | 3 | |||
XX юбилейный международный Сахалинский лыжный марафон памяти И.П. Фархутдинова | 09.03.19 | 1 | 2 | ||||
Соревнования по лыжным гонкам Специальной Олимпиады Сахалинской области | 15.03.2019 | 1 | 1 | ||||
Открытое первенство Сахалинской области по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями. | 22.03.19 | 1 | 3 | ||||
Открытое первенство муниципального образования «Холмский городской округ» по лыжным гонкам «Закрытие зимнего сезона 2019» | 31.03.19 | 1 | 2 | ||||
XII областные соревнования по мини-волейболу среди детских команд | 07.04.19 | 1 | 3 | ||||
Районные соревнования по мини-футболу на Кубок мэра | 08.04.19 | 5 | |||||
Районный Турнир «А, ну – ка, парни!» среди молодежи допризывного возраста, приуроченного к началу весеннего призыва | 15.04.19 | 1 | 10 | ||||
Соревнования Сахалинской области по бочча среди детей с интеллектуальными нарушениями | 18.04.19 | 4 | |||||
Первенство Невельског района по шашкам среди детей в честь первомайских праздников. | 01.05.2019 | 1 | 1 |
Сравнительный анализ участия студентов в мероприятиях различного уровня за три года (2016-2019 г.г.) показал, что активность и вовлечение в физкультурно-оздоровительную деятельность возросли.
Доля обучающихся, охваченные спортивными занятиями (секции),
организованные в образовательном учреждении
2016-2017 учебный год
2017-2018 учебный год
в 2018-2019 учебный год
Список награжденных знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) за 2016 – 2019
№ | ФИО | Награда |
Обучающиеся | ||
1 | Сыропятова Анна Викторовна | Приказ от 20.04.2016 №36 НГ Награждена золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступень |
2 | Данилович Сергей Валерьевич | Приказ от 25.01.2019 №18 НГ Награжден золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступень |
Сотрудники | ||
1 | Вахитова Светлана Фенильевна | Приказ от 25.01.2019 № 18 НГ Награждена золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступень |
Одной из главных способов развития и повышения профессионализма является самообразование, повышение уровня педагогического мастерства.
Уверена, что профессиональная деятельность требует не только хорошей спортивной подготовки, но и постоянного совершенствования своих знаний. Это достигается путём обмена педагогическим опытом и прохождения курсовой подготовки.
В целях самообразования:
- регулярно работаю с методической литературой;
- знакомлюсь с новинками периодичных изданий;
- изучаю новые УМК, пособия по предмету, в том числе использую их
во внеурочной деятельности;
- изучаю современные психологические методики в процессе интерактивных тренингов;
- посещаю различные семинары.
№ | Название мероприятий по повышению уровня профессиональной компетенции | Дата |
Удостоверение о повышении квалификации № 482409423647 «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физическая культура» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО» | 27.06.2019 | |
Сертификат участника областных педагогических чтений среди работников профессиональных образовательных организаций. Тема: «Современные стандарты к проведению урока физической культуры в условиях ФГОС» | декабрь 2018 | |
Участник практико-ориентировочного семинара «Актуальные вопросы разработки, оформления и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта» | 26.04.2019 | |
Участник курса обучения и повышения квалификации судей по легкой атлетике | сентябрь 2018 | |
Сертификат участника мастер класса, проводимый на портале «Солнечный свет». «Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации» № СК1438198 | 11.11.2019 | |
Участник международной онлайн-конференции, проводимой на портале «Солнечный свет». Секция: Педагогика и образование. Тема доклада: «Формирование мотивации к занятиям физической культуры с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся» | 04.06.2019 | |
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет». Тема: Современные стандарты к проведению урока физической культуры в условиях ФГОС» | 24.12.2018 | |
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru Программа по физической культуре для коррекционных групп СПО по профессии «Кухработник» | 12.11.2019 | |
Свидетельство о публикации на сайте edu-time.ru Презентация «Игра ЗНАТОКИ» | октябрь 2019 | |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко | весна 2019 | |
Победитель Всероссийского конкурса «Спортивный праздник» | 14.03.2018 | |
Сертификат участника жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» | 21.05.2019 |
Личное участие в соревнованиях с 2016 по 2019 год
«Великий тот учитель, который выполнит сам то, чему учит» (Катон Старший). Мое участие в различных мероприятиях действует как один из методов воспитания – личный пример.
№ | Название мероприятий | Дата | Место |
Диплом за участие в мероприятиях «XXVII Всероссийского Олимпийского дня» | 18.07.2016 | ||
XXXV открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России - 2017» | 18.03.2017 | 1 | |
Лично-командное Первенство Невельского района по лыжным гонкам на «Кубок мэра» Невельского городского округа | 03.2017 | 2 | |
Районные соревнования «Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам, в рамках празднования Всероссийского «Дня снега» | 15.01.2017 | 1 | |
Районные соревнования по лыжным гонкам «Формула жизни» в рамках популяризации ВФСК ГТО | Январь 2017 | 1 | |
Районные соревнования по лыжным гонкам «Свежее дыхание» в рамках популяризации ВФСК ГТО | 2017 | 1 | |
Районные соревнования по лыжным гонкам на призы МБУ «ИА «Невельские новости» в рамках дней здоровья и спорта на территории НГО | Февраль 2017 | 2 | |
XXI спартакиада среди команд администраций муниципальных образований, законодательных и исполнительных органов государственной властей Сахалинской области на «Кубок Губернатора» - 2017 | 4 марта 2017 | 3 | |
Всероссийский день бега «Кросс нации» | 2017 | 1 | |
Женщина года Участник в номинации «Королева спорта» | 2017 | ||
Районные соревнования «Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам, в рамках празднования Всероссийского «Дня снега» | 14.01.2018 | 1 | |
Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населения Невельского городского округа | 2018 | 1 | |
Районные соревнования по лыжным гонкам «Формула жизни» в рамках популяризации ВФСК ГТО | 04.02.2018 | 1 | |
Первенство Невельского района по лыжным гонкам памяти В. Садикова и В. Ямщикова | 18.02.2018 | 1 | |
XIX Международный Сахалинский лыжным марафон 2018, посвященный памяти И.П. Фархутдинова | 04.03.2018 | - | |
Районные соревнования по лыжным гонкам на призы МБУ «ИА «Невельские новости», посвященные 70-летию газеты | 11.03.2018 | 1 | |
Муниципальный этап XII Всероссийских сельских летних спортивных игр, посвященных 75 годовщине Победы в Курской битве. Настольный теннис | 06.2018 | 3 | |
Муниципальный этап XII Всероссийских сельских летних спортивных игр, посвященных 75 годовщине Победы в Курской битве. Легкая атлетика (100 м) | 06.2018 | 1 | |
Муниципальный этап XII Всероссийских сельских летних спортивных игр, посвященных 75 годовщине Победы в Курской битве. Легкая атлетика (1500 м) | 06.2018 | 1 | |
Муниципальный этап XII Всероссийских сельских летних спортивных игр, посвященных 75 годовщине Победы в Курской битве. Легкая атлетика (эстафета 4х400 м) | 06.2018 | 1 | |
Региональный этап XII Всероссийских сельских летних спортивных игр, посвященных 75 годовщине Победы в Курской битве. Легкая атлетика (1500 м) | 23.06.2018 | 2 | |
XII Всероссийские сельские летние спортивные игры. | 08.2018 | ||
Спартакиада трудовых коллективов НГО (легкая атлетика 400 м, 2000 м) | 10.08.2018 | 1 | |
Всероссийский день бега «Кросс нации» | 15.09.18 | 1 | |
Товарищеская встреча по волейболу между обучающимися и работниками СПЦ№5 | 21.11.2018 | 2 | |
Новогодний турнир по волейболу | 18.12.18 | «Лучший игрок» | |
Сахалинская «Рождественская гонка» | 07.01.19 | - | |
XXVI Троицкий лыжный марафон | 24.02.2019 | - | |
Районные соревнования «Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам, в рамках празднования Дня снега» | 13.01.19 | 1 | |
Районные соревнования по лыжным гонкам в рамках празднования, популяризации ВФСК «ГТО» | 28.01.2019 | 1 | |
Первенство Невельского района по лыжным гонкам памяти В. Садикова и В. Ямщикова, посвященное 30-ой годовщине вывода советских войск из Афганистана | 10.02.19 | 1 | |
XXXVII открытая всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России — 2019" | 23.02.19 | 5 | |
Первенство по лыжным гонкам на «Кубок мэра» Невельского городского округа» | 03.03.19 | 1 | |
Юбилейный XX Международный Сахалинский лыжный марафон, посвященный памяти И.П. Фархутдинова (50 км) | 09.03.2019 | 2 | |
Открытое первенство муниципального образования «Холмский городской округ» по лыжным гонка «Закрытие зимнего сезона 2019» | 03.2019 | 1 | |
Районный конкурс рисунков и фотографий «Моя семья», посвященный Дню любви, семьи и верности | 06.2019 | 1 | |
Фестиваль ВФСК ГТО среди семейных команд Невельского городского округа | 09.2019 | 1 |
Выводы
В своей деятельности пришлось столкнуться с трудностями, трудности субъективного плана: увеличивается количество студентов с различными заболеваниями. Современные студенты гиперактивны, обладают повышенной возбудимостью, нередко их поступки непредсказуемы. Все большее количество современных ребят, приходя учиться, испытывают трудности, потому что не умеют трудиться. Неумение трудиться порождает нежелание, нежелание — лень.
Главное средство устранения этих проблем необходимость использования дифференцированного подхода в учебно-воспитательном процессе.
Не считаю, что мною решены все сложные вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса. Предстоит еще серьезно работать для достижения поставленных мною целей.
В дальнейшем в своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу:
- по совершенствованию форм и методов преподавания уроков физической культуры;
- по совершенствованию рабочих программ и созданию новых с учетом ФГОС и образовательных потребностей обучающихся;
- по повышению уровня владения ИКТ и их практического использования на уроках и во внеурочное время;
- по повышению качества знаний и умений учащихся;
- по повышению уровня педагогического мастерства.
В рабочем процессе планирую использовать накопленный позитивный опыт, активно внедрять зарекомендовавшие себя инновационные технологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ урока
самоанализ урока...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Сафиной Людмилы Ивановны за 2011-2012 учебный год....
самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"
в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога...
Самоанализ открытого урока "Обозначение параметров шероховатости на чертежах"
Приведен полный самоанализ урока: обоснование целей, структуры и содержания;анализ организации учебно - воспитательной работы, формирования познавательной и коммуникативной деятельности. а также сдела...
Самоанализ педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин Мельниковой Елены Викторовны
Дан подробный самоанализ методов и приемов работы, использования различных типов уроков, сочетания различных форм и методов контроля знаний студентов; проанализиро...
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности педагога...