Конспект интегрированного занятия ко Дню Победы. Тема: «Открытки для ветеранов!»
план-конспект занятия
Конспект интегрированного занятия ко Дню Победы.
Тема: «Открытки для ветеранов!»
Цель: воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
Развивающие: расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
продолжать учить детей вырезать и делать открытки из разной бумаги;
развивать мелкую и общую моторику, согласовывать движения обеих рук, осуществлять зрительный контроль.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно выполнять заданную цель, пользоваться ножницами, клеем ПВА, маркерами;
Воспитательные: уважительно относиться к подвигу наших солдат;
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая, физическая культура.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, социально – коммуникативная, двигательная.
Словарь: защитник, Родина, Отечество, воины, ветераны, обелиски, мемориалы, почтить память.
Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов «Сталинградская битва», «Взятие Берлина», иллюстраций о Великой Отечественной войне, рассматривание памятников погибшим героям. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.
Оборудование: презентация, посвященная Великой Отечественной войне, аудио записи музыкальных произведений о войне, песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова - «День Победы», голубой картон, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, клей ПВА, салфетки белые, цветные маркеры.
Методы и приемы:
словесный метод,
наглядный метод,
игровой метод,
практические методы.
Ход:
Организационный момент: влетает белый голубь.
Воспитатель: ребята, а зачем к нам прилетел белый голубь?
(ответы детей)
Воспитатель (читает стихотворение)
… Летите, голуби, летите,
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет…
Воспитатель:
(дети садятся на стульчики)
Ребята, а кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 мая?
(слайд-2) (ответы детей).
Воспитатель: верно, а почему он так называется «День Победы»?
(наши солдаты победили фашистов, показ иллюстраций)
Молодцы!
Звучит песня «Священная война»
Прослушиваем первый куплет, дальше воспитатель рассказывает под чуть слышное продолжение песни.
Воспитатель:
1418 дней длилась Великая Отечественная война-это четыре долгих года. (слайд-5-6-7-8-9)
Почему её так называют Великой Отечественной войной?(ответы детей)
(потому что весь народ от мала до велика встал на защиту своего Отечества, своей Родины, эта самая крупная война в истории человечества).
И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин. (Показ иллюстрации «Взятие Берлина»)(слайд-10)
9 мая 1945 года война закончилась нашей победой. (слайд-11)
День Победы, как вы думаете, какой праздник (самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа), он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. (слайд-12-13).
Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам мы обязаны как вы думаете чем? (что живем сейчас под чистым, мирным небом). (слайд-14-15)
Вечная им слава!
Звучит песня «День Победы» в записи.
Воспитатель:
А кто из вас желает прочитать стихи о Дне Победы?
Ребенок.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Ребенок.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Воспитатель:
Я знаю, что вы очень ловкие и смелые. Давайте поиграем.
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо
Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют!
Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули
Раскрыть пальчики веером
И там, и тут!
Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами
Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
Поднять руки вверх
2 раза
На улицу, на улицу
Все радостно бегут
Легкий бег на месте
Кричат «Ура»!
Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
Раскрыть пальчики веером
Помахать руками над головой влево-вправо
Дети садятся на стульчики продолжение показа презентации
Воспитатель:
Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей)
(дедушек и бабушек, ветеранов). (слайд-16-17)
Воспитатель:
Верно, ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие
Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь поставили много памятников. Один из них находится у Кремлевской стены. Это «Вечный огонь» - памятник всем солдатам, которые сражались с фашистами. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат. (слайд-18)
Воспитатель:
Я хочу вам рассказать об одном памятном месте – могиле Неизвестного солдата, которая находится в Кремле, в Александровском саду. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь! (Показ иллюстрации «Вечный огонь»). (слайд-19)
-Как вы думаете, о чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? (Ответы детей)
Воспитатель:
Вот послушайте ещё раз, как это звучит:
«Задумываются здесь над тем, как надо жить, учиться, работать, чтобы сделать жизнь нашу еще лучше и краше, чтобы ещё крепче и сильнее стала страна наша, чтобы никогда не посмели напасть на неё враги, и чтобы всегда на земле был мир!»
Ребёнок:
Мир – это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете.
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям,
Мир нужен всем!
Воспитатель:
Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. (слайд-20-21)
Кто из вас знает и может прочитать стихотворение про памятники и обелиски?
Ребенок:
«Никто не забыт, ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт, ничто не забыто.
Ребенок:
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Воспитатель:
Ребята! Скоро будет великий праздник – День Победы!
А, чем мы можем порадовать ветеранов? (ответы детей)
Воспитатель:
Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, что вы должны сделать? (подойдите и поздравьте их с праздником, сказать им «Спасибо!» за то, что они защитил нашу страну, нашу Родину от врагов). Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе. (слайд-22-23)
Воспитатель: По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину. (слайд-24-25)
Воспитатель:
А хотите тоже сделать подарки ветеранам. Сейчас каждый из вас выберет, какую открытку он будет делать.
Дети готовят заготовки для открыток. (вырезают георгиевскую ленту и раскрашивают её, из салфеток делают гвоздики; вырезают цветы, голубя, георгиевскую ленту).
Давайте с вами поиграем пальчиками, прежде, чем займёмся работой.
Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»
Пышные букеты
Пальцы сжаты в кулачок
В небе расцветают
Разгибают пальцы
Словно искры света
Лепестки сверкают
Шевелят пальчиками
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми!
Сжимают и разжимают пальцами
А потом рекою
Поднимают руки вверх
Золотой текут.
Что это такое?
Шевелят пальчиками
Праздничный салют!
Пальчики веером
Дети продолжают работу, наклеивают заготовки на открытки (звучит музыка «День Победы»). После изготовления открыток проводится обсуждение результатов, дети подарят открытки ветеранам труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_9maya.docx | 18.81 КБ |
izo_9maya.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия ко Дню Победы.
Тема: «Открытки для ветеранов!»
Цель: воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
Развивающие: расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
продолжать учить детей вырезать и делать открытки из разной бумаги;
развивать мелкую и общую моторику, согласовывать движения обеих рук, осуществлять зрительный контроль.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно выполнять заданную цель, пользоваться ножницами, клеем ПВА, маркерами;
Воспитательные: уважительно относиться к подвигу наших солдат;
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая, физическая культура.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, социально – коммуникативная, двигательная.
Словарь: защитник, Родина, Отечество, воины, ветераны, обелиски, мемориалы, почтить память.
Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов «Сталинградская битва», «Взятие Берлина», иллюстраций о Великой Отечественной войне, рассматривание памятников погибшим героям. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.
Оборудование: презентация, посвященная Великой Отечественной войне, аудио записи музыкальных произведений о войне, песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова - «День Победы», голубой картон, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, клей ПВА, салфетки белые, цветные маркеры.
Методы и приемы:
словесный метод,
наглядный метод,
игровой метод,
практические методы.
Ход:
Организационный момент: влетает белый голубь.
Воспитатель: ребята, а зачем к нам прилетел белый голубь?
(ответы детей)
Воспитатель (читает стихотворение)
… Летите, голуби, летите,
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет…
Воспитатель:
(дети садятся на стульчики)
Ребята, а кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 мая?
(слайд-2) (ответы детей).
Воспитатель: верно, а почему он так называется «День Победы»?
(наши солдаты победили фашистов, показ иллюстраций)
Молодцы!
Звучит песня «Священная война»
Прослушиваем первый куплет, дальше воспитатель рассказывает под чуть слышное продолжение песни.
Воспитатель:
1418 дней длилась Великая Отечественная война-это четыре долгих года. (слайд-5-6-7-8-9)
Почему её так называют Великой Отечественной войной?(ответы детей)
(потому что весь народ от мала до велика встал на защиту своего Отечества, своей Родины, эта самая крупная война в истории человечества).
И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин. (Показ иллюстрации «Взятие Берлина»)(слайд-10)
9 мая 1945 года война закончилась нашей победой. (слайд-11)
День Победы, как вы думаете, какой праздник (самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа), он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. (слайд-12-13).
Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам мы обязаны как вы думаете чем? (что живем сейчас под чистым, мирным небом). (слайд-14-15)
Вечная им слава!
Звучит песня «День Победы» в записи.
Воспитатель:
А кто из вас желает прочитать стихи о Дне Победы?
Ребенок.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Ребенок.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Воспитатель:
Я знаю, что вы очень ловкие и смелые. Давайте поиграем.
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо
Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют!
Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули
Раскрыть пальчики веером
И там, и тут!
Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами
Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
Поднять руки вверх
2 раза
На улицу, на улицу
Все радостно бегут
Легкий бег на месте
Кричат «Ура»!
Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
Раскрыть пальчики веером
Помахать руками над головой влево-вправо
Дети садятся на стульчики продолжение показа презентации
Воспитатель:
Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей)
(дедушек и бабушек, ветеранов). (слайд-16-17)
Воспитатель:
Верно, ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие
Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь поставили много памятников. Один из них находится у Кремлевской стены. Это «Вечный огонь» - памятник всем солдатам, которые сражались с фашистами. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат. (слайд-18)
Воспитатель:
Я хочу вам рассказать об одном памятном месте – могиле Неизвестного солдата, которая находится в Кремле, в Александровском саду. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь! (Показ иллюстрации «Вечный огонь»). (слайд-19)
-Как вы думаете, о чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? (Ответы детей)
Воспитатель:
Вот послушайте ещё раз, как это звучит:
«Задумываются здесь над тем, как надо жить, учиться, работать, чтобы сделать жизнь нашу еще лучше и краше, чтобы ещё крепче и сильнее стала страна наша, чтобы никогда не посмели напасть на неё враги, и чтобы всегда на земле был мир!»
Ребёнок:
Мир – это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете.
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям,
Мир нужен всем!
Воспитатель:
Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. (слайд-20-21)
Кто из вас знает и может прочитать стихотворение про памятники и обелиски?
Ребенок:
«Никто не забыт, ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт, ничто не забыто.
Ребенок:
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Воспитатель:
Ребята! Скоро будет великий праздник – День Победы!
А, чем мы можем порадовать ветеранов? (ответы детей)
Воспитатель:
Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, что вы должны сделать? (подойдите и поздравьте их с праздником, сказать им «Спасибо!» за то, что они защитил нашу страну, нашу Родину от врагов). Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе. (слайд-22-23)
Воспитатель: По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину. (слайд-24-25)
Воспитатель:
А хотите тоже сделать подарки ветеранам. Сейчас каждый из вас выберет, какую открытку он будет делать.
Дети готовят заготовки для открыток. (вырезают георгиевскую ленту и раскрашивают её, из салфеток делают гвоздики; вырезают цветы, голубя, георгиевскую ленту).
Давайте с вами поиграем пальчиками, прежде, чем займёмся работой.
Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»
Пышные букеты
Пальцы сжаты в кулачок
В небе расцветают
Разгибают пальцы
Словно искры света
Лепестки сверкают
Шевелят пальчиками
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми!
Сжимают и разжимают пальцами
А потом рекою
Поднимают руки вверх
Золотой текут.
Что это такое?
Шевелят пальчиками
Праздничный салют!
Пальчики веером
Дети продолжают работу, наклеивают заготовки на открытки (звучит музыка «День Победы»). После изготовления открыток проводится обсуждение результатов, дети подарят открытки ветеранам труда.
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия ко Дню Победы.
Тема: «Открытки для ветеранов!»
Цель: воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
Развивающие: расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
продолжать учить детей вырезать и делать открытки из разной бумаги;
развивать мелкую и общую моторику, согласовывать движения обеих рук, осуществлять зрительный контроль.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно выполнять заданную цель, пользоваться ножницами, клеем ПВА, маркерами;
Воспитательные: уважительно относиться к подвигу наших солдат;
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая, физическая культура.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, социально – коммуникативная, двигательная.
Словарь: защитник, Родина, Отечество, воины, ветераны, обелиски, мемориалы, почтить память.
Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов «Сталинградская битва», «Взятие Берлина», иллюстраций о Великой Отечественной войне, рассматривание памятников погибшим героям. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.
Оборудование: презентация, посвященная Великой Отечественной войне, аудио записи музыкальных произведений о войне, песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова - «День Победы», голубой картон, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, клей ПВА, салфетки белые, цветные маркеры.
Методы и приемы:
словесный метод,
наглядный метод,
игровой метод,
практические методы.
Ход:
Организационный момент: влетает белый голубь.
Воспитатель: ребята, а зачем к нам прилетел белый голубь?
(ответы детей)
Воспитатель (читает стихотворение)
… Летите, голуби, летите,
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет…
Воспитатель:
(дети садятся на стульчики)
Ребята, а кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 мая?
(слайд-2) (ответы детей).
Воспитатель: верно, а почему он так называется «День Победы»?
(наши солдаты победили фашистов, показ иллюстраций)
Молодцы!
Звучит песня «Священная война»
Прослушиваем первый куплет, дальше воспитатель рассказывает под чуть слышное продолжение песни.
Воспитатель:
1418 дней длилась Великая Отечественная война-это четыре долгих года. (слайд-5-6-7-8-9)
Почему её так называют Великой Отечественной войной?(ответы детей)
(потому что весь народ от мала до велика встал на защиту своего Отечества, своей Родины, эта самая крупная война в истории человечества).
И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин. (Показ иллюстрации «Взятие Берлина»)(слайд-10)
9 мая 1945 года война закончилась нашей победой. (слайд-11)
День Победы, как вы думаете, какой праздник (самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа), он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. (слайд-12-13).
Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам мы обязаны как вы думаете чем? (что живем сейчас под чистым, мирным небом). (слайд-14-15)
Вечная им слава!
Звучит песня «День Победы» в записи.
Воспитатель:
А кто из вас желает прочитать стихи о Дне Победы?
Ребенок.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Ребенок.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Воспитатель:
Я знаю, что вы очень ловкие и смелые. Давайте поиграем.
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо
Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют!
Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули
Раскрыть пальчики веером
И там, и тут!
Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами
Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
Поднять руки вверх
2 раза
На улицу, на улицу
Все радостно бегут
Легкий бег на месте
Кричат «Ура»!
Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
Раскрыть пальчики веером
Помахать руками над головой влево-вправо
Дети садятся на стульчики продолжение показа презентации
Воспитатель:
Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей)
(дедушек и бабушек, ветеранов). (слайд-16-17)
Воспитатель:
Верно, ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие
Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь поставили много памятников. Один из них находится у Кремлевской стены. Это «Вечный огонь» - памятник всем солдатам, которые сражались с фашистами. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат. (слайд-18)
Воспитатель:
Я хочу вам рассказать об одном памятном месте – могиле Неизвестного солдата, которая находится в Кремле, в Александровском саду. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь! (Показ иллюстрации «Вечный огонь»). (слайд-19)
-Как вы думаете, о чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? (Ответы детей)
Воспитатель:
Вот послушайте ещё раз, как это звучит:
«Задумываются здесь над тем, как надо жить, учиться, работать, чтобы сделать жизнь нашу еще лучше и краше, чтобы ещё крепче и сильнее стала страна наша, чтобы никогда не посмели напасть на неё враги, и чтобы всегда на земле был мир!»
Ребёнок:
Мир – это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете.
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям,
Мир нужен всем!
Воспитатель:
Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. (слайд-20-21)
Кто из вас знает и может прочитать стихотворение про памятники и обелиски?
Ребенок:
«Никто не забыт, ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт, ничто не забыто.
Ребенок:
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Воспитатель:
Ребята! Скоро будет великий праздник – День Победы!
А, чем мы можем порадовать ветеранов? (ответы детей)
Воспитатель:
Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, что вы должны сделать? (подойдите и поздравьте их с праздником, сказать им «Спасибо!» за то, что они защитил нашу страну, нашу Родину от врагов). Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе. (слайд-22-23)
Воспитатель: По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину. (слайд-24-25)
Воспитатель:
А хотите тоже сделать подарки ветеранам. Сейчас каждый из вас выберет, какую открытку он будет делать.
Дети готовят заготовки для открыток. (вырезают георгиевскую ленту и раскрашивают её, из салфеток делают гвоздики; вырезают цветы, голубя, георгиевскую ленту).
Давайте с вами поиграем пальчиками, прежде, чем займёмся работой.
Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»
Пышные букеты
Пальцы сжаты в кулачок
В небе расцветают
Разгибают пальцы
Словно искры света
Лепестки сверкают
Шевелят пальчиками
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми!
Сжимают и разжимают пальцами
А потом рекою
Поднимают руки вверх
Золотой текут.
Что это такое?
Шевелят пальчиками
Праздничный салют!
Пальчики веером
Дети продолжают работу, наклеивают заготовки на открытки (звучит музыка «День Победы»). После изготовления открыток проводится обсуждение результатов, дети подарят открытки ветеранам труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по строительным материалам и истории «Классификация и требования к строительным материалам. Показатели качества».
Конспект интегрированного занятия по строительным материалам и истории «Классификация и требования к строительным материалам.Показатели качества». Дидактическая цель занятия:·...
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему "Осень"
Знакомить детей с изменениями в природе и особенностями этого времени года- Осень. Научить детей видеть красоту Осени . Замечать, что изменилось вокруг....
Конспект интегрированного занятия области " Познание" (ФЭМП) в первой младшей группе на тему "В гости к белочке".
ООД области "Познание" (формирование элементарных математических представлений)....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Знатоки птиц»
Конспект интегрированного занятия ...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группена тему: «Путешествие в весенний лес»Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникаци...
План-конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию. Возраст детей 6-7 лет. Тема: Будка для собаки.
Вниманию преподавателей и студентов предлагается методический материал: план - конспект интегрированого занятия для детей старшего дошкольного возраста (по речевому, познавательному,...